Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 50 Самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году
Post Icon

50 Самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году

50 Самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году

50 самых стремительных машин в мире в 2016 году

Гиперкары 2016 года, на каковые стоит обратить внимание

По-моему, на данный момент вы прочтёте обзор одних из самых крутых машин 2016 года. В нем мы собрали лишь эксклюзивные гиперкары, о которых грезят миллионы, но берут единицы. Обзор 50 самых стремительных и самых эксклюзивных машин в мире!

Прошу на борт, господа!

Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, в то время, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних разработок, пройдет 5- 10 лет и мы заметим серийные образцы, каковые разменяют немыслимые 500 км/ч!

Кое-какие производители машин эксклюзивных моделей уже подходят к этому.

50 самых стремительных машин в мире!

50. Bentley Flying Spur W12:

320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 625 л.с., 800 Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро — 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, полный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.

49. Audi R8 LMX:

320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 570 л.с., 540 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.

Лимитированное количество в 99 лошадиных сил 570 и штук, возвело LMX на вершину истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает применение лазерных фар в качестве стандартного оборудования.

48. Weineck Cobra 12.9:

320 км/ч, V8, 12.900 куб. см двигатель мощностью 1.100 л.с., 1400 Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.

В заглавии Weineck Cobra 12.9, зашифрован количество его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны диаметром 70 миллиметров. 27 литров синтетического моторного масла должны разогреться в двигателе, перед тем как Кобра приготовится к прыжку.

47. Kepler Motion:

322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, забавные 3,5 литра, 800 л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.

Смотрите кроме этого: Самые замечательные машины на автосалоне во Франкфурте

Задняя ось приводится в перемещение двигателем Ford V6 Biturbo мощностью 550 л.с., передние колеса применяют электродвигатель в 250 л.с. Применение легковесного карбона в шасси, тормозах а также колесах ощутимо сокращает неспециализированную массу автомобиля. «Максималка» в 322 км/ч с аналогичной мощностью не думается таковой уж не реалистичной.

46. Falcon F7:

322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 620 л.с., 793 Нм, 1292 кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.

Под карбоновой облицовкой находится алюминиевый подрамник и углеродный монокок, на котором со своей стороны расположен типично американский двигатель: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен разогнать F7 до больших 322 км/ч. Для специалистов автоспорта была создана всецело регулируемая подвеска.

45. Caparo T1:

322 км/ч V8, 3,5 литра количество, 575 л.с., 420 Нм, 550 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, приблизительно 350.000 Евро.

Начиная с 2006 года, экстремальный спортсмен изготавливался весьма ограниченным тиражом. Новая версия называющиеся "эволюция", взяла 700 лошадиных сил, ABS, устойчивости и контроль тяги.

44. Aston Martin Vanquish:

323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 576 л.с., 630 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.

Топ-модель английского элитного автопроизводителя. Алюминиевое шасси охватывает как неизменно красиво стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, не обращая внимания на много примененного крылатого металла и углепластика, вес его образовывает 1.8 тонны.

43. BMW Alpina: B5

323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 540 л.с., 730 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.

В дополнение к прекрасному внешнему виду, вы получите от Alpina хороший, продуманный и весьма технологичный машины, что, в большинстве случаев, предлагает лучшее соотношение цена-качество если сравнивать с исходными продуктами БМВ. Помимо этого, В5 стремительнее, эргономичнее и дешевле, чем BMW M5 (104,000 Евро).

42. Lamborghini Huracan:

325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 610 л.с., 560 Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.

Как и должно быть, Huracan- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в сочетании с легким кузовом, сделал многое чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант’Агата-Болоньезе не только выглядит суперски, но и звучит соответственно!

41. Ferrari 458 Speciale:

325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 605 л.с., 540 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.

Ferrari 458 Speciale впитала рвение к скорости каждой фиброй собственного углепластикового волокна, рвение к чистой динамике вождения не забрать у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 35 лошадиных сил больше, чем у простой модели Italia, уменьшите вес на 85 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками спереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.

40. Soleil Anadi:

325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 651 л.с., 774 Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.

Anadi на Хинди- бесконечный, наименование всецело соответствует самому автомобилю. председатель совета директоров Адхар Шривастава имеет индийские корни, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, привод и платформа приходят из Америки, от Корвет, в случае если правильнее. За дополнительные деньги автомобиль возможно максимально настроен по желанию обладателя.

Видео: Bugatti Veyron, езда не правильно

39. Aston Martin Rapide S:

327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 560 л.с., 630 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.

