Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений
Что такое Acura?
Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda, которое вынудит вас думать, что Accord (в маркетинговом замысле и технологически самый близкий к Toyota Camry), есть каким-то бюджетным ширпотребом. Но Honda ширпотребом не торгует. Ореол Honda был рожден в гоночных битвах, не смотря на то, что нынешняя продукция этого японского автопроизводителя не имеет возможности натолкнуть вас на эту идея, спортивные черты должны ощущаться в каждой модели автомобиля, что делает автопроизводитель.
Дабы продемонстрировать отечественным читателям, каким имела возможность бы быть Хонда на протяжении собственной эволюции, в глубинах зарубежного интернета нами был отыскан один увлекательный тест-драйв. Тестировали гоночный вариант седана Acura TLX, что по своим техническим характеристикам и характерным чертам вклинился где-то между премиальными Lexus и зажигательными BMW.
Быть может, исходя из этого для многих данный бренд остается чем-то неизвестным и безликим. Не смотря на то, что на самом деле Acura имеется чем гордиться.
Это весьма интересно: Имеется ли жизнь по окончании рестайлинга?
Согласно точки зрения того счастливчика, которому довелось прокатиться на заряженном гоночном варианте TLX, езда на этом автомобиле доставляет лишь хорошие чувства. Положенный в автомобиль инженерный потенциал делает управление взвешенным, разумным и в какой-то мере взрослым. Что полностью не мешает перейти линии и мало подурачится, почувствовав себя безумным ребёнком.
Не каждому по душе машины с характерами, поскольку дабы совладать с ними, необходимо быть по психотипу близкому к данной машине. Иметь волевой темперамент. И не требуется обманываться по поводу «прохладного», строгого стиля Acura.
Ее темперамент раскроется немногим и только тогда, в то время, когда вы сами сядете за руль и почувствуете все "за и против" автомобиля на собственной шкуре.
Лишь в этом случае у вас в голове появятся искренние эмоции уважения к наследию этого бренда. В случае если каким-то образом вам посчастливилось бы попасть за руль гоночной TLX, то эти часы вы не забудете ни при каких обстоятельствах. Автомобиль с легкостью даст вам целый собственный потенциал, перешагнет за грань вероятного и продемонстрирует то, самое сокровенное, что вы ни при каких обстоятельствах не заметите ни до, ни по окончании.
Автомобиль на фотографии — это Acura TLX GT. Рейтинговая версия базирующуюся на простом седане TLX. Лишь от TLX осталось так мало, вычисляй не считая внешнего вида и кузова, что Acura стало по силам соревноваться с Ferrari, Lamborghini, McLaren, Porsche, Audi и Bentley.
2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord
В начале собственного жизненного пути это был седан за $31.000, сейчас, по завершению всех процессов доводки, он преобразился в настоящий суперкар, сравнимый с гоночной элитой продающуюся в розницу за много тысяч долларов.
Кстати, не обращая внимания на сравнительно не так давно начавшуюся карьеру, у него уже имеется гоночные победы.
Конечно вы не имеете возможность приобрести данный автомобиль (простите тех, кого мы уже успели ввести в заблуждение) не смотря на то, что ценник у него все же имеется. Acura реализовывает данный гоночный автомобиль командам приблизительно за $450.000. И, конечно же, для применения на дорогах неспециализированного пользования он не рекомендован.
Спроектирован он был для гонок в категории GT Pirelli World Challenge, спортивной американской серии. Это единственный автомобиль GT, не входящий в FIA. Другими словами он не вправе соревноваться в официальных дисциплинах FIA.
Но не омологированная FIA, Acura имеет определенные преимущества, к примеру касающиеся привода. На Acura TLX стоит брендовоая совокупность полного привода. Что с одной стороны принципиально важно для маркетинга и продаж, но иначе незаконно для GT3 омологированных автомобилей.
Тестирование автомобиля было совершено на том же треке (Mid-Ohio), где собственные круги наматывал первый экземпляр сравнительно не так давно показавшегося TLX GT. Позднее создатель статьи встретился с Acura на автостраде COTA (Circuit of the Americas). В том месте снова проходили опробования и доводка седана.
