Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 2016 Ferrari 488 gtb: тест-драйв
Post Icon

2016 Ferrari 488 gtb: тест-драйв

2016 Ferrari 488 gtb: тест-драйв

2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв

Тяжело повторить лучшее.

По окончании создания картины "Тайная вечеря", Леонардо да Винчи написал "Мону Лизу". По окончании шести серий "Форсажа", мир заметил потрясающую 7 часть франшизы, которая превзошла все фильмы совместно забранные.

По окончании выпуска первой пластинки Битлз, несколько неоднократно создавала неповторимые и успешные альбомы, каковые были лучше. Так что не всегда в мире продолжение делается хуже оригинала. Это относится и машин Ferrari.

По очень мере так сохраняют надежду специалисты, рассчитывая, что новая модель 2016 Ferrari 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta, в случае если кому Примечательно, что означают три латинские буквы в заглавии модели) станет лучше собственных предшественников и сможет завоевать популярность. Новый автомобиль имеет родословную с машинами, каковые выпускались 40 лет назад и оснащались V8 моторами со средним размещением. К примеру, это модель 1975 Ferrari 308 GTB, которая пришла в то время на смену Ferrari V6 Dino.

*1975 Ferrari 308 GTB

Правда Ferrari 488 GTB кроме этого есть необычным продолжением легендарной модели 458 Italia, которую вычисляют главным автомобилем бренда за всю историю марки.

*Ferrari 458 Italia

Суперкар Italia оснащаемый V8 двигателем продемонстрировал всему миру, что любой обладатель спортивного Итальянского автомобиля может кроме трековых гонок, ездить на большой скорости по дорогам неспециализированного пользования. Ferrari 458 Italia, это Итальянская ракета, завернутая в легкий алюминий.

Дебют в эру кризиса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель: 3,9 литра V8.

Мощность: 660 л.с. 760 Нм

Трансмиссия: 7-ст. DCT

0-100 км/ч: 2,9 секунды

Большая скорость: 330 км/ч

Цена: 270.000 $

В то время, когда Ferrari 488 GTB начинала на автосалоне в Женеве в марте, то предзнаменования были не хорошими. Не обращая внимания на успешность многих моделей, компания Феррари, на момент премьеры суперкара, имела внутренние неприятности. Отметим, что в 2014 году из компании лишился работы президент Лука де Монтеземоло.

Глава Феррари Серджио Маркионне, по чьей инициативе и лишился работы глава фирмы, кроме этого внес предложение реализовать на фондовом рынке 10 процентов акции бренда. В следствии этого многие хедж фонды начали беспокоиться вкладывать деньги в акции Феррари.

Но это еще добрая половина беды. По некоторым данным совет директоров Феррари решил расширить производство машин с 7000 шт до 10000 шт в год, что конечно скажется на имидже компании.

488 GTB рожден дабы поменять законы физики

Возвратимся к 488 GTB. Новый автомобиль базируется на той же алюминиевой конструкции кузова, как и 458 модель, но с менее агрессивной наружностью.

При разработке дизайна прежде всего конструкторский отдел придерживался амбициозной задачи — расширить прижимную силу суперкара на 50 процентов без повышения аэродинамического сопротивления. Для этого было нужно создать не просто новый кузов автомобили, а применить совсем новый подход в проектировании.

В итоге инженеры, дизайнеры и конструкторы уделить время каждому миллиметру новой модели. Правда необходимо подчеркнуть, что при таком подходе у дизайнеров не получилось сделать наружность нового спортивного автомобиля, лучше, чем у 458 модели.

Само собой разумеется чтобы добиться поставленной задачи была создана новая совокупность отвода воздуха, за счет особых воздуховодов в переднем бампере, других радиаторов каналов и новых охлаждения подачи воздуха, которая предотвращает попадания потоков воздуха под автомобиль, каковые и становятся обстоятельством уменьшения прижимной силы на громадной скорости (потоки воздуха на громадной скорости при отсутствия отводов воздуха поднимают транспортные средства над дорогой, уменьшая прижимную силу).

В задней части спорткара (сбоку колесных арок) инженеры разместили воздуховоды, каковые не разрешают возрастать аэродинамическому сопротивлению воздуха, отводя турбулентные вихри от кузова автомобили. Обратите внимание на не прекрасные дверные ручки.

Но это не неточность дизайнеров. Такие ручки спроектировали инженеры, дабы направлять потоки воздуха в задние воздуховоды.

Мощность

2016 Ferrari 488 GTB оснащается 3,9 литровым турбо двигателем V8. Совершенно верно такой же мотор устанавливается на Ferrari California T. Правда в новой модели 3,9 литровый силовой агрегат претерпел кое-какие трансформации (клапана, распредвал и новые поршни). Необходимо подчеркнуть, что две турбины с крыльчатками из титаного сплава и алюминиевого сплава, разрешили расширить мощность, снизить инерцию, что значительно повлияло на скорость автомобиля.

Пиковая мощность мотора на данный момент8 образовывает 660 л.с. на 8000 об/мин. Большой крутящий момент образовывает 760 Нм. На трех нижних передачах пик оборотов двигателя ограничен в 7500 оборотов в 60 секунд.

Необходимо подчеркнуть, что сила крутящего момента начинает достигать приличных значений уже на 3000 об/мин, что разрешает автомобилю в буквальном смысле катапультироваться с места с 0-100 км/час за 3,0 секунды, с 0-200 за 8,3 секунды, и достигать большой скорости в 330 км/ч.

Но все это было не вероятно без легендарной 7-ми ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая устанавливается кроме этого на модель 458 Italia. Трансмиссия трудится с самоблокирующимся дифференциалом, что управляется электроникой. Это разрешает передавать нужный крутящий момент на каждое колесо, в соответствии с углом рулевого скольжения и положением колеса.

Дабы улучшить сцепление с дорогой в 488 GTB используются магнитно-управляемые амортизаторы (MagneRide). Кроме этого спорткар оснащен совокупностью регулирования и стабильности тягового упрочнения F1-Trac, которая оказывает помощь сохранить контроль водителя над управлением кроме того при заносе (контроль бокового скольжения).

Как и во всех современных Феррари, контроль над совокупностями вероятен посредством кнопок на рулевом колесе. Имеется кстати режим "все отключено". Действительно, кроме того при таком режиме электронный дифференциал, совокупность контроля бокового скольжения и ABS остаются в активном состоянии.

Попытка сделать лучший автомобиль

В салоне спорткара, сходу в глаза кидается низкая консоль, которая обычна для для того чтобы класса машин. На приборной панели по центру красуется громадный тахометр, что окружает всевозможные устройства, отображающие все что угодно, начиная от уровня горючего и заканчивая техническими данными о работе совокупностей автомобиля.

Необходимо подчеркнуть, что в отличие от большинства машин в данной модели вы не отыщете привычной всем информационно-развлекательной совокупности. Так вместо громадного дисплея инженеры внедрили маленький экран, которым пользоваться очень некомфортно.

Кстати на рулевом колесе вы не отыщете, привычные всем, рычаги для переключения поворотников, потому, что они включаются как и на 458 модели на руле.

Обзорность автомобиля как спереди, так и сбоку более менее обычное, в то время, когда как задний обзор снижен из-за громадных воздухозаборников в задних крыльях. Правда боковые зеркала заднего вида хорошие, но все-таки заметить все у вас не окажется.

Чтобы завести суперкар необходимо активировать красную кнопку и замечательный турбированный восьмицилиндровый мотор даст о себе знать. На низких оборотах мотор трудится весьма негромко. Дело в том, что электронная совокупность на маленьких оборотах ограничивает работу турбокомпрессоров, дабы пассажиры и водитель вдвойне почувствовали гипер-разгон при повышении оборотов.

Турбированная "восьмерка" реально готова поразить любого водителя кроме того на громадной скорости. К примеру, в случае если надавить педаль газа в пол на скорости 150-180 км/час, у вас появится чувство, что вы астронавт, что отправился в собственный первый полет в просторы космоса.

