Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Али сбруя не красна?
Post Icon

Али сбруя не красна?

Али сбруя не красна?

АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА?

АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА?
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА?
Разрешить войти пыль в глаза возможно, кроме того обладая умеренной ввезенной машиной.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Александра и создателя Полунина
Автомобилистов возможно поделить на две категории. Одни оборудуют свежекупленное транПодвесканое средство мельчайшим комплектом: "музыкой", чехлами на сидения, колпаками на колеса (охранные совокупности не в счет) и на этом успокаиваются. Вторых страсть к улучшательству поглощает без остатка…
дополнительного оборудования и Аксессуаров для русских машин на данный момент много: дешевеньких безродных изделий непонятного свойства, родных русских, дорогих фирменных… А для импортных автомобилей? "Мерседеса" касаться не будем, побеседуем о автомобилях другого ценового уровня — скажем, о "Шкоде".
До тех пор пока редакционная "Фелиция" на гарантии, мы выполняем чистоту опыта и дополнительным оборудованием не злоупотребляем. Но с течением времени, возможно, опробуем большинство того, о чем тут поведаем. А до тех пор пока рассказ в картинах и некие воспоминания.
Редакция благодарит автосалон "Лаурин и Ко"
за помощь в проведении съемки.
Фильтры для вентиляции и системы отопления — вещь никак не никчемная. Их воздействие шепетильно обрисовано в ЗР, 1998, № 10.
накладка и Пластмассовый бокс на тоннель пола сейчас входят в базовую комплектацию. Тот, кто приобрел машину ранее (как мы, к примеру), может установить их без помощи вторых. Аскетичный салон начнёт смотреться побогаче, ну и будет куда кинуть пачку сигарет или аудиокассеты — "бардачками" "Фелиция" бедна.
Функциональность накладки "под дерево" близка к нулю… Это — на любителя.
Аптечка непопросту такая "кривая": она совершенно верно входит в один из никчемных закоулков багажника, где закрепляется на липучке. Клиенту предложат целые наборы схожих "карманчиков" самой хитрецкой формы для хранения мелочей, чтобы сберечь необходимый количество багажника.
Умеренные штатные колеса "Шкоды" возможно поменять более красивыми из легкого сплава. Дешёв и поднятый размер — 14 дюймов, а кое-кто ставит кроме того 15-дюймовые колеса, но необходимость такового шага непонятна, в особенности для "Фелиции" с родным мотором в 50 с мелким "лошадок".
Кстати, колеса для "Шкоды" делают и в Российской Федерации. Изделия столичной компании "Прома" отличаются отсутствием "шкодовской" эмблемы и довольно умеренной ценой.
Блестящяя выхлопная труба из-под бампера, дуги на крыше, диски из легкого сплава, окрашенные в цвет кузова… Машина "упакована" по полной программке. Но, согласитесь, комплект фирменной пластмассовой навески присваивает "плюшевой" "Шкоде" несвойственную ей злость.
Любителям "Подвескаивной" езды мягенькая подвеска "Шкоды" не весьма подходит. Тогда возможно установить более твёрдые пружинно-амортизаторные стойки.
Кроме того с такой "двустволкой" "Фелиция" чуть ли опередит БМВ. Но изумит…
В свое время подобные щитки невообразимого размера и ужасного фиолетового цвета были в моде. На "Шкоде" они не только только защищают от сквозняков, да и разрешают немного открыть окна в дождливый денек — вода с крыши не будет стекать на колени пассажирам и водителю.
Продольные дуги для перевозки груза на крыше. Действительно, крышу придется под их сверлить. В случае если делать дырки не охото, купите съемные поперечины. (Подробнее о багажниках см.

ЗР, 1998, № 5). "Шкода" — всецело европейский автомобиль, так что ее возможно найти в каталогах многих "аксессуарных" компаний. На фото — закрытый багажник-бокс "Туле", установленный на поперечинах "Нойман".
Резкий скачок курса бакса очень плохо влиял на сбыт недорогих привезенных из других государств машин. В случае если к весне 98-го отличие в стоимости переднеприводных вазовских автомобилей и "Фелиции" стала малой, то к середине озари, несмотря на некое понижение цен на иномарки, "девятка" была фактически в два раза дешевле "Шкоды", сделавшись более красивой для большинства потребителей.
Вторая сторона медали — цены на сервис и запасные части. Последние также подорожали, но завезенные из других государств, враждебно привязанные к баксу, выросли в стоимости намного больше российских — время от времени разумеется в расчете не на настоящее трансформацию курса, а на конъюнктуру.
В случае если исходить из того, что цены на русские авто возрастут (такое вероятно), а на завезенные из других государств — еще малость снизятся, отличие в стоимости запасных частей остается все таки большой. Не нужно забывать и о том, что многие обладатели иномарок пользуются одолжениями фирменного сервиса, где цены кроме этого в условных единицах.
Автомобилем для кризиса все таки был российский — более дешевенький и, что принципиально в "смутные времена", лучше богатый недорогими запчастями, применимый для независимого или обслуживания и кустарного ремонта.

Что ты ржешь, мой конь ретивый,


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.