2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя
Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года
2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что продемонстрировал как отчаянными смогут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит выделиться из толпы! 2016 Lexus NX 200t стал наглядным доказательством того, что команда разработчиков люксового японского бренда не постесняется создать непохожий ни на кого автомобиль, пойти ва-банк а также помой-му победить… Правда ли это?
Удалось ли Lexus создать как раз таковой автомобиль либо победа мнимая? Давайте посмотрим.
С чего все началось? Как-то глава компании Акио Тойода объявил, что машины бренда Toyota и Lexus больше не доставляют наслаждения от вождения. Дизайнеры похоже приняли приказ через чур действительно и начали делать самые немыслимые эскизы новинки.
Хорошо бы эскизы были не с данной планеты либо они предназначались для концепт-кара. Но разработчики пошли значительно дальше, наградив серийный автомобиль столь замысловатыми формами.
"При подготовке материала о модели NX 200t мы желали отыскать отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением"
Вместо вступления
При подготовке материала о модели NX 200t мы желали отыскать отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением. И сделать сравнительный тест двух автомобилей на бумаге.
Поставив 2015 и 2016 года поведать о том какие конкретно улучшения были проделаны и как, они смогут оказать влияние на удобство применения кроссовером. Мы предполагали, что у новинки будут значимые трансформации по сравнению со своим прародителем… Увы, формат было нужно поменять, потому, что как выяснилось, новинка нового года фактически ничем большим так и не выделилась.
Основную целью обзора-тест-драйва было нужно поменять. Ее возможно охарактеризовать следующим образом- Повторение- мать учения. Что ж, отыщем в памяти сами и напомним вам, кто таковой Lexus NX 200t и с чем его возможно кушать.
2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв
Все необычно в этом кроссовере, от гайки, до мотора
Не изменившись со времен дебютного 2015 года, NX 200t остается пятиместным среднеразмерным кроссовером, на что в первый раз был установлен бензиновый турбированный мотор, созданный японским брендом. По словам компании, дизайн был спланирован в домашнем дизайнерском автомобильном ателье. В том месте же были совершены разработки технической части и созданы первые предсерийные образцы.
Под капотом, так, был 2.0 литровый рядный мотор с совокупностью прямого впрыска горючего и двумя «улитками» турбонаддува. Двигатель отличается важной технической подготовкой и может переключаться между циклами работы Аткинсона и Отто методом трансформации времени открытия клапанов.
Двигатель отличается необыкновенной головкой блока цилиндров, выпускным коллектором и интеркулером, каковые благодаря последовательности технических преимуществ способны выдавать высокие показатели крутящего момента и хорошую топливную экономичность при 235 л.с. достигаемых между 4.800- 5.600 об/мин. Крутящий момент равный 350 Нм приходит реально достаточно рано, уже с 1.650 об/мин и не ослабевает до 4.000 об/мин.
Четырех-«горшковый» поперечно установленный мотор совмещен с прогрессивной шестиступенчатой мультирежимной автоматической коробкой передач, которую в Lexus именуют интеллектуальной электронноуправляемой трансмиссией (ECT-i). Он кроме этого оснащен совокупностью «ИИ G-force» (G-AI), машинально выбирающей передачу в ответ на повышение перегрузки при помощи установленных на 200t сенсоров. Совокупность возможно большое количество где нужна, например, при перемещении в горку либо в поворотах, в то время, когда от нее требуется запас крутящего момента и пониженная передача.
Попавший на тестирования кроссовер- переднеприводный экземпляр динамика которого в полной мере сопоставима с седаном Lexus IS. Кроме переднеприводной вариации очевидно дешева и более проходимая версия с приводом AWD. За громадную безопасность на дорогах приходится расплачиваться более высоким расходом и высокой стоимостью горючего.
"NX 200t не только динамичен, он кроме этого превосходно управляется"
NX 200t не только динамичен, он кроме этого превосходно управляется. Несущий кузов не утяжеляет автомобиль, а подвеска отличается собственной продуманностью исполнения и универсальностью настроек. Спереди стоят проверенные десятилетиями стойки МакФерсон обвитые цилиндрическими пружинами, позади подвеска стоит на продольном рычаге подвески и двойных поперечных рычагах с простыми простыми пружинами и масляными амортизаторами.