Пять метров алюминиевой штампованной элегантности. Четыре двери и практичный элегантный багажник под задней дверью присутствуют.

Массивный шестилитровый V12 спереди, восьмиступенчатая ??блокировка и автоматическая коробка передач заднего дифференциала, пассажиры и водитель будут пребывать в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет держать ключ зажигания, выполненный из стекла. Настоящий автомобиль Джеймса Бонда.

38. Aston Martin V12 Vantage S:

328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 573 л.с., 620 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.

Двигатель V12 Vantage S решает не только проблему динамики, но и тихо способен сорвать практически двухтонный автомобиль в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще грезить…

37. Savage Rivale RoadYacht GTS:

330 км/ч, V8, 6,2 литра количество, 670 л.с., 730 Нм, 1280 кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.

Четырехместные что-то создано на базе Корвет, кроме этого от американца установлены шасси и двигатель. Однако внешний вид слабо выдает родство с Corvette, например, изысканного вида складывающуюся стеклянную крышу, для того чтобы на американце- доноре нет. Модифицированный 6,2-литровый агрегат есть производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.

36. Bentley Continental GT Speed W12:

331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 635 л.с., 820 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.

Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не выглядит впечатляющим, поразмыслите два раза, поскольку разгоняются за это время 2.3 тонны (!!!). 820 Нм и 635 л.с. хорошо справляются с данной задачей. Данный автомобильный представитель голубых кровей способен унести любого не только за счет собственной неописуемой росши, но и благодаря своим техническим данным.

35. SRT Viper:

332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 649 л.с., 814 Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.

Превышение скорости простое явление, в то время, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как возможно удержаться в рамках приличия, в то время, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 649 л.с.

Будьте осмотрительны с Viper SRT, если не уважать его, он может отплатить такой же монетой, по окончании чего оба без промедлений появляйтесь в кювете… Не обращая внимания на обилие новых совокупностей стабилизации и активной безопасности, Viper остается все тем же комком нервов, что и 30 лет назад.

34. McLaren 650 S:

333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 650 л.с., 678 Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.

У этого McLaren поменяно не только наименование. Если сравнивать с MP4-12C он кроме этого замечательнее на 25 л.с., у него улучшена аэродинамика, управляемость, а также он купил новый приятный вид передней части.

33. Ferrari FF:

335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 660 л.с., 683 Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.

Ни при каких обстоятельствах прежде итальянцы не создавали серийных машин от собственной конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Ferrari FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Практически домашний автомобиль, но его выдает брутальный атмосферный V12 с 660 л.с.

32. Vencer Sarthe:

338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 622 л.с., 838 Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.

Снаружи- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, в действительности современный гиперкар талантливый вынудить попотеть современных сотрудников, таких как McLaren 650S либо Lamborghini Huracan.

Мощность уходит на колеса через шестиступенчатую ручную трансмиссию. Дифференциал с повышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать шофер, поскольку в спорткаре 21 века преднамеренно были убраны электронные совокупности стабилизации.

31. Ferrari F12 Berlinetta:

340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 740 л.с., 690 Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.

К 2012 году F12 Berlinetta обзавелся собственной 740 сильной, самый замечательный легальной версией Ferrari. Автострада в Fiorano на F12 Berlinetta проходится практически на две секунды стремительнее, чем на легендарном Энцо.

30. Arrinera Hussarya:

340 км/ч, с наддувом V8, количество 6,2 литра, 700 л.с., 900 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.

Польша вправду необыкновенная страна для постройки суперкаров, конструкция Arrinera Hussarya в полной мере имела возможность бы прийти из Англии либо Италии, но от поляков…, необычно. Однако, факто на лицо.

6,2-литровый двигатель с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой ??рамой, изготовленной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Классный автомобиль для любого трека в мире.

29. Porsche 918 Spyder:

345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.

Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, любая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро

Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторная батареям, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать негромким ходом, только на электрической тяге.

28. Lamborghini Aventador LP 700-4:

350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.

С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало громадной ход вперед в плане динамики и управляемости, чем оказалось с его предшественником, Murcielago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его основное преимущество, твёрдая, продуманная до мелочей привод и подвеска на все колеса разрешают с отдачей и максимальной точностью передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Кроме того автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, дабы кроме того не очень сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.

27. GTA Spano:

350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, 925 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.

В центре купе прячется битурбированный V10 собственной разработки. Углеродное волокно использовано для монокока, кевлар и титан держат вес под контролем. В общем итоге только 99 возмутительно дорогих копий автомобилей высшего класса будут выстроены на заказ.

26. Mazzanti Evantra:

350 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 701 л.с., 848 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро

Кроме этого экстравагантно, как двери суперкара, расположилась кнопка запуска двигателя, на потолке купе.

25. McLaren P1:

350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, 916 л.с., 900 Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.

Porsche создал собственный 918 Spyder, Ferrari- LaFerrari — дабы не составить важную борьбу суперспортивному гибриду McLaren.

24. LaFerrari:

350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, 963 л.с,> 900 Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с

963 л.с. самый замечательный серийный Ferrari питается от гибридной совокупности: 800 лошадиных сил отдает V12, при необходимости подключаются два электромотора, неспециализированной мощностью 120 кВт.

кузов и Монокок LaFerrari складываются из четырех разных типов углеродного волокна. Будет произведено предельное число в мире- 499 единиц LaFerrari.

23. Tushek Renovatio TS 600:

351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 680 л.с., 580 Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, приблизительно 350,000 Евро.

Данный болид производится еще в одной экзотической для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика среди экзотики. Под нетривиальным кузовом скрыт 4,2 литровый двигатель от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступенчатой ??коробкой передач.

Каркас выполнен из металлического сплава хром-молибдена со встроенной клеткой безопасности.

22. Aston Martin One-77:

354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, 760 л.с., 750 Нм, 1,630 кг 0-100 светло синий/ч за 3,7 с, 1,8 миллионов евро.

Шасси One-77 складывается из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен весьма трудоемким методом, с большим применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в 760 л.с. один из самых замечательных атмосферных двигателей в мире.

21. Genty Akylone:

354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый двигатель, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: нет данных.

Эксперты по аэродинамике, производители шин Michelin и скоростные тюнер 9ff помогли в создании этого «что-то». Будет выпущено всего 25 штук, из которых Roadster’ов будет создано лишь десять. Рабочей версии суперкара, как известно еще никто не видел… Но утверждать на 100% мы об этом не можем.

20. Pagani Huayra:

360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, 730 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.

Названа в честь южноамериканского всевышнего ветра. Мало предположений гиперкара производится каждый месяц, любой из них владеет двигателем V12, весит 1,350 килограммов и сделан вручную. Результатом есть один из самых узнаваемых и дорогих машин в мире.

19. Noble M600:

362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, цена 235,000 Евро.

На M600 употребляется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его есть компания Yamaha Motor Company, но на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и всецело переделанная американской компанией Motorkraft. Клиентам предлагается на выбор 3 версии автомобиля с различными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.

Собран вручную на металлической раме с применением алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.

18. Keating Bolt:

370 км/ч V8, количество 7-литровый, 760 л.с., 990 кг.

Keating Bolt имеет громадные замыслы на будущее, особая версия будет владеть замечательной мощностью в 2,500 л.с., большая расчётная скорость наряду с этим составит 547 км/ч. Информация предварительна, но такие показатели в полной мере достижимы. Будет ли это дорожная версия либо лишь для трека, неизвестно.

17. Ultima GTR:

372 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 730 л.с., 786 Ньютон-метр, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от приблизительно 125,000 Евро.

Английская компания Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит комплектов для тюнинга машин. Кроме того в серийной версии Ultima GTR показывает ошеломительные возможности на треке. Он поразительно стремителен и эластичен в выборе двигателей, набор автомобиля изначально поставляется без двигателя.

16. Zenvo ST1:

375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый двигатель, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, приблизительно 802,375 Евро.

Датчанин опирается на V8 с комбинированной совокупностью компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров крутящего момента. При цене чуть менее одного миллиона Евро, он соперничает с весьма важными акулами от спорта: McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.

15. Ruf CTR3 Clubsport:

380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 777 л.с., 980 Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.

CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это частично правильно, поскольку Ruf CTR3 создан тюнинг компанией Porsche. От GT2 взята передняя рулевое управления и часть, конструкция напоминает гоночные болиды Ле-Ман ранних лет.

Мощность образует радостное число 777 л.с., на колеса она уходит через секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Тяга CTR3 огромна, как и устойчивость.

14. Lykan Hypersport:

385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 770 л.с., 960 Нм, 960 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.

Смотрите кроме этого: Самые замечательные машины по государствам производства

W Motors компания, расположенная в Дубай, и по некоторым параметрам (как говорят сами представители компании) превосходит такие суперкары как Bugatti Veyron либо Pagani Huayra, по крайней мере ей хочется себя так позиционировать. Дескать она предложить не меньше, чем кроме того самый эксклюзивный и дорогой серийный автомобиль в мире.

Большая цена кроме этого оправдывается применением дорогих и эксклюзивных материалов. К примеру, золотыми нитями шиты сидения, ключ изготовлен из платины.

13. Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие эти малоизвестны.

Восстановление основанного во второй половине 90-ых годов XIX века производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия во второй половине 50-ых годов двадцатого века, заставил бельгийцев выйти в свет поразительно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и роскошна.

Цена Minerva малоизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равняется немыслимой производительности.

12. Weber F1 Faster One:

400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см двигатель, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч приблизительно 2.5 с 400 км/ч большой скорости, цена около 1,2 миллионов евро.

F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с 2007 в качестве прототипа. Отличается от прошлых работ новым большей мощностью и дизайном, поступающей от V10 битурбо.

11. SSC Ultimate Aero EV:

412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, примерно от 600,000 Евро.

В 2007 году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: 412 км/ч, в 2007 и стал самым стремительным автомобилем в то время.

10. Koenigsegg Agera R:

415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., 1200 Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.

Вот такие показатели появляются, в то время, когда в серийном Agera R Koenigsegg появляется избыток углеродного волокна, в то время, когда кроме того колеса изготовлены из легкого высокотехнологичного материала. Кстати, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. Теоретически Agera R способен достигнуть скорости 439 км/ч, на практике, официально подтверждена скорость в 415 км/ч.

9. Fahlke LArea GT1 S12:

430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из 950 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.

Чуть ли лишь весом и замечательным новым двигателем Fahlke LArea GT1 S12 добился таковой захватывающей производительности. Гоночный автомобиль строится лишь для стремительной езды, около аэродинамики и физики, а не наоборот. 430 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут доказательством того что инженерам удалось достигнуть нужных результатов.

8. Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт:

431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.

Да, Bugatti Veyron это далеко в прошлом, но какая! какое количество сложностей и сил было нужно преодолеть VW, дабы создать собственную самую стремительную версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книгу Рекордов Гиннеса.

Но эта заветная цель стоила того.

7. Trion Nemesis RR:

435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.

Целевое назначение звучит очень амбициозно- 435 км/ч, большая скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в будущем придет чисто электрическая версия. Производство планируется начать в 2016 году.

6. Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за безотносительный рекорд скорости среди серийных машин с ДВС, снова сделала хорошую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как очень сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige талантливый разогнаться до 435 км/ч, стремительнее, чем Bugatti Veyron.

Болиды Формула-1 с 2017 года станут дольше, шире и замечательнее

Однако, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется производить до 29 штук, этих тюнингованных американско- британских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как "модифицированный" Lotus Exige.

5. 9ff GT9 Vmax:

437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.

GT9 Vmax создан на базе Porsche 911 GT3 (997). По окончании реконструкции Porsche в кузове 997 осталось нетронутыми капот и оригинальные фары.

1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, сделанный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с колёсами и углеродными дверьми (они также сделаны из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает немыслимые 1.400 л.с.

4. Koenigsegg One: 1

440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.

The Agera One 1 стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. "Мега" имеется ввиду, милионов ватт мощности. Могучий V8 вправду делает 1360 л.с., каковые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало опять зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится один килограмм массы.

Большая скорость обязана составить 440 км/ч, но это пока только в теории. Должно быть создано шесть копий.

3. SSC Tuatara:

444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около 1 миллиона Евро.

Третье место среди одних из самых стремительных серийных автомобилей занимает Shelby Supercars (SSC).

2. Bugatti Chiron:

460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 миллионов евро.

Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые характеристики, фото, видео

Новая форма топового суперкара отличается ровными линиями, она стала аэродинамичнее, чем ее предшественник, а кое-какие узнаваемые технические данные говорят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно а также) смогут по максимуму уменьшить кузов и сделать спортивное купе, очень отзывчивым на нажатие на педаль газа.

450 машин Chiron будут выпущены концерном VW.

1. Hennessey Venom F5:

467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за 14 секунд, цена около 1 миллионов евро.

Venom F5 от Hennessey, попытка сделать самый стремительный в мире автомобиль наконец-то может увенчаться успехом. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, каковые достигают скорости 261-318 миль в час. F5 (автомобиль) может достигнуть 290 миль/ч.

Двигатель GT обзавелся громадными турбинами и трекшн контролем на базе GPS.

10 САМЫХ ДОРОГИХ Автомобилей 2016! САМЫЕ ДОРОГИЕ Машины В МИРЕ!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.