Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > 90-е в Видновском ПАТП
Post Icon

90-е в Видновском ПАТП

90-е в Видновском ПАТП

Последнее воскресенье октября В бывших советских республиках традиционно отмечается как Сутки работников автомобильного транспорта, либо сутки автолюбителя. А на праздник — принято дарить подарки (:

Эти фото я переснял с альбома, озаглавленного "Видновское ПАТП, 1996" в Музее Мострансавто, что в известный. Финишей на конкретных авторов фотографий не знает кроме того хранитель музея — уж весьма давешнее это дело, но думаю, никто не против их публикации и в свободном доступе.

Видное — город, находящийся конкретно за МКАД по Каширскому шоссе, центр Ленинского района Столичной области. Местное ПАТП, как и большая часть вторых в области, входит в структуру ГУП МО "Мострансавто", а на базе предприятия существует музей, в котором и сохраняются эти фотографии на бумаге.

Что удивляет: серия на уникальность хорошая для времени, преисполненного негативом, да и обстановка, в действительности, выглядит значительно лучше отечественных дней. Но, что-то я разговорился))

Стоянка на территории

Пытливый зритель точно озадачился синим автобусом на прошлом фото, и не напрасно: это одна из самых увлекательных автомобилей в серии фотографий. Партия MAN SG192 с кузовом Goeppel была закуплена у мюнхенского транспортного оператора MVG — и это первенствовала поставка "какое количество" в истории Мострансавто.
Прослужили они, действительно, недолго — только три-четыре года, и на металл: но, и приобрели их далеко не новыми.

MAN SG192 (Goeppel) из Мюнхена

В лучших традициях жанра, на »немцах» сохранилась реклама с отчизны

Икарусы, попавшие на фото — из последних поставок новых "мадьяров" в Столичную область. По окончании них приходили уже автомобили б/у — как из отечественного Сочи, так и из Германии, Польши, Венгрии…

Глядя на эти фото, тяжело поверить, что на данный момент в Видновском ПАТП не осталось гармошек. Никаких: последние ЛиАЗ-6212 ушли в второй филиал в прошлом году.

Последовательность Икарусов на территории ПАТП

90е славны лихими временами высокой автобусной моды. Водители-»хозяева» украшали собственную технику, когда имели возможность — Сейчас за это наказывают

А вот моется и актуальный Икарус-250

Ещё один »мякиш» стоит в углу бокса

Одно время в известный экспериментировали и с газовыми делами: переоборудовали пара дизельных Икарусов на метан. ряд и Исполнение подробностей намекают на то, что развлекался Яхромский автобусный завод; но, эта тема на предприятии со временем закрылась как в колонне легковых такси, так и с автобусами.
Сейчас же в Подмосковье эксплуатируют газовые автомобили в химкинской автоколонне, куда пара лет назад пришла многочисленная партия новых ЛиАЗ-5292 на метане.

Вот один из них заправляется на АГНКС

Но, мы думается, забыли о Отечественном Всём…

Куда без 677, да в те-то годы? Кроме того не обращая внимания на то, что 1994 году сам ЛиАЗ уже свернул их производство, десятки тысяч автомобилей той серии тогда оставались в ходу, с уверенностью держа лидерство в автобусном парке страны. Более того, в силу неприятия фирмами страны нового 5256, процветала чуть ли не полукустарная сборка вторыми фирмами — от ремзаводов до конкретно эксплуатирующих гаражей.

Последовательность 677х в зоне ТО-2. Зелёная машина посередине — производства Яхромского автобусного завода, что недалеко от Дмитрова

Имеется фото и больше. В то время — фактически новый автобус, в подобном виде они шли именно в 95-96 году

677, отметившийся и на вторых фотографиях — везло ему попадаться в объектив в тот сутки)

Достаточно необычное занятие для автомобили с ЗИЛовским карбюраторным движком — замер СО-СН

ЛиАЗ-5256 в те годы мучительно рождался самим заводом, и не меньше мучительно приживался на фирмах, потому в большинстве городов они сохраняли явное меньшинство. Но, один из них отметился и в альбоме:

И пара фотографий из того же альбома, каковые конкретно не вписываются в 1996 год: больше похоже, что это 2001-2003

Новый МТА начала нулевых

В ремзоне — уже новые лица: 5256 с двигателем КамАЗ, Mercedes O405, и самая занимательная машина — скраю: французский Heuliez GTX (читается как »Элье», а не »Хэулиец»).
Такие штуки французы строили для себя на шасси »кругляков» Mercedes O305 и O305G — по начинке они всецело подобны германскому прообразу, но приспособлены под французские требования, и владеют необычным местным дизайном. В Российской Федерации аналогичных было большое количество как в МТА, так и в регионах, но, в большинстве случаев, жили они недолго — не совсем верные немцы, дабы быть бессмертными)

Пассажиры штурмуют 677й

И возможно, самое приятное для меня фото — Mercedes O305G, маленький Mercedes O305 и ЛиАЗ-677 совместно. Прямо-таки живая классика жанра как в Германии, так и у нас.

Классики жанра

на данный момент предприятие живёт обычной судьбой для филиала МТА — его под завязку забили новой отечественной техникой, "еврохлам" де-факто закончился, а вместо гармошек расплодилась небольшая нечисть в лице Спринтеров, каковые ГУП закупал в огромных количествах. Но — жизнь длится: практически всем гаражей Развалившейся повезло куда меньше…

И на этом репортаж из прошлого нужно будет завершить. До новых встреч, и основное — с праздником!

Самая ужасная групировка России 18+. Ужасные 90-е. Отмороженные бойцы. Школьники убийцы. Казанцы


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.