3-ий не излишний
3-ий не излишний
Возрастает и количество аварий, в том числе множественных, с наездом сзади. В плотном, стремительно идущем потоке у водителя очень не достаточно времени на принятие решения.
Отвлекаться нельзя и на долю секунды: чуток замешкался — глядь, а машина, что впереди, уже вовсю тормозит. Здесь уж скорей нажимай педаль в пол и молись, чтобы сзади кто-либо в багажник не вписался.
Чуток проще, когда видны "стопари" сходу нескольких машин впереди — через стекла впередиидущих. Дополнительный стоп-сигнал, висячий как раз на высоте стекол, для того и выдуман — чтобы виден был издалека и многим.
Растерянный либо неопытный шофер может просто спутать стоп-сигналы с габаритами. А когда задние габариты грязные либо заклеены темной пленкой — в солнечный денек их просто не видно. Здесь дополнительный огонек как палочка-выручалочка.
Его рассмотрит и чайник, и подслеповатый дед в очках на веревочке.
Европейцы убеждают: с введением дополнительных стоп-сигналов в разных странах количество наездов сзади уменьшилось от 10 до 20%. Любопытно, откуда числа взяли? Ну, если молвят, означает знают.
Вроде бы то ни было, а спорить с пользой третьего фонаря тупо, ибо вреда от него никакого, не считая полезности.
Оборудовать свою машину таким фонариком нетрудно, беря во внимание, что предложений на рынке предостаточно: от азиатских и российских до именитых брендов. Конструкция проще некуда: лампочка и корпус. А поэтому надежность всех их схожа, выбирай по внешнему облику.
Бывают еще светодиодные — эти дороже, но зато долговечнее и куда красивей. Торговцы напирают и на то, что скорость срабатывания у светодиодных в тыщу раз больше. По сути это непринципиально — на глаз все равно не увидеть различия, означает, ранее и не затормозить.
Установка дополнительных стоп-сигналов определяются Правилами ЕЭК ООH:
· сила света каждого стоп-сигнала не должна превосходить 40-60 кд (штатные 60-100 кд);
· размещаются на 15 см выше главных фонарей либо выше 100 см от земли;
· не должны ограничивать обзор через заднее стекло;
· один дополнительный стоп-сигнал устанавливают посредине у верхней либо нижней кромки стекла;
· два дополнительных стоп-сигнала устанавливают у боковых кромок.
Третий не лишний.
Записи по принципу Рандом:
- Какие сюрпризы готовит автопутешествие…
- Tecdoc 4 квартал 2011 скачать…
- Как делать диагностику автомобилей…
- Избираем nissan qashqai
- Солнце, воздух и porsche
- Умный вездеход
Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Авто класса b ничего излишнего…
Авто класса B Ничего излишнего за те же средства ,авто, ремонт Класс B, или малый городской, можно охарактеризовать как авто с завышенным уровнем…
-
Несколько советов для начинающей автоледи
Несколько советов для начинающей автоледи Ошибки начинающих автоледи – излюбленная тема для анекдотов у большинства мужчин. Мы же уверены, что при…
-
Пять советов начинающей автоледи
Пять советов начинающей автоледи Мы уверены, что ваш супруг – ас автомобильного дела и за свою жизнь накатал сотни тысяч километров . Но учителя из…
-
Измерения проходимости: теория
Измерения проходимости: Теория Официальное значение дорожного просвета Jeep Cherokee Renegade — 203 мм (под картером главной передачи заднего моста)….
-
Отзыв о Hyundai Tucson 2006 При выборе автомобиля руководствовался следующими критериями: полный привод , высота, компактность, но в то же время…
-
Советы для начинающей автоледи
Советы для начинающей автоледи Ошибки начинающих автоледи – излюбленная тема для анекдотов у большинства мужчин. Мы же уверены, что при наличии желания и…
-
Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях
Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях Многие автолюбители при выборе авто уделяют особое внимание такому параметру, как клиренс автомобиля. Это…