Не прошло и полгода, как я опять это сделал. Обзавелся смолой.
Автомобиль увлекательной судьбы. В представленном в виде модели виде (простите за тавталогию) до наших дней он не дожил. Более того, в этом виде он и не появился.
Шасси № 21111018 по окончании рождения было оснащено стандартным (ну, в той мере, в какой это слово по большому счету применимо в данном случае) кузовом спайдер от Zagato.
Приобрел это автомобиль упомянутый выше товарищ Зоммер. Рааймон был гонщиком, и весьма желал победить в Ле-Мане. Но справедливо опасался того, что супротив заводской команды ловить в том месте на стандартной машине будет нечего. Посему, по его заказу некоторый неизвестный каррозьери по фамилии Фигони (тут был сарказм, в случае если что!) соорудил ему новый кузов вместо загатовского
Легкий и аэродинамичный. Уж не знаю, скрыто сие во мраке истории, аэродинамика ли помогла, либо сам Зоммер был чудо каким хорошим гонщиком — но, прокатив фактически всю гонку в одно лицо (Синьор Кинетти заболел, и рулило из него был ни всевышнему свечка, ни линии кочерга), Ле-Ман он победил
К сожалению, на этом его "творческие узбеки" за рулем этого автомобиля завершились. Спустя пара гонок, в которых ничего путного добиться не удалось, Зоммер реализовал собственную ОттоЧилиндри.
Кузов машинки новый обладатель раздербанил и перекроил (вот не спалось же заразе нормально!). Позже ее еще реализовывали и перепродавали… В общем, в итоге ей вернули (зново сделали по ветхим лекалам, так сообщить) кузов спайдер "Как у Загато", а данный вид остался нам лишь на крупнозернистых фотгорафиях да вот, в виде моделей из смолы. Ну ладно-ладно я знаю, в 43-м имеется и "митал"
По большому счету, тогдашние ОттоЧи, в случае если начинаешь искать про них, чего бы почитать… Это что-то. Рулили ими титановые люди, "богатыри, не мы". А создавали — гении. Двигатель для этих автомобилей сделал Витторио Яно. За неимением у альфы 8-циллиндрового блока были состыкованы два блока по 4 циллиндра — и все это в один последовательность. Два объединенных коленвала, два верхних распредвала, приводной нагнетатель — и я кроме того где-то просматривал, что совокупность смазки была с сухим картером — но, подозреваю, это уж брешуть.
Не смотря на то, что… 🙂 В общем, автомобили в итоге оказались воистину легендарными, одни из лучших спортивных машин за всю историю автоспорта. Чего сказать-то, эти микролитражки с пакетом молока под капотом мнооого кого умудрились наказать…Ну и да, как довольно часто бывало с дорогими автомобилями в те времена, среди выпущенных автомобилей двух однообразных не сыскать.
Но, что мы все о прототипе да о прототипе. Пора бы и по спарку прогуляться.
Никаких указаний на лимитированность выпуска нет. Кроме того необычно — я, грешным делом, считал, что для смолы басурманской это норма, ограничения всякие. Ан нет 🙂 Ну и хорошо.
А проходиться по спарку очень и не с чего. Потому что я без мало чего — в восхищении. Хоть перед приобретением и насмотрелся в интернетах картин, но вживую оно как-то еще занимательнее. Лишь хрупкая весьма на вид, страшно в руки забрать 🙂
Вот как оно у нас внутреннее убранство-то выглядит, к примеру:
Кроме того устройства со стрелками, не то, что у чайников 🙂
Передняя подвеска
Значок аккуратный весьма, решеточка эта сквозная перед радиатором радует очень. А ремешки в петелечках — ну по большому счету ж восхищение!
Фактически единственный косячок: клею наляпали:
Снизу кроме того что-то имеется!
Прикрепленное изображение: 14-DSC_7150.JPG
Ну и из не косяков, а пожеланий, что ли, это расшивочку бы чуть поглубже бы, на кожухе запаски ее по большому счету нет: то ли заплыла, то ли "не дорезали"
Ну, и в качестве лирического отступления, про ббураго и масштаб. Имеется у меня еще две 8С 2300 от ббураго: Monza и Spider с кузовом ателье Carrozeria Touring. Ббураго — козлы.
Хоть бы написали честно: 1:16 в том месте, либо 1:14: автомобили разумеется больше размером.
А вот спарк — молодцы. Уважуха и мальчики ваще парни, да! Советую, чесслово.
Лучше такая смола, чем другой дайкаст. Еще б цену ей, дайкастовую… 🙂
Не смотря на то, что мне и без того досталась недорого. Раза в полтора дешевле, чем если бы брал "за бугром"
Засим разрешу себе откланяццо,
Занимательные записи
- OEM диски вторых производителей на машинах VAG
- Подиумы для Microlab SOLO 7C. Часть 2
- Все круги ада либо правила приобретения янгтаймера.
- Записки аудиофила. Часть 1
- PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.
- Контраварийная подготовка. Что обязан знать любой шофер.
- Про друзей
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Alfa Spider — генератор настроения
Многие назовут эту штуку автомобилем. И, обязан признать, некое сходство вправду имеется. Это железяка к которой прикручены 4 колеса, в которой имеется сидения и руль. На ней установлена…
-
К линии такое будущее… Лечу я из очередной командировки, туплю в иллюминатор и думаю о судьбах человечества. Ну а правильнее, я думаю о том, что по прилёту необходимо будет проверить наличие в аэропорту…
-
Занимательное из моего Instagram: не вошедшее на Drive2
С недавних пор начал более деятельно развивать собственный аккаунт в Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/ В том направлении я выкладываю личные фотографии занимательных и редких машин, и снимки,…
-
Уменьшает ли ABS тормозной путь? И по большому счету моё отношение к электронике
Снова снега навалило… как же больше сцепления у колес под тягой! На заднем приводе прекрасно ездится лишь около передних колёс… Что-то я отвлекся. Уменьшает ли антиблокировочная совокупность…
-
Строим автосервис грезы / SRT vs JCW
Всем здравствуй, рассказываю про мою работу. Если не весьма интересно — жмахаем кнопку закрыть. Я не пишу о том как поменять дворники, либо какую присадку лучше залить либо не заливать) Это…
-
Ford Expedition и недельная экспедиция на нём
Данной весной в первый раз за пара лет у меня произошёл отпуск. Настоящий. Это в то время, когда не забираешь ноутбук, не просматриваешь email, выключаешь уведомления рабочего чата, а заодно и режим…