АЙ ДА РАДИАТОР !
АЙ ДА "РАДИАТОР"!
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/У СМЕЖНИКОВ
АЙ ДА "РАДИАТОР"!
Дюралевые ПАЯНЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ — ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ПРОШЛЫХ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
В совокупностях остывания авто движков и отопителях в прошедшем преобладали бронзовые радиаторы. Красноватый металл дорог, к тому же разработка заковыриста: сначала делают заготовки подробностей, позднее из их — трубки, охлаждающие пластинки, эксплуатация и Ремонт бачков, патрубки…
И соединяют их в определенной последовательности пайкой. Да так, чтобы при следующих операциях не расплавились ранее выполненные соединения. На оканчивающей стадии радиатор удостоверятся в надежности на плотность и избавят неплотности.
Окисную пленку с подробностей нужно удалять букетом щелочей и кислот. При пайке применяют различные флюсы на базе соляной кислоты. Создание крайне вредное, требует просторных помещений с надежной вентиляцией, кроме этого нейтрализации огромного количества вредных стоков.
Не в пример чище процесс выпуска дюралевых радиаторов. В Российской Федерации его освоили фабрики ДААЗ и нижегородский "Теплообменник". Но радиаторы эти сборные, потому соединения приходится герметизировать резиновыми прокладками.
С течением времени конструкция расшатывается от вибраций, а это тянет за собой ухудшение потери тепла, происхождение течи. Автолюбителям, к огорчению, то и второе знакомо.
Завод "Радиатор" в Бугуруслане первым в Российской Федерации освоил самую современную разработку — дюралевые паяные радиаторы. До тех пор пока, действительно, лишь для отопителей… Круглую дюралевую трубку режут на кусочки и превращают на прессе в плоскоовальную.
Из набора и таких заготовок охлаждающих пластинок собирают пакет, с 2-ух сторон которого "наживляют" днища бачков. Собранные пакеты (на их напыляют особенный припой с флюсом) отправляют в печь.
При температуре около 600° в среде азота трубки и охлаждающие пластинки накрепко спекаются. Донья припаивают к трубкам открытым пламенем горелки. Остается лишь закрыть бачки пластмассовыми крышками.
Начав с современных радиаторов для отопителя "жигулей", в Бугуруслане собираются освоить модернизированную "печку" UAZ 3162, а к Январю запустить цех радиаторов уже для совокупностей остывания машин ВАЗ и УАЗ — производительностью 200 тыщ штук год.
Не греет радиатор. Неправильное подключение/Radiator does not warm. Incorrect connection.?
Записи по принципу Рандом:
- Scania 4 series топливные совокупности ,авто, ремонт
- Гран-при за рулем 2009
- Ваз 2113 ваз 2115 виртуальный…
- Пора налить покрепче
- Кроссоверный бум
- Лошадиный приплод ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Ремонт радиаторов машин Ремонт радиаторов машин — главное направление деятельности автосервиса Авторемпласт. Станции по ремонту машин…
-
Ремонтируем автомобильный радиатор…
Ремонтируем автомобильный радиатор сами. Что делать: чистить, паять либо поменять сердцевину? Любой автомобильный элемент имеет собственный определенный срок…
-
Как промыть радиатор? грязь и Ржавчина формируются не только в двигателе: ваша совокупность охлаждения также может свестись на нет в свете этого. Исходя из этого регулярная…
-
Ремонт радиаторов охлаждения машин в таганроге
Ремонт радиаторов охлаждения машин в таганроге Все существующие на сегодня автосервисы в Таганроге делают другое обслуживание и ремонт…
-
Сетка на решетку радиатора собственными…
Сетка на решетку радиатора собственными руками Внешний тюнинг Тюнинг собственными руками ,авто, ремонт У большинства хозяев моделей ваз 2108-99 стоят неординарные (думаю,…
-
Подмена радиатора печки на фольксваген…
Подмена радиатора печки на Фольксваген Passat B4 ,авто, ремонт Главным показателем текущего радиатора печки есть легкое, а иногда и сильное,…
-
Совокупность распределенного впрыска…
Совокупность распределенного впрыска K-Jetronic: принцип и устройство действия Для гарантии постоянного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры…