Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > 4Х4 для народа: peugeot rcz
Post Icon

4Х4 для народа: peugeot rcz

4Х4 для народа: peugeot rcz

4х4 для народа: Peugeot RCZ

    Схема гибридного привода Peugeot Hybrid4 1 Электродвигатель (37 л. с.). 2. Высоковольтная батарея. 3. Инвертор 4. Совокупность Start/Stop 5. Механическая коробка передач 6. Дизельный двигатель (2 л, 163 л. с.) 7. Многорычажная задняя подвеска

С первого взора на Peugeot RCZ делается ясно: на конкурентном поле новое французское купе снайперски прицелилось в Audi TT. В этих машинах похоже все — от формы окон и обводов кузова до цены в соответствующих комплектациях.

Возможно продолжительно спорить о технологическом лидерстве германских автомобилей либо эстетическом превосходстве французских. Основной объективный козырь Audi — наличие полноприводных предположений. Неужто Peugeot нечем крыть?

Peugeot уже запустила в серию кроссовер 3008, призванный соперничать с Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. А также у этого автомобиля нет полноприводных модификаций. В чем же дело?

А дело в том, что в следующем году и купе, и кроссовер будут оснащаться новейшей совокупностью гибридного полного привода Peugeot Hybrid4.

Бочка меда

Концепция Hybrid4 предельно несложна: к простому переднеприводному автомобилю добавляется электромотор, вращающий задний мост. Преимущества данной схемы очевидны.

Вместо сложной трансмиссии, в различных пропорциях смешивающей коктейль из электрической и бензиновой тяги, употребляется простая механическая коробка передач, столь уместная на спортивном автомобиле. Карданный вал и сложный межосевой дифференциал с частичной блокировкой отправляются в утиль за ненадобностью.

Каждую ось вращает личный двигатель: переднюю — бензиновый, заднюю — электрический. Дополнительно автомобиль приобретает современную свободную заднюю подвеску, непременное для гибрида рекуперативное торможение и совокупность Start/Stop. Для гибридного RCZ французы обещают расход горючего 3,7 л на 100 км.

Солидную часть времени автомобиль будет переднеприводным. 27-киловаттный (приблизительно 37 л.с.) электромотор будет подключаться при необходимости — на протяжении интенсивных разгонов либо при пробуксовки передних колес. 37 л.с. — звучит не через чур внушительно.

Свидетельствует ли это, что Hybrid4 будет только экономить горючее, а управляться RCZ будет так же, как и прежде как машина с передним приводом? Вовсе нет. В управляемом заносе ответственна не столько мощность, сколько крутящий момент.

Не напрасно именно на момент ориентируются самоблокирующиеся межосевые дифференциалы в хороших полноприводных схемах. А у мелкого электромоторчика момент воистину троллейбусный — 200 Нм.

Для сравнения: 156-сильный бензиновый двигатель отечественного тестового экземпляра выдавал на-гора немногим больше — 240 Нм. Получается, что RCZ с совокупностью Hybrid4 будет замечательным и прекрасно сбалансированным спортивным автомобилем.

Ложка дегтя

Мы не поверим в полноприводную идиллию гибридного RCZ, пока сами не испытаем автомобиль на полигоне. Обещанные 200 Нм электродвигатель способен развить только при всецело заряженной батарее. Все гибриды, на которых мы ездили, заметно сникали, растратив заряд аккумулятора.

А переменный (просматривай — непредсказуемый) крутящий момент на одной из осей — нехорошей ассистент в скольжении.

А вот в успехе гибридного кроссовера Peugeot 3008 мы практически уверены. Данный автомобиль не рекомендован для силовых скольжений и спонтанных гонок, и филигранный контроль тяги ему ни к чему. На распутье же полный привод и громадный крутящий момент — то, что врач прописал.

Выбираться из сугробов и карабкаться в гору приходится на низкой скорости, исходя из этого громадная мощность электромотору не нужна. Для сравнения: мощность дизельного двигателя первого трактора «Беларусь» составляла именно 37 л.с.

От первого лица

Сергей Апресов, главред

Ни при каких обстоятельствах не подмечал за собой «боязни сцены», но тут мне стало как-то не по себе: Peugeot RCZ притягивает к себе взоры почище иных суперкаров. Двигаясь по центру города, я всегда наблюдал в зеркалах стайку наслаждающихся, выстроившихся за мной «свиньей».

Ненадолго припарковав машину, я возвращался к ней, практически продираясь через толпу зрителей. Водители дорогих купе, поравнявшись с RCZ, высовывались из окон, дабы на ходу выкрикнуть собственный восторженное вывод. Действительно, в следующую 60 секунд они преобразовывались в точку на горизонте.

