Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 13 Вещей, которые возможно появятся…
Post Icon

13 Вещей, которые возможно появятся…

13 Вещей, которые возможно появятся...

13 вещей, каковые вероятно покажутся на новом купе Hyundai Genesis

Каким бы мы желали видеть новое купе Hyundai Genesis

По заявлениям компании Hyundai, в 2016 году будет свёрнуто производство заднеприводного купе Genesis. Но специалисты не исключают возможности появления подобной модели под суббрендом. Разглядим возможности этого направления, и те особенности, каковые смогут привести автомобиль к успеху.

На данный момент под брендом Genesis выпускается линейка бизнес-седанов G80 и G90. Это хорошие машины, каковые владеют хорошим сочетанием потребительских качеств, но их успешному продвижению мешает отсутствие у марки долгих репутации и традиций производителя люксовых машин.

Смотрите кроме этого: Хендаи и Киа продемонстрируют 11 новых моделей в 2015 году

И в случае если такие вещи нарабатываются годами инженерных изучений и замечательным маркетингом, то введение в линейку спортивного купе разрешило бы достаточно скоро привлечь новую аудиторию. Высокая борьба на рынке спортивных машин предполагает не только необходимость направляться установленным германскими и американскими производителями канонам, но и привносить новые ответа, стремясь максимально соответствовать запросам автолюбителей.

Разглядим главные требования к спортивному купе, каковые разрешат корейскому производителю выйти на новый уровень.

Высококлассная коробка передач

Механическая коробка передач нынешнего Genesis Coupe далека от совершенства и не отличается высокой чёткостью. Для спортивного автомобиля это критично, потому, что динамичный разгон неосуществим, в случае если шофер всегда рискует перепутать передачи.

Само собой разумеется, Genesis возможно позиционируется классом ниже именитых германских брендов, и ожидать от него наличия высококлассной шестиступенчатой коробки передач было бы не оправданно. Но для привлечения достаточно искушённых автолюбителей в сегменте спортивных машин нужно разрабатывать сверхсложные и агрегаты и совершенные узлы.

Турбированный шестицилиндровый двигатель

Достаточно довольно часто производители машин, стремясь сделать собственные автомобили дешёвыми для максимально широкой аудитории, производят бюджетную версию собственных спортивных купе, оснащая их рядными четырёхцилиндровыми моторами. Это достаточно спорный ход, потому, что он значительно подрывает престижность всей линейки.

Исходя из этого хорошим решением для новой модели стала бы установка шестицилиндрового двигателя кроме того в базисной комплектации. Родные по цене и параметрам машины оснащаются моторами мощностью от 300 до 350 лошадиных сил, кроме того сегодняшний Genesis имеет под капотом двигатель рабочим количеством 3,8 л., с отдачей в 350 лошадиных сил. Стоит не забывать, что для спортивного купе особенное значение имеет не только мощность, но и динамика разгона, исходя из этого применение турбонаддува объективно обосновано.

Спортивная комбинация устройств

У большинства автолюбителей подобные автомобили не ассоциируются с агрессивным стилем вождения и употребляются по большей части для увеселительных поездок. Но приобретение спортивного купе однако предполагает скоростные заезды.

Помимо этого, шофер обязан приобретать не только наслаждение от вождения, но и определённые навыки управления в экстремальных режимах, что нереально без чёткого представления о параметрах работы двигателя, турбины, трансмиссии. Ввиду этого грамотным шагом будет установка современной спортивной панели устройств, дающей максимально полное представление о машине.

Жидкокристаллический дисплей

В этом случае речь заходит не о мультимедийной совокупности, а об интеграции дисплеев в панель устройств. Это решение обусловлено тем, что спортивный автомобиль у многих людей ассоциируется с передовыми разработками. Исходя из этого применение архаичных шкал либо несложных монохромных индикаторов сделает интерьер визуально несложнее и машинально отнесёт автомобиль в группу бюджетных моделей.

Совокупность постоянного полного привода

Непременно, спортивный автомобиль – это управляемость и максимум адреналина, никак не ограниченная разными электронными совокупностями, но применение замечательного двигателя при заднем приводе не разрешит реализовать целый его потенциал. Исходя из этого в качестве опции на топовых комплектациях модели следовало бы предложить совокупность постоянного полного привода, которая, к слову, прекрасно себя зарекомендовала на седане G90.

