Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Аэродинамический обвес и автомобиль
Post Icon

Аэродинамический обвес и автомобиль

Аэродинамический обвес и автомобиль

автомобиль и Аэродинамический обвес

Многих автомобилистов не устраивают характеристики отечественных автомобилей. Что бы достигнуть отличных показателей многие обладатели отечественной техники подвергают доработке собственные машины.

Меняют прошивку процессора, форсируют двигатель, изменяют совокупность выпуска. В то время, когда желаемый итог достигнут, внезапно выясняется, что машина при скорости 180-200 км/час перестаёт слушаться руля. В чём же дело?

А дело в том, что уделив громадное внимание доработке силового агрегата, они совсем забыли о внешнем тюнинге, об аэродинамическом обвесе. Подобрав верно элементы аэродинамического обвеса, возможно не опасаться громадных скоростей.

Одна из основных и самых заметных подробностей обвеса это антикрыло. Всем как мы знаем, что крыло призвано поднимать аппарат вверх, а антикрыло, напротив прижимает его к почва.

Антикрылья (спойлеры) различаются по методу крепления, материалу, из которого они изготовлены, по форме (конструкции). самый надёжным и долговечным будет антикрыло, изготовленное из металла. Ему не страшны вылетающие из-под колёс встречного автомобиля камни, каковые попадаются на отечественных дорогах кроме того на асфальтированном шоссе.

Лучшими считаются спойлеры, у которых регулируется угол атаки. Мало поэкспериментировав на больших скоростях, вы в обязательном порядке добьётесь нужного результата. Крепятся спойлеры болтами к багажнику.

Их устанавливают лишь на седаны.

Сверлить отверстия для установки необходимо бережно, дабы позже не появилась коррозия. При установке используется герметик.

Кроме этого направляться обратить внимание на уровень качества обработки поверхности антикрыла, которое будет сопрягаться с поверхностью кузова автомобили. В случае если обработка не качественная её лучше сходу доработать напильником либо шлифмашинкой. Доработанное антикрыло не повредит краску на вашем автомобиле.

Спойлеры из стеклопластика имеют более привлекательный вид. Стеклопластик достаточно прочный материал. Такие спойлеры устанавливают на заводе на автомобили ВАЗ-2115 и на ВАЗ-2110.

Нужно сходу заявить, что для аэродинамики они ничего хорошего не дают из-за мелкого воздушного промежутка. Они несут чисто декоративную функцию.

Следующий распространённый элемент обвеса это фальшпороги. Это то же нужный элемент обвеса. Помимо этого, что он придаёт машине более эстетичный вид, ещё несёт и предохранительную функцию.

Фальшпороги защищают кузов автомобиля от пыли, грязи и отлетающих камней. Устанавливаются они один раз. Снимать их уже не будет необходимо.

Различаются фальшпороги по материалу их изготовления. Используют стеклопластик, АБС-пластик либо ПВХ-пластик.

Лучше устанавливать фальшпороги из ПВХ-пластика либо АБС-пластика. Они меньше изнашиваются. Перед установкой необходимо в обязательном порядке проверить уровень качества обработки сопрягающих поверхностей.

Следующий элемент аэродинамического обвеса – расширители колёсных арок. Без них не обойтись, если вы установили низкопрофильную резину. Низкопрофильная резина шире простой.

Она будет заметно поддерживать пределы крыльев. Это приведёт к повышенному аэродинамическому сопротивлению, а, следовательно, хороших показателей от тюнинга вам ожидать не нужно.

Они так же будут нужны, если вы вырезали колёсные арки автомобили для установки колёс большего диаметра. К примеру, на «Ниве». Если не установить расширители, то колёсные арки скоро подвергнутся коррозии, жесткость кузова то же уменьшится.

Установив фальшпороги и расширители колёсных арок, вы не определите собственный автомобиль. Он купит совсем второй добропорядочный вид.

Важный элемент, несущий предохранительную функцию это брызговик. В случае если их нет на вашей машине, в обязательном порядке установите. При установке обратите особенное внимание на надёжность его крепления.

Брызговик несёт тяжёлую нагрузку особенно на гравийных дорогах.

Последняя подробность аэродинамического обвеса это «мухоотбойник». Подробность нужная. Во многих случаях разрешает избежать попадания камней в лобовое стекло, а заодно и защищает капот.

Брать лучше изделие западных производителей.

Нужен ли аэродинамический обвес? Непременно, нужен. Особенно в случае если вам приходится ездить в экстремальных условиях, и, в случае если увлекаетесь тюнингом собственного авто.

Да и на дорогах к вам будут относиться с уважением.

Аэродинамический обвес на Porsche Cayenne Turbo


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.