Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 15 Попыток заново изобрести колесо
Post Icon

15 Попыток заново изобрести колесо

15 Попыток заново изобрести колесо

15 попыток заново изобрести колесо

Возможно ли заново изобрести колесо?

Современная автопромышленность пережила боле ста лет инноваций. В машинах изменялось все, начиная от внешнего вида, трансмиссии и двигателя и заканчивая оптикой и интерьером.

Но страно, что в течении этого времени неизменным остаются лишь автомобильные колеса на железном ободе (диске) с резиной. Но не всем нравился классический вид колеса, а за всю столетнею историю автомобилестроения предпринимались попытки создать что-то новое. Сейчас мы желали бы поведать о том, как кое-какие изобретатели пробовали заново изобрести колесо.

В ступицу колес — двигатель

1900 Porsche-Lohner Mixte Hybrid

Забудьте цепи, оси и классические двигатели. В 1900 году 18-летний Фердинанд Порше представил гибридный автомобиль Mixte, что был оснащен кроме классического силового агрегата электромоторами. Электрические силовые агрегаты устанавливались на ступицы колес.

В последующем инженер представил пара предположений гибридного автомобиля, как с двумя электромоторами, так и с четырьмя. К сожалению автомобили, не стали пользоваться популярностью, так и не дойдя до серийного производства. Любопытно, что эта разработка опять показалась лишь спустя 60 лет, в то время, когда НАСА оборудовала колеса лунохода, похожими электромоторами.

"Эластичные" колеса

1912 Isaac Jay

На рубеже столетий, многие изобретатели патентовали колеса с пружинами вместо спиц. Разнообразие конструкций было огромным. Подобные колеса в наши дни не употребляются.

К тому же информации об данной технологии в мире мало.

Протектор шин — "Нет скольжению"

1908 Firestone

На раннем этапе развития автопрома шины представляли собой ровные резиновые трубки. Сейчас только рождалась разработка повышения сцепления с дорогой посредством особого протектора.

Firestone стала первой в мире компанией, которая создала угловой протектор резины. Рабочий пример резины был представлен в 1918 году. Не зная как обязан смотреться протектор, для громаднейшего сцепления, инженеры компании выполнили протектор в виде надписи.

Только лишь в 1917 компания Rubber из Пенсильвании создала новые протектор шин, каковые в последующем на много лет стали стандартом в автопромышленности.

Колеса для ходьбы

1964 Rotoped

По окончании работы над двигателем Skoda и Tatra Чешский изобретатель Julius Mackerle вел работы над собственной необыкновенной экспериментальной машиной, которая не ехала, а шла как человек. Техника предназначалась для передвижения по пересеченной местности.

Необыкновенные колеса данной техники применяют гравитацию, а не трение для тяги. Колеса двигались за счет сжатого воздуха. Самое необычное, что эта самоходная техника имела возможность передвигаться кроме того боком и вращаться около собственной оси.

Колеса — "решетка"

1971 Boeing-GM Луноход

Польский инженер Мечислав Григорий венгерский инженер и Беккер Ференц Павлис трудились в компании Дженерал моторс в Санта-Барбаре, штат Калифорния, в то время, когда в первой половине 60-ых годов двадцатого века взяли заказ создать безвоздушную шину особенной прочности для лунохода. Придумав колесо, которое в воображало собой железную решетку, за изготовление колес для лунной техники взялась компания Goodyear.

"Tri-Star" Трехкомпонентные колеса

1977 Landmaster Дин Джеффрис

Во второй половине 70-ых годов XX века Американской киностудии, которая снимала фильм Damnation Alley (Равнина Проклятий), пригодился вездеход для их пост-апокалиптического ядерного холокоста. Для этого они обратились к Дину Джеффрису. И он не подвел.

Он не только изобрел, но и выстроил вездеход, что обошелся студии в 350,000 долларов (1,5 млн. сейчас). Техника была оснащена 12 колесами, благодаря которым вездеход имел возможность проезжать каждые внедорожные условия. Благодаря особенной конструкции колес, проходимость техники сравнима с танком.

Гусеничные шины

2010 Track’n’Go

Гусеницы вместо классических колес, одно время пользовались громадной популярностью в автопромышленности. Они незаменимы для проезда зимой в труднодоступные места. Но, за последнее 15 лет популярность гусеничных колес для автомашин ушла.

Но на Track’n’Go технологии гусеничных колес взяли собственный развитие. Машина применяет новую гусеничную совокупность, которую возможно применять на внедорожники, например, для проезда по лыжной автостраде.

Hubless колеса

2009 Sbarro Orbital Hybrid

Необычные колеса без центральной оси. Такое больше привычно видеть на мотоциклетной технике, чем на четырехколесных машинах. Эта машина с необычными колёсами начинала в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Франко Сбарро разрабатывал эту разработку 20 лет.

Необходимо подчеркнуть, что на этом автомобиле на колеса установлены электромоторы (Ничего не напоминает?)

Бездисковые колеса

2006 MHT

Дебют колес случился в 2006 году. Компания МНТ предлагает колеса размером от 18 до 32 дюймов (цена от 7000 до 30000 долларов).

Колеса IWS

2007 Multimatic "32" Ford в 2007

В 2007 году Канадская компания Multimatic возродила вековую концепцию «скользящей фиксации стоек", представив пример крепления 20-ти дюймового колеса к стойке автомобиля.

Красочные резиновые шины

2010 Kumho Цветной дым от шин

Еще один пример, изобретения шины заново. Около пяти лет назад шинная компания Kumho начала создавать шины, каковые, например, при дрифте, дают многоцветный (красно-зеленый + светло синий) дым. Весьма интересно какое количество по времени они еще будут выпускаться серийно?!

Светодиодные диски

2014 DUB LED колеса

В 2010 году кое-какие производители машин начали экспериментировать с современными светодиодными разработками. Так показалась разработка DUB колес, каковые смогут отображать на себе анимированный LED свет. Любопытно, что светодиоды трудятся от энергии, которая получается при вращении колес.

Весьма интересно заметим ли в скором времени анимированную светодиодную рекламу на дисках машин?

Двухтрубные шины

2014 Goodyear SUV концепция шин

Goodyear представила эту новую концепцию шин в начале 2014 года. Как завила компания новые шины превосходно подходят для внедорожников. Не обращая внимания на собственный легкий вес, резина очень прочная.

По заверению производителей эти шины значительно сэкономят затраты на горючее.

"Tweel"

Безвоздушные шины Bridgestone

Не обращая внимания на то, что разработка безвоздушных шин существует уже давно, Сейчас аналогичных колес еще не было. Компания Bridgestone в 213 году представила необычные безвоздушные шины. Правда, пока такие шины имеют ограничение большой скорости в 65 км/час.

Но, однако, эти колеса уже не концепция. Так как их возможно применять на маломощных машинах. Наружность колес, кстати, напоминает пружинные колеса, о которых мы поведали в начале статьи.

Древесные колеса для джипа

Hummer Мэтью Харрисон

Вы, возможно, с испугом поразмыслили, что разработка древесных колес возвратилась в 21 век. Само собой разумеется, нет. Это шутка.

На самом деле на фотографии это арт-инсталляция, которая проходила в Лондоне в 2008 году.

Возможно, это неудачная мысль применять на внедорожнике древесные колеса.

В заключении в качестве постскриптум отечественное интернет издание предлагает Вам самые необычные и необыкновенные автомобильные колеса, каковые выпускались за 100 летнюю историю автомобилестроения:

Изобретение перемещения на роликах


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.