Адаптивная подвеска с предустановленными настройками

Многие машины со спортивным характером кроме того в базисной комплектации оснащены совокупностями регулировки остроты рулевого управления, скорости переключения передач, и режимов работы совокупностей питания двигателя. В качестве главной изюминке нового купе данный перечень нужно дополнить адаптивной подвеской, разрешающей выбирать режим в зависимости от типа покрытия, стиля езды либо погодных условий. Это связано с тем, что подобные автомобили обычно употребляются в качестве повседневных, а постоянная езда со спортивными настройками значительно снижает уровень комфорта.

Экстремальная версия

Мы уже говорили о том, что применение бюджетных маломощных двигателей значительно сказывается на репутации всей марки, одновременно с этим наличие в линейке экстремальной версии, оснащённой, к примеру, восьмицилиндровым двигателем и агрессивным аэродинамическим обвесом, разрешит позиционировать купе как более премиальный бренд. Само собой разумеется, в конкурентной борьбе с именитыми баварскими тюнинг-ателье типа AMG либо Brabus, Hyundai возможно проигрывает, исходя из этого задача экстремальной версии – продемонстрировать достигнутый уровень технического совершенства.

Высокоэффективные тормоза

Оснащение автомобиля замечательным турбированным двигателем, совокупностью полного привода, улучшающей разгонную динамику, без сомнений повлечёт необходимость задуматься о безопасности. Как раз исходя из этого карбоно-керамические тормозные механизмы являются оправданным ответом, которое кроме этого положительно скажется и на имидже модели.

Матовая окраска

Потенциальные клиенты спортивного купе – это люди очень обеспеченные и искушённые, обычно их не устраивает кроме того самая широкая и разнообразная цветовая гамма. В большинстве случаев, многие узнаваемые производители спортивных и гоночных машин имеют кроме того личные фирменные оттенки, отыщем в памяти хотя бы легендарный British Racing Green. Само собой разумеется, таковой статус вероятен лишь при наличии долгой спортивной истории компании, исходя из этого для расширения круга потенциальных потребителей целесообразно будет в качестве опции предложить им актуальный матовый окрас, подчёркивающий их индивидуальность.

Активные аэродинамические совокупности

На высоких скоростях особенную роль играется аэродинамика автомобиля. Более того, при разгоне более 220 км/ч элементы обвеса должны иметь пара другой угол установки и создавать прижимную силу.

Так, при разгоне с места главное значение имеет низкий коэффициент лобового сопротивления, а по достижении определённой скорости – прижимная сила. Так, для спортивного купе нужным элементом есть адаптивная аэродинамическая совокупность, управляющая положением спойлеров и антикрыла.

Смотрите кроме этого: Как будет смотреться новый 2017 Хендаи Солярис

Отличное рулевое колесо

Как раз рулевое колесо определяет сотрудничество водителя и автомобиля, исходя из этого крайне важно для спортивного автомобиля сделать его анатомически выверенным, разместить кнопки управления запасными совокупностями и применять качественные материалы в отделке, к примеру алькантару.

Привлекательный интерьер

Огромное значение для нового купе будет иметь дизайн салона, уровень его отделки. Он обязан отражать темперамент автомобили, показывать её статус, завлекать автолюбителя. Само собой разумеется, соперничать с премиальными брендами в уровне отделочных материалов очень сложно, исходя из этого интерьер должен быть шепетильно проработан с позиций дизайна.

Элементы из карбона

Кроме того в случае если в их применении нет технически обоснованной необходимости, применение карбоновых элементов машинально перемещает новое купе из разряда машин для увеселительных прогулок в класс гоночных автомобилей.

Силовое подруливание на переднеприводных автомобилях, методы решить проблему

Так, всесторонняя работа по указанным направлениям разрешит создать автомобиль, удовлетворяющий требованиям максимально широкой аудитории, завоевать новые рынки сбыта и поспособствует продвижению марки в целом.

Создатель: Сергей Василенков

ТОП-13 Вещей, Каковые Не следует Искать в Гугл


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.