Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Alfa romeo 159/brera. тяжелое похмелье концерна.
Post Icon

Alfa romeo 159/brera. тяжелое похмелье концерна.

Alfa romeo 159/brera. тяжелое похмелье концерна.

Alfa Romeo 159/Brera. Тяжелое похмелье концерна.

Все машины семейства 159 имеют одну неспециализированную линии — они божественно прекрасны. Это коктейль из изящества свойственного Alfa Romeo и легких ноток фамильной агрессии.

Итальянцы в этом случае забрали верные ингредиенты и смешали их в нужной пропорции, сверху украсив все пьяной вишенкой (блок-фары из шести элементов, привычные нам по il Monstro). Смешав ингредиенты они влили его нам в глотку в марте 2002, по окончании чего большая часть любителей Alfa Romeo признательно упали с ног, опьянев от великолепия форм. Но по окончании, как оно и не редкость в следствии безумного загула, к нам пришла пора мучительного похмелья…

Чуть открыв глаза по утру, мы нашли головную боль, моторы опель, режущую сухость во рту и ненавистный всем нам передний привод. Он портил жизнь альфистам на нескольких последних поколениях Alfa Romeo, как портит утро привычное всем чувство «лучше бы я погиб день назад, еще на протяжении пьянки».

Вот оно, тяжелое похмелье концерна — Alfa Romeo 159/Brera…

Как и на протяжении любой пьянки начало было многообещающим. Сначала нам продемонстрировали концепт: неземной красоты Brera с долгим из-за V8 капотом. Ее интерьер был выполнен в лучших традициях одной из старейших автомобильных марок с воистину королевской историей.

Он больше был похожим убранство дворца, нежели на салон автомобиля. Автомобиля рычащего породистой восьмеркой и разрывающего в клочья широченные задние покрышки. Но, дыма покрышек мы так и не заметили, потому, что экземпляр был выставочным и предназначался скорее для поддержания эрекции у поклонников марки.

В то время, когда я в первый раз определил об этом автомобиле — я чуть не откусил кусок стакана, из которого потягивал мутнящий сознание напиток. Никто не имел возможности в поверить в то, что они это сделают, поскольку опыт — сын неточностей тяжёлых.

Но Альфисты поверили любимой марке с легкомыслием и упрямством человека, что второй раз женится. И, как того и следовало ожидать, по окончании сладкого алкогольного дрема мы впали в тяжелое похмелье.

Утром пробуя оторвать голову от подушки мы внезапно поняли, что проснулись вовсе не с той красоткой, с которой имели наслаждение возлежать вчерашним вечером. Справившись с похмельным «расфокусом» мы заметили то, чего так опасались: 4-х передний привод и цилиндровые моторы.

Но ожесточённому всевышнему похмелья этого показалось недостаточным: он изобразил нам в зеркале картину, которой мы никак не ожидали — шестицилиндровые моторы сейчас производства Holden и только для приличия накрыты альфовскими головками блока. Но и этого выяснилось не хватает.

В купе Alfa Romeo в первый раз в истории марки устанавливается дизельная силовая установка (простите, мотором это станете именовать без меня). Да и чего уж в том месте, купе по утру предательски выяснилось хэтчбэком.

А самое неприятное то, что засыпая со стройной и красивой красоткой мы проснулись с милой «пышечкой», которая весила ни большое количество, ни мало — 1680 килограмм. Все найденное утром совсем лишало тебя желание совершить с ней таковой необходимый для действующего мужчины поступок, как утренний секс. Единственное, что в ней как и раньше радовало — маленькая рейка (да забудут обиду меня дамы) и возможность привода на все четыре колеса (да забудут обиду меня дамы).

А сейчас поболтаем подробнее конкретно о самих машинах. Начнем, как и положено, с самого главного. С двигателями у семейства 159 значительные неприятности.

Я уверенный в том, что Alfa Romeo обязана оснащаться Только бензиновым мотором.

В нем имеется звук, темперамент и пахнет от него верно. Но произошло так, что бензиновые моторы 159/Brera меня так разочаровали, что в первый раз в жизни я должен советовать Alfa Romeo с дизельной силовой установкой…

2.2 JTS. 4 цилиндра.

Время не остановить, как и уничтожающий все прогресс. Дизельные двигатели из полного дерьма сперва превратились в ужасные. Позже в весьма нехорошие.

