Любой автомобилист замечательно знает, что установка газобаллонного оборудования – это шанс прекрасно сэкономить на приобретении горючего. Также, использование газа разрешает «разгрузить» поршневую совокупность автомобиля. Как именно?
Эксперты замечательно знают, что использование газа в качестве главного горючего снижает возможность появления лаковых нагара и отложений на элементах двигателя. Необходимо помнить и о таком нюансе, как экологичность. Двигатель, что трудится на газе, выдает в воздух менее токсичный выброс.
Газобаллонное оборудование 4-го поколения итальянского производства. Настройка производится на программном уровне
Содержание статьи
1 yandex_partner_id = 144094; yandex_site_bg_color = ‘FFFFFF’; yandex_stat_id = 1; yandex_ad_format = ‘direct’; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = ‘flat’; yandex_direct_limit = 3; yandex_direct_title_font_size = 3; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_header_bg_color = ‘FEEAC7’; yandex_direct_title_color = ‘EF7419’; yandex_direct_url_color = ‘006600’; yandex_direct_text_color = ‘000000’; yandex_direct_hover_color = ’03ABE0′; yandex_direct_sitelinks_color = ‘EF7419’; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = false; document.write(»); Нюансы настройки ГБО 1.0.1 Видео: Настройка ГБО собственными руками. Настройка газового редуктора 2 А как же настройка на СТО? 3 Независимая настройка ГБО: главные преимущества 3.0.1 Видео: Настройка редуктора ГБО 4 Как выбрать адаптер ГБО?
Нюансы настройки ГБО
Необходимо подчеркнуть, что взять наслаждение иэкономию от перехода на газ, возможно лишь при верной настройки всего оборудования.
Наряду с этим эксперты должны сделать соответствующие корректировки в совокупности питания мотора. Это совсем несложно. В большинстве современных машин имеется электронные блоки управления (ЭБУ), через каковые возможно осуществлять контроль и задавать главные параметры автомобиля. При переводе автомобили на газ функции заводского ЭБУ сохраняются, но в набор добавляется еще один блок, через что осуществляется формирование и корректировка сигналов управления газовыми форсунками.
Видео: Настройка ГБО собственными руками. Настройка газового редуктора
Таковой блок управления представляет собой многофункциональный компьютер, что осуществляет преобразование входных сигналов в управляющие.
Посредством особого ПО накапливается полная статистика о параметрах двигателя и производится оптимизация его работы. Но рассчитывать на совершенную автоматическую настройку не следует. Маленькие трансформации качества газа и параметры двигателя не так хороша, как бы этого хотелось.
А как же настройка на СТО?
Само собой разумеется, вы имеете возможность нормально пригонять автомобиль на СТО, где эксперт сможет просмотреть действующие параметры и при необходимости произвести их корректировку.
Но так как на это любой раз приходится тратить деньги. Для чего это делать, в случае если настройка ГБО может производиться самостоятельно. Все параметры двигателя возможно поменять посредством ноутбука и установленного на нем ПО.
При определенных базисных знаниях каких-либо сложностей в настройке не будет. На СТО эксперт не пользуется каким-то своеобразным оборудованием – все тот же компьютер и такое же ПО, которое возможно приобрести либо скачать в сети. Единственное, что для соединения компьютера (ноутбука) с ЭБУ вашего авто пригодится адаптер для ГБО, что представляет собой особый кабель для соединения ПК и блока управления. В составе для того чтобы адаптера трудится прекрасно продуманная схема, которая разрешает согласовать сигналы, идущие с ЭБУ к шине USB. Также, ПК обязан «осознать» поступающие в него сигналы, а для этого не обойтись без соответствующего драйвера.
Сама настройка производится посредством диагностической программы. В случае если целый нужный инструмент уже имеется, то это добрая половина успеха. Остается взять нужные знания для независимой настройки адаптера.
Независимая настройка ГБО: главные преимущества
Сходу необходимо подчеркнуть, что легкой прогулки при настройке адаптера возможно не ожидать – это достаточно важный процесс. Но имеется последовательность плюсов, каковые заставляют вникать в его сущность:
Видео: Настройка редуктора ГБО Оперативность. Любой шофер, что в далеком прошлом сидит за рулем собственного автомобиля, замечательно ощущает каждые трансформации в поведении «металлического коня». Иногда появляется чувство, что трудится авто совсем не так, как в большинстве случаев.
И тут имеется два варианта – отправиться на СТО, где оперативно произведут настройку эксперты либо сделать все самому. Второй вариант намного эргономичнее, поскольку все работы возможно выполнить в короткие сроки. При знании главных нюансов совершить настройку через ЭБУ будет очень просто; Экономия.
Независимая настройка ГБО – это возможность сэкономить большую сумму денег. Ни при каких обстоятельствах не знаешь, сколько раз нужно будет ездить на СТО для настройки совокупности. В среднем, эта работа стоит столько же, сколько один адаптер ГБО.
Возможно себе представить, какие конкретно будут итоговые затраты. Да и настройку нужно создавать как минимум один раз в 10 тысяч километров. Уровень качества. Как это ни парадоксально, но при независимой настройке возможно верить в большом качестве выполненных работ, поскольку вы делаете все для себя и собственной автомобили. Мастера на СТО хоть и обладают нужными навыками, но они не будут вникать в особенности рабочих параметров конкретно вашего авто.
Эксперт устранит обстоятельство неполадки и «умоет руки». Время от времени и вовсе проверка сводится к запуску программы автоматической настройки. В следствии никаких плюсов работы нет, а деньги выкинуты на ветер.
Лишь обладатель может знать собственный авто, как «облупленное», исходя из этого никто второй не произведет более правильную настройку.
Как выбрать адаптер ГБО?
Перед тем, как отправляться в магазин для приобретения адаптера ГБО, нужно четко узнать тип установленного оборудования.
Firmware газовой совокупности у разных производителей может различаться, исходя из этого программное обеспечение и диагностические разъёмы обычно приходится выбирать точечно. При покупке адаптера нужно убедиться, что он сможет функционировать с конкретным контроллером на вашем «металлическом коне». Сейчас весьма популярны универсальные адаптеры ГБО, каковые смогут трудиться с разными ЭБУ. Но имеется и уникальные контроллеры, к каким возможно подключать какой-то один вид адаптера.
Для личного пользования достаточно адаптера с одним разъемом, что подойдет к существующему контроллеру на вашем авто. В случае если нужно будет обслуживать пара разных автомобилей, то нужно приобрести диагностический кабель ГБО с несколькими разъемами (их возможно до 12). Значительно чаще такие устройства используются на СТО. Конечно, за столь многофункциональный переходник нужно будет переплатить. Кое-какие умелые автомобилисты приобретают универсальный адаптер для ГБО еще более несложным методом.
Они берут кабель, у которого с «автомобильной» стороны находится всего три одножильных штекера, каковые подключаются к нужным входам ЭБУ. Но тут нужно четко знать распиновку разъема. Бюджетные адаптеры для ГБО трудятся на микросхемах PL-2303 либо их аналогах. Более опытные устройства функционируют на базе более идеальных микрочипов FTDI. Громадной популярностью пользуются беспроводные устройства – Bluetooth адаптеры для ГБО.
Их преимущество – отсутствие проводов. Так, при выборе адаптера ГБО нужно исходит из изюминок его эксплуатации. Обычно нет никакого смысла тратить деньги на кабель с несколькими разъемами, если он нужен только для домашнего применения.
Иначе, в случае если нужны более правильные результаты, возможно потратиться на кабель с более замечательным чипом. Все в ваших руках. Успешного выбора.