Аэродромное хозяйство #2.
И опять хорошего дня всем подписчикам. Я возвратился со второй частью материала на тему аэродромного хозяйства, всё, как давал слово.
В далеком прошлом желал написать подобный пост-коктейль и уделить время тем аэродромным автомобилям прошлого, каковые в большинстве случаев оставались за кадром, но значение их было огромно, многим думаю это будет занимательным. Я уже в один раз поднимал эту тему, и в тот раз мы обсуждали МАЗ-541, он же аэродромный тягач. www.drive2.ru/b/2078919/.
Сейчас мы опять выборочно разглядим еще кое-какие увлекательные экземпляры. Пост в основном технически-созерцательный, а всё самое увлекательное, как неизменно в автографах под фото. И в случае если внезапно кто не видел, то вот первая часть материала www.drive2.ru/b/460067551972481763/.
Ну это вы не забывайте, господа) Времена идут, а ТЗ остаются.
Электро-гидравлическая установка ЭГУ-50/210-131. ЭГУ-50/210-131 (А0001) электрогидроустановка на шасси ЗИЛ-131, совмещающая функции АПА и УПГ. В кузове установлен дизельный двигатель 5Д-20-240 с раздаточной коробкой, три гидронасоса, два генератора постоянного тока ГАО-36, генератор трёхфазного переменного тока ГТ40ПЧ6, генератор однофазного тока СГО-12.
АМК-24 подаёт воздушное пространство в СКВ техотсека самолёта Ту-142МК АМК-24/56 — многоцелевой кондиционер воздуха на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Используется для подачи воздуха с заданной температурой в совокупность отсеков и кондиционирования кабин, и для комфортных условий экипажу, одетому в высотно-компенсирующие костюмы, при несении дежурства в кабинах самолётов.
Снят с производства. Создатель фото Sot10.
Моторный подогреватель УМП-350-131 в работе. УМП-350-131 — унифицированный моторный подогреватель на шасси ЗИЛ-131. В кузове размещается калорифер (керосиновый котёл), через внешний и внутренний контур которого прогоняется нагнетаемый вентилятором воздушное пространство.
Один контур есть камерой сгорания, во втором греется воздушное пространство, что после этого подаётся через рукава-воздуховоды (5 шт) потребителям. Вентилятор приводится во вращение двигателем автомобиля через коробку отбора мощности. Горючее УМП — авиакеросин типа ТС-1.
Подогреватель используется для предпускового прогрева авиадвигателей, прогрева салонов либо отсеков воздушного судна, и при технических работах на летательном аппарате зимой. Создатель фото Sot10.
Заправщик спецжидкостями ЗСЖ-66. ЗСЖ-66 — заправщик особыми жидкостями на базе грузовика ГАЗ-66. Разрешает заправлять бензином, маслами, маслосмесями, гидравлическими жидкостями совокупности разных летательных аппаратов, открытым и закрытым методом.
Имеет совокупность жидкостей и подогрева масел зимой, и совокупность автоматического пожаротушения. Раздаточные насосы электрические, питание которых обеспечивается авиационным генератором постоянного тока ГСР-6000А, вращение ротора которого обеспечивается двигателем автомобиля через коробку отбора мощности. Создатель фото Виталий Кузьмин.
Аэродромный тягач КЗКТ-537Л «Ураган». КЗКТ-537Л — аэродромный тягач на базе балластного тягача МАЗ-537Г (танковоза). Установлен дизель Д-12А-525А с гидромеханической коробкой передач.
Аэродромный вариант отличался от базисного железной бортовой платформой.
Рекомендован для буксировки самолётов массой до 200 тысячь киллограм. Создатель фото Виталий Кузьмин.
Аэродромный тягач БелАЗ 7421. Создатель Redline.
Ветродуйка на базе МАЗ-500. Создатель фото – Александр Маркин.
Особый аэродромный пожарный автомобиль типа АА-70. АА-70(7313)-220 — особый аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ-73131. Оборудован водяной пушкой над кабиной, подбамперными пеногенераторами.
Запас воды 9,5 тонны, запас пенообразователя 900 литров, порошка — 2200 литров. Имеет независимый двигатель ЗИЛ-175, снабжающую работу противопожарного оборудования на месте и в движении.
Перронный автобус АППА-4. Перронный автобус — транспортное средство для организованного перемещения пассажиров к самолёту и обратно. В «Аэрофлоте» более полувека активно использовался автопоезд АППА-4 на базе седельного тягача ЗиЛ-130В.
Полуприцеп имел возможность вместить до 130 пассажиров стоя, плюс имелось 16 сидячих мест. Создатель фото Кривич Илья.
Многие задавали вопросы, где же Эскорт. Вот он. Автомобиль Эскорт на базе ГАЗ-24.
Рекомендован для сопровождения и встречи самолётов в аэропортах.
И опять Электрогидравлическая установка ЭГУ-50/210-131. Уже за работой. Фото А.Дундина.
Комбинированная поливо-моечная машина КПМ-64.
Воздухозаправщик ВЗ-20/350.
Топливозаправщик ТЗ-7,5-500А выпускается на шасси автомобиля МАЗ-500А простой проходимости. Технологическое оборудование топливозаправщика ТЗ-7,5-500А включает в себя цистерну горючего, топливный насос, фильтр узкой очистки, счетчик жидкости, гидравлическую совокупность трубопроводов с арматурой, пневматическую совокупность управления барабаном и насосом для раздаточных рукавов, раздаточные рукава с кранами либо наконечниками, электрическое и пожарное оборудование, контроль но-измерительные устройства и радиостанцию. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля Управление делаемыми операциями механизированное и осуществляется из кабины управления, расположенной позади цистерны.
Аэродромная уборочная машина ДЭ-229. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века был создан опытный образец уникальной газоструйной уборочной автомобили ДЭ-229 со списанным гражданским тягачом МАЗ-529И для очистки территорий лишь замечательными потоками тёплого воздуха.
Для этого она снабжалась двумя боковыми авиационными двигателями Д-20П от Ту-124 с регулируемыми соплами, задней кабиной оператора с тонным запасом и 10-переговорным устройством горючего для авиамоторов, хранившегося в трубах громадного диаметра, составлявших несущую конструкцию полуприцепа. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века на очередной уборочной машине ДЭ-235 снова возвратились к установке независимого дизеля 1Д12БМ для вентилятора подачи и привода щётки холодного воздуха, а при необходимости использовались авиамоторы от самолетов Ту-154М, Ил-62М и Ил-76, смонтированные на прицепной тележке.
Потом эту установку буксировали тягачи МоАЗ-6442. Она оставалась в производстве в течение полутора десятков лет, но на советских военных аэропортах уже не употреблялась.
Ну а это раритет из ПГТ Черский. На двери в неспециализированном-то вся главная инфа)
А это по большому счету разрыв шаблона. Снегоочистительная установка, выстроенная на базе истребителя МиГ-15 и употреблявшаяся в Дрезденском аэропорту в 1960-е годы.
Техника, которая уже ни при каких обстоятельствах никуда не отправится. Финиш пути.
Без комментариев.
Сохраняю надежду Вам понравилась и эта подборка и благодарю, что прочли. Продолжаем? В противном случае как-то безрадостно под конец кроме того вышло.
Будни фермера #2 Интервью у быков.Сельское хозяйство Мысля от Эдгара
Записи по принципу Рандом:
- История приобретения ваз 21099 2004гв с пробегом 15т км
- Автомузеи иваново, часть 2
- Алоизий ruf и его фабрика
- По совету короля троллей!
- Что делать, в случае если замерзли замки…
- Вести из лаборатории — реализация проекта side assist
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Топливная совокупность автомобиля…
Топливная совокупность автомобиля, совокупность подачи горючего — устройство, назначение, принцип работы Топливная совокупность — это одна из наиболее значимых совокупностей…
-
В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?
В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году? Имеется такое вывод, что у американцев в замыслах подсадить отечественный народ на крупногабаритные авто,…
-
Замена масла бмв е39 фото Зеленая крышка снизу коробки. Масло залил, как написано в советах. Вошло приблизительно 6,5 литров масла. Итог: коробка…
-
Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год
Джип Toyota Land Cruiser 200 хорошеет из года в год История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был…
-
Совокупность распределенного впрыска l-jetronic
Совокупность распределенного впрыска L-Jetronic Для каждого автомобилиста, состояние автомобиля очень принципиально важно. Само собой разумеется, современные автомобили…
-
Варианты реализации совокупности трансформации…
Варианты реализации совокупности трансформации геометрии впускного коллектора и для чего это необходимо самая эффективной современной разработкой, которая разрешает…
-
27 Вопросов автолюбителей о холоде
27 вопросов автолюбителей о холоде Ответы на ответственные вопросы об эксплуатации, техническом обслуживании и вождении автомобиля в зимний период. Каждую зиму…