Ох как довольно часто я слышу от водителей слова «бережно» и «безопасно» применительно к собственной езде. Я и сам употреблял эти термины, пока не осознал, что это все самообман.
Вы само собой разумеется имеете возможность возразить, но у меня имеется основания так утверждать.
Начнем с термина безопасно.
Безопасность за рулем не более чем миф
Слово безопасность возможно слышать и в рекламе автомобиля, и в общении водителей, но….
Машина есть средством повышенной опасности как для самого водителя, так и для окружающих. С машиной связано множество рисков, начиная с технического состояния и дорожного полотна автомобиля и заканчивая внутренним состоянием водителя. Я вот к примеру в один раз при мысли о шашлыке, поворачивая налево, чуть брата в боковом ударе не угробил. Нет, аварии не было, но это я легко своевременно пришёл в сознание, не смотря на то, что имел возможность прийти в сознание мало позднее, не затормозить и взять в бок.
Подушки безопасности — вернее их назвать либо подушки, несущие опасность либо подушки, снижающие риск травм, методом нанесения более малых травм.
Подушка в полной мере способна сломать непристегнутом человеку шею, а пристегнутому шнобель.
Исходя из этого давайте обусловимся, что слово надёжный к машине ну уж никак применить запрещено, в случае если это лишь не бункер на глубине 30 метров.
Аккуратность, что же в этом слове
Весьма популярное слово, которое говорят, призывая ехать аккуратнее, либо успокаивая вторых фразой «ну я же бережно». Я могу бережно отрезать лист бумаги резаком по железной линейке на полностью неподвижном столе. В случае если стол будет качаться, аккуратность испарится.
Так и с вождением — ну нереально быть аккуратным в том месте, где обстановка всегда меняется. Возможно быть внимательным, расчетливым, владеть хорошей реакцией, но аккуратным быть запрещено, по причине того, что это не листочек отрезать. И неизменно нужно держать в голове, что каждую секунду может чтонибудь произойти, начиная от безобидного камушка по краске, и заканчивая обстановками важнее.
А какое слово тогда возможно смело применить
Работа.
Вождение, это непростая рутинная работа. Кто то трудится по 20 мин. в сутки за рулем, кто то целый рабочий сутки по долгу работы либо по долгу необходимости. Легко кто то делает собственную работу виртуозно, а кто то с трудом. А самое основное, это помнить, что вождение это работа, а не развлечение, где возможно позволить себе какие конкретно или финты. Опыт говорит, что с этим совладать весьма сложно.
У меня вот это не всегда получается, ругаю себя сильно, занимаюсь самосовершенствованием , снова повторяю неточности и снова занимаюсь самосовершенствованием — вот такая сложная работа, управлять автомобилем.
Помните поделиться заметкой, поскольку она написана для вас и в надежде, что материал будет понастоящему нужен не только вам, но и привычным.
Удачи на дорогах!