А ПОДУШКИ ВСЕ УМНЕЮТ
А ПОДУШКИ ВСЕ УМНЕЮТ
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
А ПОДУШКИ ВСЕ УМНЕЮТ
Контроллер АВ9 (или AirBag 9) — уже девятое поколение совокупностей управления устройствами пассивной безопасности. Новый электрический "мозг" совладевает с сигналами от 12 различных датчиков и дает команды… 38 аккуратным элементам, таким, как преднатяжители ремней или надувные подушки.
Одно из нужнейших особенностей схожих устройств — помехоустойчивость: сработавшая на ходу подушка сама может привести к катастрофе. Потому разработчики не поскупились и продублировали процессор. Сигналы обрабатывают параллельно два компьютера и лишь при совпадении результатов будут включены пиропатроны.
Новый контроллер уже на данный момент может просматривать сигналы от радарных "пре-крэш" датчиков, каковые покажутся на серийных машинах лишь в 2006 году и будут докладывать о расстоянии до препятствия, его типе, относительной скорости сближения. А вот датчики удара в бампере — это сегодняшний денек пассивной безопасности.
По их сигналам оценивают силу удара и выбирают степень натяжения ремней, скорость (и необходимость) раскрытия подушек. Подобные датчики располагают сейчас и в створках неких машин, поскольку боковое столкновение — 2-ой по частоте вид дорожных коллизий.
Около 20% ДТП со смертельным финалом связаны, по данным статистики, с переворачиванием автомобиля. Потому уже с 2001 года "Бош" использует гироскопические датчики углового ускорения, фиксирующие начало "кульбита".
По их командам срабатывают натяжители, боковые и верхние подушки, выдвигается дуга безопасности на машинах с откидным верхом. Разумеется, и в АВ9 имеется схожий "гироскоп", но на данный момент к его сигналам добавляется информация от совокупности стабилизации ESP — для более надежного определения наступающего "оверкиля".
С виду коробка как коробка. Но в ней — пара массивных быстродействующих компов, гироскопический датчик…
Дамы, пора умнеть! В противном случае…
Записи по принципу Рандом:
- Не платят, но обещают
- Скачат программка навигации be…
- Michelin и volvo – партнеры в…
- Самые угоняемые авто 2006 года ,авто, ремонт
- Марка фольксваген в конце экстремальных…
- Гибдд в тоннированных автомобилях…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Подушки безопасности стали лучше, но неприятности остаются
Подушки безопасности стали лучше, но неприятности остаются Подушки выручаю жизнь, но лишь в то время, когда они исправны. В то время, когда на прошедшей семь дней компания Форд заявила…
-
Подушки безопасности: устройство…
Подушки безопасности: устройство, где находятся, правила применения Статистика ДТП у нас иногда напоминает сводки из фронта — ежедневно…
-
Как трудится подушка безопасности?
Как трудится подушка безопасности? Когда-то единственным надежным средством водителя и защиты пассажиров считался ремень безопасности . Но в отечественное…
-
Отзыв 14 млн. машин в мире из-за неприятностей с подушкой безопасности В каких моделях и марках найдены дефектные подушки? По окончании огромного…
-
Из-за неисправности сенсора подушки…
Из-за неисправности сенсора подушки безопасности будут отозваны более трёх миллионов ниссанов Японский автопроизводитель Nissan расстроит не мало…
-
Подушки безопасности: история создания
Подушки безопасности: история создания Часть 2: История Airbag Как трудится подушка безопасности Часть 1: Работа подушки безопасности История подушки…
-
Всего лишь железо: Тест Данный автомобиль только что подвергся лобовому столкновению на скорости 64 км/ч с недеформируемым барьером с перекрытием в 25%….