Alfa Romeo 33 TT 12, №1, победитель гонки "1000 км Нюрбургринга" в 1975 г., экипаж А. Мерцарио и Ж. Лафитт — AutoArt, 1:18
Модели для того чтобы уровня — это портал, через что обязан пройти любой, кто желает осознать, чем коллекционирование отличается от складирования хлама.
Модели для того чтобы уровня — это опасность. Опасность для продолжения коллекционирования а также — потому как планка задирается на тот уровень, за которым практически никого нет, в особенности в случае если спектр заинтересованностей ограничен. Ну действительно, кого в том месте ловить: одну Экзото да несколько SMS?
Модели для того чтобы уровня — это ужас. Открывая коробку видишь комплект каких-то разумеется хрупких штуковин, за каковые с непривычки взяться страшно. Руки трясутся, оттого браться еще ужаснее.
Ко всему прочему эти кретинские артовские проволочки, которыми все прикручивается полностью, а откручиваться и выниматься вот это вот все позже не желает.
Модели для того чтобы уровня, наконец — это то, что словом "восхищение" описывается процентов так на 5 максимум. Потому как "этож{вырезаноцензурой}твайуматьшожтакоетаненуни{вырезаноцензурой}себе!" — и вот в этом комплекте букв соберется уже, может, ближе к процентам 15.
600+ подробностей, включая литье из металла и пластика, травленки, резинки etс. Тамповка, декали, заклепочки (включая запасные, хохо!), двери запираются, колеса снимаются, баллонник в наборе, пинцет для надевания воздуховодов, подвеска рабочаяя (арт, да ты ли это?!), вот это вот все, и ви таки мне предлагаете не ругаться матом? Я им не ругаюсь, я им думаю!
— Красота-то какая! — восторженно тихо сказал Ржевский, глядя на закат.
— Твою мать-мать-ать-ать! — привычно отозвалось эхо.
Итак, 33ТТ.
Альфа продолжительно трудилась над Tipo 33, выпустив на гоночные автострады пара поколений с похожим заглавием, конструктивно достаточно очень сильно отличавшихся друг от друга. Не сообщить, дабы кто-то из предшественников представленной тут автомобили был для соперников совсем уж мальчиком для битья — но как раз модификация 33ТТ смогла победить титул мирового чемпиона среди спортпрототипов без скидок на класс.
Действительно, не с первой попытки. До того, то везения не хватало, то надежности, то того и другого совместно забранного и еще чего-нибудь.
Начинал автомобиль в сезоне ’73, в Спа, где машину благополучно "разложили". Первая победа пришла к ТТшке лишь в 74-м году, на 1000 км Монцы, в целом сезон удалось закончить на втором месте.
В 75-м понеслась косая в щавель: из 8 гонок, входивших в состав чемпионата, 33-я победила 7. Сопровождением автомобилей по ходу чемпионата занималась Autodelta, и выступали автомобили "под флагом" Willi Kauhsen Racing team
Пара слов о конструкции. Кузов — трубчатая пространственная рама, степклопластиковые усиленные кузовные панели, двигатель — конструкции Карло Кити, 3-литровый легкосплавный V12 с развалом 180 градусов, совокупность смазки с сухим картером, два распредвала в каждой голове с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр, механический впрыск горючего Lucas — и 470 (позднее 500) л.с. при 11500 об/мин.
Тормоза — дисковые на всех колесах, вентилируемые (на фото, кстати, видно), задние вынесены к основной передаче. Подвеска всех колес — свободная
Вес автомобиля (не отыскал сведений, идет ли обращение о сухой, снаряженной либо полной массе) — 670 кг., большая скорость достигала 330 км/ч.
Косячок у модели я отыскал всего один: Самую малость расползлась декаль с логотипом Альфы. На скудетто спереди, кстати, также 🙂
И из занятного: на воздухозаборнике указаны не фамилии, а имена пилотов.
Занятное и косячок заметны на фото ниже.
Резюме: надабрать! 🙂
1/18 Autoart Alfa Romeo 33 TT 12 1000km Nurburgring Winner
Записи по принципу Рандом:
- Fake на данный момент: анатомия извращения. (18+)
- Про жён и подруг
- Про парковки
- Сутки brodyagи96 со strannik’ом
- Размораживатели стекол. проверка в деле.
- Audi sq7 tdi с первым в мире электрическим турбонаддувом
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Итальянский автомобиль alfa romeo
Итальянский автомобиль Alfa Romeo Alfa Romeo Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo:…
-
Рассказ про alfa romeo 156 (обо всем)
рассказ про Alfa Romeo 156 (обо всем) автомобиль итальянской компании. Выпускался с 1997 по 2007 годы. линейка двигателей была ограниченна несколькими…
-
Отзыв об автомобиле alfa romeo…
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo GT, двигатель 2 литра, JTS, 2004 год. Приобрел данный автомобиль лишь глядя на фотографию, как мальчик, что ни при каких обстоятельствах не…
-
Alfa romeo giulia: история модели
Alfa Romeo Giulia: История модели Уникальная Alfa Romeo Giulia. В текущем году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую…
-
Alfa Romeo 90 В далеком прошлом грезил поменять собственную ветхую советскую машинку на хорошую иномарку, исходя из этого было нужно хорошенько поразмыслить, что возможно приобрести за…
-
Alfa Romeo Sprint Тот, кто ездит на таком автомобиле , по-особому к нему относится. Для автовладельца Sprint – это приятель а также любимая женщина. В…
-
Stelvio: первый кроссовер alfa romeo
Stelvio: первый кроссовер Alfa Romeo Ну вот — еще одна легендарная марка не устояла перед соблазном откусить хотя бы маленький кусочек огромного пирога…