На автостраде подлинный темперамент Ferrari 488 GTB нереально распознать полностью. Другое дело спортивный автомобильный трек, на котором просыпается вся сущность Итальянского характера. Именно на треке вы определите, что такое настоящий гул V8 с двумя турбинами.

На любом спорт треке для гонок, в большинстве случаев, значительно чаще приходится переключаться с одной скорости на другую. В большинстве случаев автоэксперты контролируют в таких местах коробку передач.

Проверив, как трудится трансмиссия в Ferrari 488 GTB, специалисты подчернули, что коробка трудится идеально, переключая передачи фактически без задержек. Все переключения передач плавные, но стремительные. Действительно, в случае если включить режим "Спорт", то коробка будет более быстро переключать скорости, что при прохождении поворотов не заменимо, если вы желаете пройти круг стремительнее всех.

Первые три передачи коробки маленькие и созданы для большого разгона и для прохождения поворотов на громадной скорости. Так при выходе из поворота, в случае если включить вторую либо третью передачу и надавить педаль в пол, машина шокирующим образом с свирепой мощностью выйдет из поворота с минимальным временем прохождения.

Правда сейчас звук мотора будет пугающим и напоминает скоростную электричку. К примеру, в 458 модели звук более завораживающий.

Но, не обращая внимания на звук и на спорную наружность, все-таки если сравнивать с 458, Ferrari 488 GTB взяла кое-какие улучшения. Так новая модель, сохранив гидравлический усилитель рулевого управления, придает больше уверенности за рулем. Для поворота рулевого колеса сейчас требуется больше упрочнений, чем в 458 Italia, но это придало рулевому управлению больше точности, и улучшило обратную сообщение (информативность рулевого управления).

Рулевое управление было нужно улучшить из-за громадной мощности спорткара, что возможно легко разрешить войти в занос, и при наличии опыта возможно руководить скольжением.

Согласитесь, что обладая таковой машиной, и умея дрифтовать, вряд ли какой-нибудь шофер откажется от для того чтобы соблазна. А при управляемом заносе без активных действий рулевого колеса не обойтись.

Однако, новая Феррари, благодаря изменяемому аэродинамическому сопротивлению воздуха, за счет активных воздухозаборников, крутящему моменту, хорошей сбалансированной тормозной совокупности и многими вторыми разработками, кроме того на громадной скорости, в буквальном смысле, прикована к дорожному покрытию.

Действительно, если вы проедите по треку пара кругов ваши глаза будут перенапряжены от концентрации внимания, которое нужно дабы не утратить контроль над замечательным спорткаром. Все-таки для того чтобы класса машины не прощают неопытности и ошибок на дороге.

Понимаете, что поразило специалистов? Это не большая чувствительность углеродно-керамических тормозов, что непростительно для Феррари.

Согласно точки зрения экспертов, автомобиль за такие деньги должен иметь безукоризненные тормоза, каковые будут трудиться идеально на любой скорости и на любом асфальте.

Не обращая внимания на все плюсы новой 488 GTB, все-таки над спорткаром весит ярлык легендарной модели 458, которая непременно превосходит новинку по внешности и звучанию мотора.

Результат

Само собой разумеется, если вы не принимали участие в тест-драйве ветхой модели, то проехав на 2016 Ferrari 488 GTB вы дадите все "звезды" новому спорткару. Но вы не сможете дать все голоса данной модели, в случае если все-таки хотя бы 10 мин. проедите на 458 модели.

Состоятельные клиенты, вероятнее, кроме этого обратят внимание, что новая модель Феррари в чем-то проигрывает новинки. Если бы обращение шла о второй марке либо классе автомобиля, то в этом не было бы ничего нехорошего. Но, в то время, когда речь заходит об автомобиле легендарной марки, то согласно нашей точке зрения, успех на рынке новой 488 GTB, вызывающ большие сомнения.

Так как мощность и скорость это не главное что желают видеть клиенты в машинах Феррари. Ferrari 488 GTB утратила эмоциональность на протяжении спортивных гонок по автостраде и по треку. А это дорогого стоит.

DT Test Drive — 720 HP Ferrari 488 GTB (2016)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.