За год команде тестировавших автомобиль инженеров и гонщиков удалось многократно улучшить показатели болида и вывести его на более конкурентоспособный уровень, чем в начале его пути.
Acura на треке…
Дабы ощутить кое-какие возможности правильного спортивного боеприпаса было дано две сессии, любая из которых складывалась из трех кругов, один из которых проходил на время. За это время необходимо было прочувствовать темперамент автомобиля, что как вы осознаёте, было фактически нереально. Только опыт езды на похожих по мощности машинах, а значительно лучше гоночный опыт, помогли бы сложить за столь маленькое время приблизительную картину.
Дабы не излагать чужое вывод и не лить тонны воды, для более наглядной картины приведем в пример технические данные:
600 л.с. каковые выдает 3.5 литровый твин турбовый двигатель V6. Но, по всей видимости, на болид устанавливается ограничитель, снижающий мощность до 550 л.с. для соблюдения разумного баланса мощности среди участвующих в гонках команд. Вес регулируется также.
Акура не предоставила данных по массе, исходя из этого заберём для примера одноклассников, Audi R8 LMS Ultra. Ее масса образовывает 1.224.7 кг. С учетом совокупности полного привода Acura обязана весить немногим более, в Audi применен привод на заднюю ось.
И все же, это необыкновенный по соотношению мощность-масса автомобиль. Сотню он «делает» за 2.6 секунды.
Но самое основное, что отличает все гоночные автомобили от легко замечательных машин, сцепление в поворотах. Над сцеплением и прижимной силой трудятся слики Pirelli P Zero, карбоновый передний сплиттер, углепластиковый обвес и огромных размеров заднее антикрыло.
Спереди установлены шестипоршневые суппорта, заднюю ось осаждают четырехпоршневые тормозные машинки. С их успешной работой связан тот факт, что тормозить на треке возможно приблизительно на 45 метров позднее перед входом в поворот, чем на любом гиперкаре.
Вот таковой оказался маленькой обзор громадной автомобили от Acura ценой в $450.000 талантливой соревноваться с самыми важными и известными соперниками и кинуть вызов лучшим из них!
2017 Acura TLX GT Package 6Cyl
Записи по принципу Рандом:
- Десять производителей машин, каковые…
- 10 Популярных фотографий в сети…
- Автомобильные камеры заднего вида
- 10 Машин долгожителей
- Что обозначают значки на приборной панели тойота
- 10 Шумов в автомобиле, каковые смогут тревожить водителя
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Первый громадный обзор нового универсала…
Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации 2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность,…
-
Первый подробный обзор шкода кодиак в Российской Федерации
Первый подробный обзор Шкода Кодиак в Российской Федерации Skoda Kodiaq, чешский громадный кроссовер что смог привлечь интерес Протяженность- 4,7 м, вместимость до семи…
-
Первый в Российской Федерации полный обзор 2018…
Первый в Российской Федерации полный обзор 2018 Лэнд Ровер Дискавери [Технические характеристики, фотографии] Официальная премьера 2018 Land Rover Discovery И без того,…
-
Первый громадный обзор новой 2016 ауди a4 в Российской Федерации
Первый громадный обзор новой 2016 Ауди A4 в Российской Федерации 2016 Audi A4, описание характеристик, наружности, экономичности С вашим монитором все в порядке,…
-
2017 Toyota highlander первый обзор
2017 TOYOTA HIGHLANDER первый ОБЗОР Рестайлинговая 2017 Toyota Highlander Toyota обновила собственный среднеразмерный семиместный домашний кроссовер 2017…
-
2015 Subaru levorg: первый обзор
2015 Subaru Levorg: Первый обзор «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться…
-
Первый обзор: 2016 tesla model x p90d ludicrous
Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous Близкое общение с кроссовером Тесла Tesla Mode X- прекрасная сказка либо будущее автомобилестроения? Вот в…