Активатор горючего, либо магнитный активатор горючего, имеется ли суть брать его и устанавливать на собственный автомобиль? Таким вопросом задаются многие водители любого транспортного средства, в особенности на протяжении увеличения цен на горючее. В данной статье мы разглядим, стоит ли подражать многим водителям, верить их рассказам о увеличении экономичности автомобили и платить за этот прибор, ну и устанавливать его на свой автомобиль?
Для начала подумаем, из-за чего эти устройства, никак не начинают ставить производители машин на собственные машины, при их производстве. Казалось бы вздор — так как все производители как автомобилей, так и мотоциклов (да по большому счету любого транспортного средства), всегда борются в нелёгкой конкурентной борьбе за рынок и за экономичность собственных автомобилей.
Так как тут всё легко — чем экономичнее двигатель при одном и том же рабочем количестве, тем лучше будут брать машину с таким двигателем.
Но из-за чего то ни один производитель не устанавливает на заводе магнитный активатор горючего? Неужто все производители отказываются от увеличения продаж и от денег. Но так как перед тем как что-то ставить на машину при её производстве, эту подробность направляться пристально изучить.
А кому это легче всего, как не авто-инженерам, каковые со времён самых первых самодвижущихся экипажей, всегда изучают и усовершенствуют двигатели внутреннего сгорания, и как никто второй разбираются в данной теме.
Ну а производители активаторов уверяют, что магнитная совокупность активатора горючего меняет структуру горючего на молекулярном уровне. И пускай кроме того представим, что это правда и магниты, установленные на пути потока горючего, способны поменять молекулярную цепочку, но состав рабочей смеси (а следовательно и её расход), впрыскиваемой в камеры сгорания (хоть карбюратором, хоть форсункой) от этого никак не изменится.
Не верите? Так вспомните устройство любого современного автомобиля с совокупностью впрыска горючего.
В каждом цилиндре на пути горючего уже установлен электромагнит (селеноид), находящийся в каждой форсунке. Так неужто приобретение ещё одного магнита за пара десятков евро, и установка его на пути горючего, что то поменяет в его расходе? К тому же не забываем о производителях автомобилей, каковые установили бы дополнительный магнит на пути горючего, если он вправду был бы нужен.
А теми методами, каковые принудительно меняют (обедняют) состав рабочей смеси и понижение расхода горючего, ни к чему хорошему не приведут.
Так как расход горючего и развиваемая наряду с этим расходе мощность каждого двигателя, зависит от состава рабочей смеси (не смотря на то, что и от внешних факторов, состояния мотора и т.д). При обеднении состава смеси, больше чем положено, для конкретного двигателя, происходит утрата мощности, да ещё и перегрев двигателя (впредь до тарелок донышек клапанов и прогорания поршней).
В случае если же пробовать и дальше обеднять смесь, появятся перебои в работе мотора, впредь до его остановки.
Я это к чему, да к тому, что чудес не бывает и каждому двигателю, для его обычной работы, требуется определённое соотношение количества горючего к количеству воздуха. И принудительное уменьшение количества горючего ни к чему хорошему не приведёт. А активаторы горючего кроме того не меняют состав смеси, они на это не могут.
Так в то время как они способны оказать влияние на потребление горючего двигателем???
Как? Перемешав молекулы углеводорода либо выстроив их в один последовательность, как уверяют производители магнитных активаторов? И что горючее, в котором молекулы выстроятся в ряд, будет сгорать полнее и от этого его расход уменьшится? А молекулы углеводородов по большому счету подвержены влиянию магнита?
Часто бывает, что весёлый обладатель, по окончании визита автосервиса, в котором ему установили магнитный активатор горючего, начинает говорить, что у него вправду уменьшился расход бензина и это вправду так.
В действительности по приезду на сервис, ему не считая установки активатора внесли предложение пройти ещё и стандартное физико-техническое обслуживание.
Наряду с этим ему подрегулировали карбюратор, либо настроили совокупность впрыска горючего (возможно почистили форсунки), заменили воздушный фильтр и т.д, другими словами устранили обстоятельства повышенного расхода горючего. И конечно его расход уменьшился, а активатор тут не причём. Многие автовладельцы об этом и не догадываются.
Ну а для тех кто всё ещё сомневается, ниже кратко напишу об опробованиях не только магнитного активатора горючего, но и химических активаторов (присадок к горючему) каковые были испробованы на тест-драйвах в Германии авто-клубом «ADAC». По большому счету немцы весьма дотошные люди, и не только в технических вопросах, и они собственные родные просто так не израсходуют. А вдруг и израсходуют на что то новое и неизведанное, то в обязательном порядке удостоверятся в надежности его как направляться и предадут огласке.
Так вот, сперва обрисую о опробованиях магнитных активаторов, а позже о химических.
Все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, ну прям универсальные устройства. Причём направляться подчернуть, что бы исключить влияние ветра и других внешних факторов, зависящих от погодных условий, опробования проводились на закрытом полигоне клуба.
И ещё один принципиальный момент.
Все активаторы горючего, каковые будут обрисованы ниже, испытывались не на одном, а на нескольких машинах, дабы исключить так называемый фактор повышенного расхода горючего, из-за износа двигателя одного единственного автомобиля. Причём все двигатели участвующих в опробования автомобилей (простые серийные Фольксвагены и Опеля,) были не новыми, но в обычном состоянии , другими словами как и большая часть автомобилей, передвигающихся по дорогам Германии.
Любая из автомобилей проходила 800 км с активаторами и без них, в одних и тех же условиях перемещения и после этого состав и расход топлива выхлопных газов сравнивался.
Магнитные активаторы горючего.
направляться подчернуть, что был испытан несколько прибор, а пара моделей и это принципиально важно.
Такие узнаваемые вещи как «Super FuelMAX» (он бывает и электрический, его начинка складывается из маленького конденсатора, светодиода и пары резисторов и он втыкается в прикуриватель) «Eco-Flow», «Ecoturbo», Mi-leage/-Petrol, Booster. Производитель этих устройств уверяет, что установив эти устройства на пути горючего, поступающего в карбюратор либо в совокупность впрыска горючего, его расход сократится до 8 процентов.
И о чудо — наряду с этим ещё и мощность серийного движка возрастёт более чем на 10 процентов и от этого соответственно скорость и динамика разгона возрастут. Конечно сократится приблизительно на 6 — 8 процентов выброс в воздух вредных веществ, да ещё и дорогущий лямбда зонд (катализатор) прослужит продолжительнее. И цена за такое наслаждение всего то чуть более 50-ти евро.
При применении перечисленных выше магнитных активаторов (и электрических) уменьшения расхода горючего не было найдено ни на грамм!
Активаторы добавки в горючее.
Большая часть производят в виде пилюль, и при опробованиях были использованы «MPG-CAP» и серия аналогичных препаратов: «Roil-Treatment», «BlueSky», «Eucozym», «Flex-O-Formula», «Wynn’s», «Mathy-Univeral-F». Фактически на все пилюли названных выше препаратов, их производитель обещает прекрасное сокращение потребления горючего впредь до 20 процентов! Наряду с этим мощность серийного двигателя встанет аж на 7 — 14 процентов (крутящий момент также), мотор начнёт лучше заводиться (может в пилюлях эфир?) и выброс вредных веществ уменьшится.
Причём обещают ещё и очищающий эффект для топливной совокупности.
Цена за дюжина пилюль приблизительно 25 -30 евро (зависит от количества и региона посредников).
При опробованиях с этими топливными добавками, было увидено незначительное увеличение расхода горючего!
Активаторы добавки в моторное масло.
При опробованиях была использована добавка к маслу Mathy-M и серия присадок к маслу: «Car-Tune», «Ceramic-Fluid», «Car-Flon», «Ceracoat», «Prolog», «Cerasafe», «Reducto», «CeraTune», «Meracyl». Их производитель уверяет, что по окончании их добавления в моторное масло, двигатель начнёт не только на 17 процентов меньше потреблять топлива, но и меньше кушать масло, наряду с этим мощность двигателя увеличится, двигатель начнёт очищаться (не смотря на то, что любое обычное моторное масло уже имеет пакет очищающих присадок).
Причём экономия горючего буде особенно заметна в момент холодного пуска двигателя, в комбинации с их трансмиссионным маслом «Mathy-T». Не смотря на то, что обычной синтетике пофиг холодный запуск и мороз, (а трансмиссионка нужна лишь в коробке передач, а не в моторе).
Цена канистры, ёмкостью два с половиной литра, приблизительно 125 — 130 евро! (за такую цену возможно крутой синтетикой заправить всю машину, начиная от двигателя, коробки и впредь до картера редуктора заднего моста).
При опробованиях с добавками в моторное масло, уменьшения расхода горючего не найдено ни одного процента.
Хочется добавить, что при применении выше обрисованных препаратов систематично, за год может набежать приличная сумма, которую возможно было бы израсходовать на тот же бензин, либо на качественное синтетическое масло от известных брендов, которое имеет полный пакет нужных присадок для двигателя.
На последок что хочется сообщить: на некоторых не новых машинах возможно уменьшить расход горючего, к примеру установив 2 свечи зажигания на цилиндр, и от того, что смесь будет сгорать полнее, возможно будет мало обеднить её, без ущерба для двигателя. Либо установить электронное зажигание на автомобили с контактным зажиганием.
Вместо ветхого карбюратора установить более идеальный карбюратор от более современных автомобилей (довольно часто так делают на отечественных Уазах и Волгах), ну либо заменить карбюратор на впрыск горючего (примеры таких переделок в полной мере вероятны, кроме того на отечественных мотоциклах, а что уж сказать про машины).
Но большая часть современных автомобилей уже имеют все эти усовершенствования. И инженеры автомобильных фабрик всегда вносят трансформации в конструкцию двигателей современных машин и их топливной совокупности, дабы ещё более уменьшить расход горючего, ну и поднять КПД двигателя, что как мы знаем ещё подымать и подымать.
А настоящее уменьшение расхода горючего зависит как правило от водителя, причём вправду уменьшить расход горючего возможно совсем безвозмездно.
К примеру поддерживая верное давление в шинах, либо обучиться двигаться равномерно, без торможений и резких разгонов, и ещё пара способов. Но не буду перечислять их тут, это тема отдельной статьи, которую я написал вот тут. И если вы желаете реально уменьшить расход горючего, причём безвозмездно, то рекомендую кликнуть и почитать.
А выкидывать либо нет пара десятков евро за активатор горючего, любой решает сам (и испытывает на себе), удач всем.