А НУЖЕН ЛИ СПУТНИК?
А НУЖЕН ЛИ СПУТНИК?
А НУЖЕН ЛИ СПУТНИК?
Русская разработка, выполненная в МГУ группой Алексея Осокина, совсем не подразумевает внедрение спутников. Как происходит "привязка к местности" в данном случае?
В случае если у вас телек с дистанционным управлением, вы, меняя программку, отправляете ему с пульта кодированное сообщение. Для этого на пульте имеется один или два инфракрасных светодиода, а в самом телеке — декодер и соответственный приёмник.
А на данный момент представьте, что декодер и приёмник расположены на автомобиле, а пульт со светодиодом (поточнее, в данном случае — с маломощной инфракрасной лампой) — на столбе, скажем, рядом со светофором. Итак, лампа нам может передать сигнал.
В случае если расположение лампы нанесено на карту — мы уже полностью совершенно верно знаем, где находится отечественный автомобиль. А вдруг таких ламп большое количество?
Неспециализированная схема такая — в городе через каждые 150-200 метров установлено по одной инфракрасной лампе с персональной чертой излучения. Таким макаром, автомобиль с декодером (он мал, и в кармашке пешехода) неизменно накрепко "привязан" к карте.
Карта же, в самом дешевеньком варианте, возможно картонной, лишь с нанесенными точками размещения ламп. Более дорогой вариант — соединенный с декодером компьютер-ноутбук, что укажет положение автомобили на дисплее. Совокупность способна передать водителю и другую животрепещущую данные, скажем, о символах, ограничениях перемещения, кроме этого о магазинах, бензоколонках, банках и т.д.
Разглядывая столичную разработку, возможно заметить, что ее способности примерно такие же, как и у "спутниковых" совокупностей, разве что размещение (±50-100 метров) еще наименее совершенно верно. Но цена не в пример ниже — одна лампа стоит около 150 тыс. рублей (для Москвы их нужно примерно 2000 штук), декодер — 400 тыс., а ноутбук с достаточными свойствами — около миллиона рублей. Что, в отличие от западных совокупностей, по русским и кармашку городам, и практически всем отечественных автолюбителей.
Neverwinter Праведный паладин > Какие конкретно необходимы Скакуны, Спутники, Профессии?
Записи по принципу Рандом:
- Положить на все
- Купе автосервис авторемонт авто…
- Опель combo. колеса малого бизнеса
- Не проморгай вялость!
- Жить будет!
- Расплата должника – машина ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Vin-код автомобиля: что это и чего он нужен?
VIN-код автомобиля: что это и чего он нужен? Большая часть автовладельцев знают, что такое VIN-код. Эта комбинация букв и цифр — личный номер…
-
Необходимы ли ветровики в авто?
Необходимы ли ветровики в авто? Дефлекторы, больше узнаваемые широкому кругу автолюбителей, как ветровики, — это элементы обвеса автомобиля, выполненные из…
-
Нужна ли низкопрофильная резина?
Нужна ли низкопрофильная резина? Хочется за один раз придать машине стильный враждебный вид? Многие автомобилисты решают данный вопрос установкой…
-
Регулировка развала-схождения: для чего она нужна?
Регулировка развала-схождения: для чего она нужна? Для многих автовладельцев данный вопрос может показаться дилетантским а также наивным. Возможно, так оно…
-
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужна балансировка карданного вала У карданного вала двигателя, как и у колес автомобиля, может оказаться нарушение балансировки – явление весьма…
-
Необходимы ли направления контраварийного обучения?
Необходимы ли направления контраварийного обучения? Специалисты уверенны, что контраварийное обучение, очень нужно. Технический прогресс всегда движется…
-
Нужен ли полный привод зимний период
Нужен ли полный привод зимний период Оказывает помощь ли полный привод (AWD) в снегу? Производители машин уже давно рекламируют полный привод в машинах, заявляя, что…