Селектор выбора передач установлен под рукой на центральной панели, что предоставляет водителю возможности к стремительному переключению между режимами езды. Более того, на NX 200t сама работа рычагом селектора не станет неприятным сюрпризом, как это не редкость на некоторых вторых марках, в которых дабы перещелкнуть автомат в какой-либо из режимов перемещения, приходится прогуляться по замысловатому лабиринту КПП.
Автомобиль предоставляет три режима перемещения: простой, экологичный (ECO) и Спорт режим коробки передач. Какой бы из дополнительных режимов вы не выбрали, по окончании того как двигатель был заглушен, автоматика перейдет обратно на простой мод. Исходя из этого при следующем запуске автомобиля придется снова выбирать требуемый режим.
У кроссовера NX достаточно широкая карта модификаций. В Российской Федерации NX 200t представлен в комплектациях: Standard, Executive, Progressive, Luxury, Premium, Exclusive 2 для версии AWD, F Спорт Premium, F Спорт Luxury. Любая из модификаций отличается числом навесного оборудования и дополнительными опциями.
Для NX 200 (атмосферный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с. и 193 Нм момента силы, разгон до 100 км/ч за 12.3 секунды, большая скорость- 180 км/ч), самой несложной версии, продающейся в РФ, предлагается две комплектации: Standard (2.138.000 рублей) и Progressive (2.317.000 рублей).
Потом идет версия NX200 AWD. Соответственно в версии AWD прибавляется совокупность полного привода и расширяется пакет опций: Executive (2.411.00 рублей), Progressive (2.409.000 рублей) и Luxury (2.639.000 рублей).
Турбина, 2.0 литра с 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч- 7.1 секунды, большая скорость- 200 км/ч. Это модель NX 200t AWD. В распоряжение отечественных клиентов поступают четыре комплектации: Premium (2.674.000 рублей), Exclusive 2 (3.111.000 рублей), F Спорт Premium (2.901.000 рублей) и F Спорт Luxury (3.163.000 рублей).
Последний вариант- NX 300h AWD. Гибридная, 197 сильная версия многогранного кроссовера с расходом 5.4 литра. Комплектации- Executive (2.807.000 рублей) и Exclusive (3.299.000 рублей).
За добавочную плату Lexus предлагает:
Oi совместимое беспроводное зарядное устройство ($200)
Электрохромные машинально затемняемые зеркала заднего вида ($125)
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с функцией оповещения Blindspot
Совокупность предупреждения о перемещении перекрестного трафика ($660)
Парковочный ассистент Intuitive Park Assist ($500)
Премиальный пакет преображающий наружность с 18-ти дюймовыми колесами, обогреваемыми и вентилируемыми передними сидениями, светодиодными дневными ходовыми огнями, электрический люк, настраиваемые сидения и рулевая колонка в 10-ти направлениях с функцией запоминания, цена пакета по мировым цена образовывает $2.890.
2016 Lexus NX 200t |
Количество цилиндров |
L4 |
Количество |
1999 см3 |
Мощность |
175 (238) кВт (л.с.) / 4.800-5.600 об/мин |
Крутящий момент |
350 Нм /1650-4000 об/мин |
Топливная совокупность |
Турбонаддув с ярким впрыском горючего |
Горючее |
Бензин |
Большая скорость |
200 км/ч |
Динамика 0-100 км/ч |
7.2 секунд |
Тип привода |
Передний привод |
Коробка передач |
6-ступенчатая автоматическая коробка |
Тормоза: Передние |
Вентилируемые диски |
Задние |
Диски |
Сухой вес |
225/65и17 |
Размер шин |
1.787 кг |
Вес брутто |
2.309 кг |
Протяженность |
4.630 мм |
Ширина |
1.844 мм |
Высота |
1.646 мм |
Передняя/задняя колея |
1.580/1.580 мм |
Колесная база |
2.659 мм |
Дорожный просвет |
175 мм |
Количество багажника |
500 л/1.546 л |
Расход горючего: Город |
10,7 л/100км |
Шоссе |
8.4 л/100км |
Смешанный цикл |
9,8 л/100км |
Консервативные соперники против авангарда
Поле соперничающих с NX 200t очень обширно, оно простирается от переднеприводных маленьких азиатских кроссоверов, до полноприводных тяжелых и бескомпромиссных внедорожников американской школы.
"По энерговооруженности, качеству множества сборки и наличию комплектаций Lexus кроме того выделяется в лучшую сторону на фоне собственных ближайших соперников"
Среди самых страшных и родных по духу для NX 200t соперников- Audi Q5, Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и BMW X3. Из четырех названных моделей конечно же ни одна не может похвалиться таким угловатым и авангардным дизайном. Однако сравнивать их с Lexus возможно целиком и полностью, единственная отличие во внешнем виде отступает на второй план, в то время, когда принимаешь к сведенью более ответственные детали автомобиля.
По энерговооруженности, качеству множества сборки и наличию комплектаций Lexus кроме того выделяется в лучшую сторону на фоне собственных ближайших соперников. Более того, он от них кроме того отличается, легендарная надежность Лексус фактически не пострадала, кроме того не обращая внимания на установку турбин и разработку новых маленьких двигателей.
Да, вероятно из-за собственного шикарного обвеса отечественный кроссовер менее способен на дорогах с нехорошим покрытием, но сообщите честно, кто из представленных муниципальных «внедорожников» может похвалиться чем-то громадным? Уверены, что ни один из них.
«Внутренний мир» Lexus NX 200t
Открываем дверь компактного кроссовера и заглядываем вовнутрь. Окинув взором интерьер доходчиво осознаёшь, дизайнеры компании смогут не только шокировать публику, но трудиться на итог. Стиль внутреннего дизайна реально притягивает погостить.
Трехцветная схема выглядит как минимум занимательной, по большей мере потрясающей. Тёмный низ, белый верх и бежевые (наподобие как они бежевые, правильно?) сидения с чёрными вставками по краям.
Сидения обтянуты хорошей перфорированной кожей. Верхняя часть передней панели кроме этого обтянута кожей, как и подлокотники, часть дверных ручек, разные декоративные элементы, руль, селектор АКПП.
Кроме того такие мелочи, как подушечки для коленей, в каковые будут упираться ноги водители и переднего пассажира, защищающие их от ударов о пластик, обтянуты тёмной кожей и прострочены контрастными белыми нитями. Мелочь, а приятно.
Японские марки машин | Каталог
Эргономичные элементы управления продуманно расположены и неизменно в пределах досягаемости. Перфорированные кожаные сиденья имели одно поразительно нужное преимущество- на них стоит функция обдува. В жаркий сутки либо в дальней поездке незаменимая вещь.
Пластики в салоне, все как на подбор- качественные и приятные на ощупь. Стандартно присутствуют блестящие и матовые пластиковые вставки под алюминий. Автомобиль не обделен хорошими материалами.
В другом все это было и на кроссовере 2015 года.
Lexus NX 200t- премиум в компактном кроссовере
На заднем сидении пассажирам предлагается изрядное количество места для головы и ног. Сидения складываются в пропорции 60:40. Багажник не изменился, в него влезают все те же 500 литров при разложенных сидениях и 1546 литров при сложенных.
Где же обновления? Либо их не будет из тут, совершенно верно кроме этого как не было их в автомобиле в прошлой части обзора? К сожалению, это факт.
Ничего нового в салоне кроссовера нет.
Все тут так же, как и прежде, все кроме этого, как и было до этого. Салон в меру просторен, в меру комфортен, но не более. Вероятно это к лучшему.
Пробежимся быстренько по технологическим изыскам, каковые облегчают повседневную судьбу водителя:
Нужная вещица, перекочевавшая Lexus Enform, которая при помощи особого приложения для смартфонов, может заводить либо глушить двигатель, открывать либо закрывать двери автомобиля, открывать и закрывать его окна. И вдобавок при ее помощи обладатель сможет проверить уровень горючего либо найти автомобиль на парковке. Комфортно!