RCZ выстроен на базе хетчбэка 308. От него он унаследовал и подвеску: народный Макферсон спереди и, что особенно страно, торсионную балку позади. Управляемости спорткара от таковой конфигурации ожидать не приходится.

Дабы сделать автомобиль максимально острым, инженеры Peugeot до предела «зажали» пружины и амортизаторы. В следствии на низких скоростях недоумеваешь: из-за чего на автомобиле с не через чур замечательным мотором (156 л.с. на отечественном тестовом экземпляре) позвоночник «сыпется в трусы»? А разогнавшись до 140 км/ч, внезапно с удивлением обнаруживаешь, что машина уже «плывет», как простой хетчбэк гольф-класса, и с активными перестроениями пора завязывать.

Мне не совсем ясно, для кого сделана эта машина. Не скрою, приятно ощутить себя звездой на дороге. Но со звездных высот больно падать, в то время, когда какой-нибудь заряженный хетчбэк с задней многорычажкой с легкостью уходит от тебя в потоке.

А для эффектной девушки без гоночных амбиций эта машина тяжеловата в управлении: не помешал бы более легкий руль и, конечно же, автоматическая коробка передач.

Дмитрий Мамонтов, редактор

Сейчас почему-то принято безоговорочно приписывать технологическое лидерство германским машинам. Французам же достается слава хороших дизайнеров, и не более.

Жертвам стереотипов хотелось бы напомнить, что именно во Франции в первый раз показались дисковые тормоза, усилитель руля, регулируемая гидропневматическая подвеска, поворотные фары, датчик дождя. И все же при с Peugeot RCZ как раз внешний вид играется первую скрипку.

Стремительный силуэт со смещенной вперед кабиной, мускулистые задние крылья, 19-дюймовые колеса неземной красоты никого не покинут равнодушным. А футуристичные выпуклости на огромном заднем стекле смотрятся не просто привлекательно — эротично!

Пожалуй, за рулем столь красивого автомобиля обязан сидеть столь же красивый шофер. Я имею в виду красивый пол. Как я ни старался, комфортно устроиться за рулем мне не удалось.

Спинка сиденья уперлась в заднюю скамеечку, оптимистично названную «+2», наряду с этим руки еле дотянулись до подозрительно большой баранки. Феерического всплеска адреналина автомобиль мне кроме этого не подарил: все-таки 156 сил не хватает, дабы ощутить себя властелином потока. Данной машине непременно нужен автомат.

Я буду с нетерпением ожидать появления гибридной версии RCZ. Похоже, лишь тогда мозаика сложится в гармоничную картину: спортивный автомобиль с полным приводом, замечательным мотором и современной многорычажной подвеской.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№96, октябрь 2010).

Jatuh Cinta Pada SUV Ini ''PEUGEOT 3008'' CROSSOVER Seharga 430 Juta


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Peugeot возвратится в ралли дакар на заднем приводе

    Peugeot возвратится в ралли Дакар на заднем приводе автокомпании и Французские спортсмены покоряют новые вершины. Оседлав ралли WRC, подъём на…

  • Рекомендации для дам предпочитающих джипы

    Рекомендации для дам предпочитающих джипы Если вы, милые автоледи, предпочитаете громадные автомобили, типа джипов либо хамеров, но опасаетесь им управлять, что же…

  • Женева-2013: peugeot, citroen и renault продемонстрируют

    Женева-2013: Peugeot, Citroen и Renault продемонстрируют Французы везут в соседнюю Швейцарию массу моделей, действительно новыми из которых можно считать лишь…

  • Новая версия peugeot 408 style

    Новая версия Peugeot 408 Style Компания Peugeot воображает новую удачную версию громадного седана Peugeot 408 Style (Стиль). Начальная цена образовывает…

  • Acura tlx gt для гонок: первый обзор

    Acura TLX GT для гонок: Первый обзор Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений Что такое Acura? Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda,…

  • Десять лучших машин для шпиона

    Десять лучших машин для шпиона Автомобили для агентов разведслужб. К агентам разведслужб неизменно привлечено массу внимания. Как раз исходя из этого фильмы об агенте…

  • Mercedes-benz v-класс marco polo доступен для заказа

    Mercedes-Benz V-Класс Marco Polo доступен для заказа В первый раз представленный в прошедшем сезоне на Караван-салоне в Дюссельдорфе новый компактный доступен для…

Метки:

Комментирование закрыто.