Позже в легко ерундовые.

Позже колесо прогресса сделало еще один дизельный двигатель и виток стал на удивление хорошей штукой. А самое увлекательное – сейчас дизельный мотор стал по поведению похож на бензиновый.

Но у итальянцев собственный колесо прогресса и вращается оно местами в обратную сторону. И привело это к тому, что бензиновый мотор Alfa Romeo стал быть похожим дизель: «Снизу еду — наверх не желаю».

Крутящий момент на низких оборотах непременно нужен в муниципальный толкучке. Но с каких пор Alfa Romeo берут для «комфортно толкаться, дешево ехать»? Мотор имеет чужеродное происхождение и это чувствуется при открытии дросселя.

Twin Spark 16V был хорош.

Он пел и «разгорался» ближе к отсечке, как и подобает мотору «с перчинкой». Да, вызывающая большие сомнения надежность омрачала счастье. Но не плевать ли?

Это же твоя любимая Alfa Romeo! 8-и клапанный Twin Spark с алюминиевым блоком был значительно лучше. Настоящий Альфовский мотор.

вратарь и Великолепная четвёрка! Его шею еще не сдавливали лапы экологии и он ехал! Ехал и пел!

Рычал он так, как будто бы ты открываешь дроссель не гражданского автомобиля, а чего-то в полной мере важного. Ты то и дело оборачивался в отыскивании клетки каркаса около себя… А на 2.2 JTS ехать скоро мне не хочется. На нем лучше толкаться в пробке. Проклятое итальянское колесо прогресса…

Тут я обязан услышать обычный вопрос: «погодите кверулянствовать, сударь, поскольку имеется еще шестицилиндровый V-образный мотор количеством 3.2 литра, что на бумаге давал слово нам больше, чем предвыборная компания депутата».

Да. Имеется и таковой мотор. 3.2 со ссыкливой надписью Twin Phaser на декоративной крышечке головки блока. Мотор иммигрант.

Блок заимствован кроме того не у родного и близкого сердцу фиата, а у австралийского Holden.

Как я и сказал, для приличия его все же накрыли итальянскими головками бока… Родственники этого мотора устанавливались на Опель, Saab а также на Suzuki XL7. И самое увлекательное то, что кроме того на Опель имеется версии замечательнее отечественного иммигранта.

Дела нехороши и усугубляется все тем, что данный 3.2 пришел на смену потрясающему Alfa V6 руки великого мастера Джузеппе Буссо. Издание EVO в 2011 году назвал 12-ти клапанный Busso V6 лучшим шестицилиндровым V-образным двигателем когда-либо устанавливающимся в гражданские машины.

А PETROLICIOUS сделали также самое в 2014 году. И он вправду произведение искусства, как это возможно с куском железа. Но возвратимся (хоть и не хочется) к холденовскому 3.2 …

Первый раз попав за руль Brera 3.2 JTS я испытал сильнейшее разочарование. Первая передача закончилась раньше, чем я успел моргнуть глазом. Она в ней «толчковая» и отсечка перемещена на 6000 оборотов.

Вероятно это попытка спасти трансмиссию от «умопомрачительных» (аж смешно) 322 Нм момента… Но мне думается это сделано только чтобы шофер всегда злился. Поторчав в отсечке и сообразив, что же случилось, я с предвкушением включил вторую… Стало еще хуже. Я сидел в самой прекрасной машине на планете и скрипя сжатыми от злобы зубами ОЖИДАЛ в то время, когда же закончится вторая передача.

Иначе говоря разгон не впечатляет. И учитывая, что это самая замечательная Alfa Romeo в линейке — это безрадосно. Раньше Неизменно возможно было приобрести Alfa Romeo, которую при всех вероятных недочётах не было возможности упрекнуть в нехорошем разгоне.

Следующая проблема — звук мотора. Уверен, они продолжительно мучались, дабы настроить выброс на обиженное бурчание. И, нужно признать, у них оказалось.

Выброс недовольно бурчит. Но!

Настоящий «петролхэд», в чем я уверен, обожает слушать рычащий впуск, а не выброс, пробующий перекричать лязг цепного ГРМ. Busso издавал под нагрузкой таковой чарующий рык, что я лишь вследствие этого приобрел себе когда-то одну из собственных Alfa Romeo.

Она пробыла у меня пара лет и за все это время я так и не смог привыкнуть к его утробному мясистому реву. Любой раз нажимая на газ я покрывался мурашками удовольствия, пока не реализовал это «счастье» следующему несчастному.

В линейке 159/Brera всего этого нет. Они само собой разумеется куда-то едут, как-то разгоняются и т.д. Но нет в этом Альфовского фамильного азарта.

Я не почувствовал для того чтобы привычного любителю Alfa Romeo эмоции единения с машиной и дрожи в яйцах от наслаждения. Я пробовал себя смешить, но радоваться она меня, увы, так и не вынудила…

Отдельным пунктом направляться упомянуть расход этого 3.2 JTS. Он, на мой взор, лучшая иллюстрация советской мудрости «Кто не работает — тот ест». 18 литров в муниципальном режиме это не довольно много, но хочется, дабы он наряду с этим ускорялся на собственные 18 литров…

Все это усугубляется еще и связкой рычага кпп и педали сцепления. И рычаг и педаль совсем не располагают к стремительной езде. Четкость переключения примерная, но ходы длинноваты и, хоть убей, у меня не получалось переключать передачи так скоро, как на Alfa прошлых поколений.

Кроме того на километровом по ходу рычаге коробки 75-й и транзаксель Джульетты мне получалось переключаться стремительнее. Вероятно со мной что-то не так, но мне некомфортно и не очень приятно было щелкать передачи. Но благодаря фиату, с моторами 159 это приходилось делать не довольно часто…

Дизельные силовые установки обрисовывать я не стану. Как дизели они хорошие и, повторюсь, я бы советовал как раз их к приобретению. 1.9 JTD стоит брать лишь если вы ни при каких обстоятельствах никуда не спешите (тогда для чего вам Alfa?), а вот 2.4 JTD хорош внимания.

Он замечательнее и с ним имеется версии оснащенные совокупностью полного привода. Прекрасного полного привода, что под газом «отсыпает» момента на заднюю ось, что весьма смешит на снегу и скользком покрытии.

Тормоза? Они в полной мере приличные. Мало резковаты в начале и педаль через чур легкая.

Я предпочитаю упрочнение дозировать при бОльшей тяжести педали. Сначала в ней тормозишь пальчиками ноги, дабы не расквасить лоб о прекрасную переднюю консоль. В версии 3.2, 2.4 и во всех Ti стоят механизмы Brembo с 4 поршнями.

Нужно подметить, на кольце они перегревались в том месте, где тормоза BMW 335i вели себя без аналогичных эффектов.

Интерьер? Он красив. Уровень качества материалов на высоте. Пластик мягкий, матовый и весьма приятный на ощупь.

Кожа не редкость в нескольких выполнениях.

Та, что дороже (Poltrona Frau) – легко прекрасна. Сиденья не весьма ухватистые и это не очень приятно, по причине того, что боковые перегрузки 159/Brera вам гарантирует. Управляется данный автомобиль великолепно.

Руль острый и правильный. Большое количество обратной связи на баранке и стояк в повороте легко отменный. Рулежка в 159/Brera такая, что возможно забыть обиду ей кроме того ее двигатель…

В интерьере, меж тем, нотки итальянской беспечности конструкторы аккуратно сохранили. На ручке АКПП кольцо сделано из недорогого пластика и болтается так, как будто бы машина собрана в Тольятти в конце рабочей смены в пятницу.

То же касается кнопки на крыше, которая отключает сигнализацию при буксировке с подъемом оси: она болтается, словно бы зазоры оставляли намерено «на вырост». Иначе говоря при беглом осмотре интерьера сомнения скоро улетучиваются — машина итальянская, все в порядке.

Имеется еще одно неприятное «но»: в случае если раньше Alfa Romeo были сшиты «по тебе», то на данный момент имеется чувство, что едешь в чем-то громадном и тяжелом. В GTV было чувство, что ты сидишь в истребителе. В Brera – ты как будто бы за рулем автобуса.

Эргономичные, но огромные зеркала.

Имеется чувство немаленького автомобиля и это также отвлекает от «драйва».

Отдельного упоминания заслуживает версия Ti (именно она на фото). Небольшие штрихи делают и без того прекрасный автомобиль еще занимательнее. Колесные диски в версии Ti легко прекрасны.

Интерьер стал значительно лучше.

Другие сидения, второй алюминий на центральной консоли и все это они разбавили прекрасной красной строчкой… Из этого автомобиля хочется выходить лишь за тем, дабы справить потребность либо поменять даму. А благодаря внешнему виду 159 в комплектации Ti – «скамья запасных» будет долгой с кольцевую трассу.

Ну а с Brera у меня особенные отношения… Первое знакомство произошло на столетии Alfa Romeo, в то время, когда я пассажиром был транспортирован из Минска в Палангу. Она была прекрасна.

На негромких улочках этого мелкого курортного города Brera была особенно хороша и очевидно пребывала на своем месте. Она пахла и смотрелась как настоящая Итальянская Машина.

В ту поездку я был перманентно пьян и не забываю, что мы опоздали в отель и нам было нужно совершить ночь в машине. Следуя рекомендациям Жванецкого по выходу из неприятных обстановок, мы забрали бутылку кьянти и выпили ее прямо у моря.

А возвращаясь, уже изрядно налакавшись, я внезапно осознал, что обожаю данный автомобиль. С тормозами и любым рулём. Со всеми болтающимися кнопочками и этим недоразумением, которое они в рекламных проспектах почему-то именуют двигателем.

Она была воплощением элегантности и стиля. В ней таилась и агрессия и нежность. От нее не было возможности оторвать взора, как нереально увернуться от глубокого декольте на вечернем платье хорошенькой дамочки.

Любой раз выходя из автомобиля приходилось подолгу находиться и жадно на нее пялиться. Идти нужно, но организм не дает. Ты сперва стоишь и наблюдаешь, а позже еще 800 метров идешь с вывернутой назад головой…

Утреннее похмелье – весьма тяжелая вещь. Но в случае если влить в уже приготовившийся к смертной казни организм бокал ледяного пива — внезапно осознаёшь, что жизнь длится. Так и со 159/Brera — день назад было существенно лучше чем сейчас, но жизнь длится…

vk.com/alfaharlem
www.facebook.com/groups/alfaharlem/

Alfa Romeo Brera 1750 Tbi — Davide Cironi Drive Experience (ENG.SUBS)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Рассказ про alfa romeo 156 (обо всем)

    рассказ про Alfa Romeo 156 (обо всем) автомобиль итальянской компании. Выпускался с 1997 по 2007 годы. линейка двигателей была ограниченна несколькими…

  • Итальянский автомобиль alfa romeo

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo Alfa Romeo Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo:…

  • Alfa romeo 147 2003 механика

    Alfa Romeo 147 2003 механика Перед тем, как приобрести Alfa Romeo 147, разглядывал разные варианты – авто Ford Mondeo, либо автомобиль Honda Civic….

  • Alfa romeo 155 1994 г. в.

    Alfa Romeo 155 1994 г. в. Очень многое в этом автомобиле мне нравится – динамика, управление эргономичный салон, комфортное размещение руля. Наслаждение от…

  • Отзыв об автомобиле alfa romeo…

    Отзыв об автомобиле Alfa Romeo GT, двигатель 2 литра, JTS, 2004 год. Приобрел данный автомобиль лишь глядя на фотографию, как мальчик, что ни при каких обстоятельствах не…

  • Alfa romeo 75

    Alfa Romeo 75 Мало заявить, что это авто вправду роскошно. Это настоящее изысканное авто, в каждой его линии возможно видеть добропорядочное…

  • Таксопарк, филиал музея alfa romeo…

    Таксопарк, филиал музея Alfa Romeo , глиняные петушки и GTV 916 В юные годы в одной из школ из которых меня пробовали выгнать существовала обязаловка…

Метки:

Комментирование закрыто.