Siri Eyes Free- совокупность голосового управления для пользователей iPhone. Меньше отвлекаешься, меньше риск ДТП. Трудились бы подобные системы эргономичнее, было бы эргономичнее.
В другом, грех жаловаться.
В тестовый экземпляр включил аудиосистему с 10 динамиками Lexus Premium, которая, но, есть частью дополнительного навигационного пакета.
В автомобиле предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов. В том направлении возможно будет положить телефоны практически любого размера, и они не улетят в салон кроме того на тряской дороге.
Как и в большинстве транспортных средств, большая часть элементов управления периферийных устройств расположены на рулевом колесе. Однако, много функций управляются через центральную консоль.
Информационно-развлекательная платформа удаленно управляется сенсорным интерфейсом. Для этого достаточно совершить пальцем по сенсорной панели как.
Тестировавшие кроссовер журналисты подчернули, что данный девайс трудится значительно лучше, чем прошлый джойстик управления, что стоял на прошлом поколении машин Lexus. Не смотря на то, что кроме того эта функция, все еще отвлекает внимание от дороги.
В действительности гаджетов у Лексус значительно больше. Легко дабы обрисовать все их возможности потребуется отдельная огромная статья. Мы любим Лексусы, но на это мы до тех пор пока пойти не можем.
Цейнот.
Едет ли он?
Конечно же он едет! Турбированный двигатель не едущим быть не имеет возможности! Ненадежным, да, согласимся, может, медленным, — никак нет.
Кроссовер имеет ощутимый подхват с 20 км/ч, что показав себя, потом не снижает напора впредь до 180- 190 км/ч.
Потом автомобиль продолжает уверенное перемещение, но пара более умеренно.
Смотрите кроме этого: Сопоставляем седаны 2016 года, BMW, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz
Очевидно, в особенности это чувствуется в спортивном режиме перемещения при переводе ручки КПП в режим «Спорт».
В двух вторых модах: Normal и ECO таких броских чувств вы не переживете, как ни старайтесь втапливать педаль газа в полик, стрелка тахометра не уйдет за границы 3.000 оборотов. В это же время, у бережных людей повысится сердцебиение от другого, от экономичности джипа на этих режимах.
На шоссе- 8.5 литра/100 км, 9.4- средний расход в смешанном режиме и от 10.6 литров в городе. Для немаленького кроссовера показатели вправду хорошие.
Интерьер негромок, шумами машина не наградит собственных пассажиров. Может лишь на высоких оборотах в салон проберётся приятный звук мотора, но не более того.
Руль в меру тяжел и в меру упруг. Неожиданное поведение для рулевого управления с электрическим усилителем. Неужто в Тойота обучились настраивать электроусилители?
Вместо итога
На вопрос о том, реально ли Lexus создал выдающийся автомобиль, что способен без особенных упрочнений, одной «левой» уложить соперников на лопатки мы ответим следующим образом: «Да, Лексус сделал выделяющийся кроссовер, но никакой революционности в нем нет, соответственно и явных и неоспоримых преимуществ у него кроме этого нет». Легко это машина начального люксового класса, легко она добротно сделана и просто она может завлекать внимание на дороге. Чего еще возможно хотеть?
Фотоподборка 2016 Lexus NX 200t
Lexus NX 200t (Лексус НХ): тест-драйв от "Первая передача" Украина
Записи по принципу Рандом:
- Android auto hands-on: новая автомобильная…
- Машины с пятицилиндровыми двигателями
- Автомобильная реклама 2000-х и 2010-х годов
- Подержанный 2000-2007 ниссан альмера: обзор
- Проверка перед приобретением автомобиля
- Десять мотоциклов о которых обязан знать любой автомобилист
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Новый lexus rx от 2 499 000 рублей
Новый Lexus RX от 2 499 000 рублей Lexus начинает прием заказов в Российской Федерации на премиальный кроссовер RX четвертого поколения. Перед дизайнерами Lexus стояла…
-
2013 Bmw x3 xdrive28i: тест и подробный обзор драйв
2013 BMW X3 xDrive28i: