Последнее воскресенье октября В бывших советских республиках традиционно отмечается как Сутки работников автомобильного транспорта, либо сутки автолюбителя. А на праздник — принято дарить подарки (:
Эти фото я переснял с альбома, озаглавленного "Видновское ПАТП, 1996" в Музее Мострансавто, что в известный. Финишей на конкретных авторов фотографий не знает кроме того хранитель музея — уж весьма давешнее это дело, но думаю, никто не против их публикации и в свободном доступе.
Видное — город, находящийся конкретно за МКАД по Каширскому шоссе, центр Ленинского района Столичной области. Местное ПАТП, как и большая часть вторых в области, входит в структуру ГУП МО "Мострансавто", а на базе предприятия существует музей, в котором и сохраняются эти фотографии на бумаге.
Что удивляет: серия на уникальность хорошая для времени, преисполненного негативом, да и обстановка, в действительности, выглядит значительно лучше отечественных дней. Но, что-то я разговорился))
Стоянка на территории
Пытливый зритель точно озадачился синим автобусом на прошлом фото, и не напрасно: это одна из самых увлекательных автомобилей в серии фотографий. Партия MAN SG192 с кузовом Goeppel была закуплена у мюнхенского транспортного оператора MVG — и это первенствовала поставка "какое количество" в истории Мострансавто.
Прослужили они, действительно, недолго — только три-четыре года, и на металл: но, и приобрели их далеко не новыми.
MAN SG192 (Goeppel) из Мюнхена
В лучших традициях жанра, на »немцах» сохранилась реклама с отчизны
Икарусы, попавшие на фото — из последних поставок новых "мадьяров" в Столичную область. По окончании них приходили уже автомобили б/у — как из отечественного Сочи, так и из Германии, Польши, Венгрии…
Глядя на эти фото, тяжело поверить, что на данный момент в Видновском ПАТП не осталось гармошек. Никаких: последние ЛиАЗ-6212 ушли в второй филиал в прошлом году.
Последовательность Икарусов на территории ПАТП
90е славны лихими временами высокой автобусной моды. Водители-»хозяева» украшали собственную технику, когда имели возможность — Сейчас за это наказывают
А вот моется и актуальный Икарус-250
Ещё один »мякиш» стоит в углу бокса
Одно время в известный экспериментировали и с газовыми делами: переоборудовали пара дизельных Икарусов на метан. ряд и Исполнение подробностей намекают на то, что развлекался Яхромский автобусный завод; но, эта тема на предприятии со временем закрылась как в колонне легковых такси, так и с автобусами.
Сейчас же в Подмосковье эксплуатируют газовые автомобили в химкинской автоколонне, куда пара лет назад пришла многочисленная партия новых ЛиАЗ-5292 на метане.
Вот один из них заправляется на АГНКС
Но, мы думается, забыли о Отечественном Всём…
Куда без 677, да в те-то годы? Кроме того не обращая внимания на то, что 1994 году сам ЛиАЗ уже свернул их производство, десятки тысяч автомобилей той серии тогда оставались в ходу, с уверенностью держа лидерство в автобусном парке страны. Более того, в силу неприятия фирмами страны нового 5256, процветала чуть ли не полукустарная сборка вторыми фирмами — от ремзаводов до конкретно эксплуатирующих гаражей.
Последовательность 677х в зоне ТО-2. Зелёная машина посередине — производства Яхромского автобусного завода, что недалеко от Дмитрова
Имеется фото и больше. В то время — фактически новый автобус, в подобном виде они шли именно в 95-96 году
677, отметившийся и на вторых фотографиях — везло ему попадаться в объектив в тот сутки)
Достаточно необычное занятие для автомобили с ЗИЛовским карбюраторным движком — замер СО-СН
ЛиАЗ-5256 в те годы мучительно рождался самим заводом, и не меньше мучительно приживался на фирмах, потому в большинстве городов они сохраняли явное меньшинство. Но, один из них отметился и в альбоме:
И пара фотографий из того же альбома, каковые конкретно не вписываются в 1996 год: больше похоже, что это 2001-2003
Новый МТА начала нулевых
В ремзоне — уже новые лица: 5256 с двигателем КамАЗ, Mercedes O405, и самая занимательная машина — скраю: французский Heuliez GTX (читается как »Элье», а не »Хэулиец»).
Такие штуки французы строили для себя на шасси »кругляков» Mercedes O305 и O305G — по начинке они всецело подобны германскому прообразу, но приспособлены под французские требования, и владеют необычным местным дизайном. В Российской Федерации аналогичных было большое количество как в МТА, так и в регионах, но, в большинстве случаев, жили они недолго — не совсем верные немцы, дабы быть бессмертными)
Пассажиры штурмуют 677й
И возможно, самое приятное для меня фото — Mercedes O305G, маленький Mercedes O305 и ЛиАЗ-677 совместно. Прямо-таки живая классика жанра как в Германии, так и у нас.
Классики жанра
на данный момент предприятие живёт обычной судьбой для филиала МТА — его под завязку забили новой отечественной техникой, "еврохлам" де-факто закончился, а вместо гармошек расплодилась небольшая нечисть в лице Спринтеров, каковые ГУП закупал в огромных количествах. Но — жизнь длится: практически всем гаражей Развалившейся повезло куда меньше…
И на этом репортаж из прошлого нужно будет завершить. До новых встреч, и основное — с праздником!
Самая ужасная групировка России 18+. Ужасные 90-е. Отмороженные бойцы. Школьники убийцы. Казанцы
Занимательные записи
- Сроки проведения гарантийного ремонта автомобиля.Обязан ли сервис выдать «подменный» автомобиль на период ремонта?
- Закон о зимней резине. По полочкам
- И вот мы возвратились с Motive gear challenge (буквы, картины и кадры).
- Провидец.
- Правила поведения в колонне Д2.
- Мало о светофоре
- Аренда жилья, мини-обзор недвижимости, погода и белый картон
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.4. Строгинская Сага. 90-е. Бесноватые.
Как бойцам, братьям нужно дать должное, но они не были важными и целостными людьми. Да, мы их уважали за заслуженные таланты, но быть в делах с ними я бы не желал и не только я. Именно…
-
Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 6. Строгинская Сага. 90-е. "Пере.грузка".
Зачинщиками недовольства, как ни необычно, были девчонки, они же наперебой начали выяснять со мной отношения, дескать, из-за чего они не смогут нормально приобрести чего им необходимо и из-за чего им по большому счету…
-
Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5. Строгинская Сага. 90-е.
Я, честно говоря, был в сверхсложной ситуации, по причине того, что рассказ о машине перерос в рассказ о 90-х и объективно получается, что так и должно быть! Прошу меня простить, но в данной части…
-
Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.1. Строгинская Сага. 90-е. 48-й.
Саша Гашек был одним из центровых Троицких. Таковой коренастый, поразительно крепкий мужик, бородатый, но среднего либо, пожалуй, кроме того чуть ниже среднего ростом и весьма харизматичным. Саша был…
-
Личная трудовая деятельность и, что, где тут мораль! Что тут для того чтобы? Справедливо спросите вы! Да, вправду, так взглянуть и ничего для того чтобы, на данный момент, около всё и сплошь на этом…
-
Что ж, последствия этих разборок не вынудили себя ожидать и уже на следующий сутки я почувствовал полностью всю тяжесть неодобрения аналогичного от моих старших, не смотря на то, что, как и в большинстве случаев, меня не покидала…