Вы просматриваете: Главная > Автоновости > 3-Ий не излишний
Post Icon

3-Ий не излишний

20010,0,3500,3-Ий не излишний

3-ий не излишний

3-ий не излишний
Возрастает и количество аварий, в том числе множественных, с наездом сзади. В плотном, стремительно идущем потоке у водителя очень не достаточно времени на принятие решения.

Отвлекаться нельзя и на долю секунды: чуток замешкался — глядь, а машина, что впереди, уже вовсю тормозит. Здесь уж скорей нажимай педаль в пол и молись, чтобы сзади кто-либо в багажник не вписался.

Чуток проще, когда видны "стопари" сходу нескольких машин впереди — через стекла впередиидущих. Дополнительный стоп-сигнал, висячий как раз на высоте стекол, для того и выдуман — чтобы виден был издалека и многим.
Растерянный либо неопытный шофер может просто спутать стоп-сигналы с габаритами. А когда задние габариты грязные либо заклеены темной пленкой — в солнечный денек их просто не видно. Здесь дополнительный огонек как палочка-выручалочка.

Его рассмотрит и чайник, и подслеповатый дед в очках на веревочке.
Европейцы убеждают: с введением дополнительных стоп-сигналов в разных странах количество наездов сзади уменьшилось от 10 до 20%. Любопытно, откуда числа взяли? Ну, если молвят, означает знают.

Вроде бы то ни было, а спорить с пользой третьего фонаря тупо, ибо вреда от него никакого, не считая полезности.
Оборудовать свою машину таким фонариком нетрудно, беря во внимание, что предложений на рынке предостаточно: от азиатских и российских до именитых брендов. Конструкция проще некуда: лампочка и корпус. А поэтому надежность всех их схожа, выбирай по внешнему облику.

Бывают еще светодиодные — эти дороже, но зато долговечнее и куда красивей. Торговцы напирают и на то, что скорость срабатывания у светодиодных в тыщу раз больше. По сути это непринципиально — на глаз все равно не увидеть различия, означает, ранее и не затормозить.
Установка дополнительных стоп-сигналов определяются Правилами ЕЭК ООH:
· сила света каждого стоп-сигнала не должна превосходить 40-60 кд (штатные 60-100 кд);
· размещаются на 15 см выше главных фонарей либо выше 100 см от земли;
· не должны ограничивать обзор через заднее стекло;
· один дополнительный стоп-сигнал устанавливают посредине у верхней либо нижней кромки стекла;
· два дополнительных стоп-сигнала устанавливают у боковых кромок.

Третий не лишний.


Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Авто класса b ничего излишнего…

    Авто класса B Ничего излишнего за те же средства ,авто, ремонт Класс B, или малый городской, можно охарактеризовать как авто с завышенным уровнем…

  • Несколько советов для начинающей автоледи

    Несколько советов для начинающей автоледи Ошибки начинающих автоледи – излюбленная тема для анекдотов у большинства мужчин. Мы же уверены, что при…

  • Пять советов начинающей автоледи

    Пять советов начинающей автоледи Мы уверены, что ваш супруг – ас автомобильного дела и за свою жизнь накатал сотни тысяч километров . Но учителя из…

  • Измерения проходимости: теория

    Измерения проходимости: Теория Официальное значение дорожного просвета Jeep Cherokee Renegade — 203 мм (под картером главной передачи заднего моста)….

  • Отзыв о hyundai tucson 2006

    Отзыв о Hyundai Tucson 2006 При выборе автомобиля руководствовался следующими критериями: полный привод , высота, компактность, но в то же время…

  • Советы для начинающей автоледи

    Советы для начинающей автоледи Ошибки начинающих автоледи – излюбленная тема для анекдотов у большинства мужчин. Мы же уверены, что при наличии желания и…

  • Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях

    Клиренс автомобиля: устраняем пробелы в знаниях Многие автолюбители при выборе авто уделяют особое внимание такому параметру, как клиренс автомобиля. Это…

Комментирование закрыто.