Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 100 Самых красивых спортивных…
Post Icon

100 Самых красивых спортивных…

100 Самых красивых спортивных...

100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года]

Топ-100 легендарных спортивных машин от которых нереально оторвать взор

Мы собрали 100 самых прекрасных машин всех времен в одном месте. Громадная топовая 100 самых желанных и легендарных моделей всех времен. Единственное условие попадания в отечественный перечень, в мире должен быть выстроен хотя бы один экземпляр.

100. Jaguar XJS (1975–1996)

Преемник легендарного E-Type, XJS был громадным прекрасным автомобилем завлекавшем взоры. В производстве прибывал в течение более чем двух десятилетий. XLS стал одной из самых узнаваемых моделей Jaguar.

99. Шевроле Camaro (1966–1969)

Уникальный Camaro заставлял трепетать многие юные сердца. Мускулкар со незаурядной мощностью и стремительным силуэтом уже в 60-х годах стал классикой.

98. Lotus Esprit (1993–2004)

Не обращая внимания на то, что Lotus Esprit было нужно в ранние годы пройти через фазу «клиновидности» в начале 90-х годов, в отличие от своих сотрудников по цеху спорткаров, Esprit с твин-турбированным V8 мотором сумел стать легендарной экзотикой.

97. Ford GT (2005-2006)

Реинкарнация иконы американского автоспорта второй половины XX века- Ford GT40 была так ожидаемой и желанной, что это один из немногих машин, произведенных за последние 10 лет, цены на что не понижаются, а из года в год становятся лишь выше.

96. Cadillac (1959)

Если вы постараетесь охарактеризовать автомобильную моду 50-х годов США предоставив в пример один единственный автомобиль, это непременно будет Cadillac 59-го года. Громадный, тяжелый обладатель комичного стиля «павлина», это классика из ушедшей эры очень пользуется спросом на современном рынке коллекционера.

95. Bugatti Type 57 (1934–1940)

Незадолго до начала Второй мировой французский производитель Бугатти достигает апогея собственной славы. Автомобиль созданные автомобильным ателье пользуются большим признанием благодаря собственному прекрасному Type 57. В конечном итоге в общем итоге было произведено 710 экземпляров автомобилей.

94. Noble M12 M400 (2004–2007)

Вы имели возможность ни при каких обстоятельствах не слышать об автокомпании Noble, в мировом масштабе это не общеизвестное имя. Но ее спортивная модель М12, была великим фаворитом и гоночным автомобилем среди энтузиастов- гонщиков в мире.

93. Dodge Viper (1990–настоящее время)

Dodge Viper, непритязательный и недорогой спорткар, в 90-х годах он стал очень популярен среди не весьма богатых джентльменов на Западе, которым не разрешали финансы приобрести весьма дорогие спорткары из Ветхого Света. Однако Viper был зверски стремителен, очень простой в обслуживании (по сравнению с другими спорткарами) и очень обаятельный. Нетехнологичная звезда из Детройта мгновенно прославилась.

92. Mercedes-Benz 540K (1935–1940)

В стиле 540К показались явные трансформации по сравнению со своим предшественником, моделью 500К. Новая модель взяла более красивые и стройные линии кузова, наровне с более большими и более замечательным рядным 8-ми цилиндровым двигателем.

91. Ford Boss 302 Mustang (1969–1970)

Опасаясь дать корону "pony car" собственному главному сопернику Шеви Камаро, Форд создал вариант Boss 302 собственной всегда популярной модели "Мустанг", дабы выделить важность спортивных настроек если сравнивать с большой мощностью.

90. Volvo P1800 (1961–1973)

Да, это действительно, Вольво в один раз сделал немыслимый спортивный автомобиль. P1800 был успешной попыткой шведской компании, которая помогла оправиться от прошлого спортивного опыта с моделью P1900, что с треском провалился.

89. Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)

Karmann Ghia был страно популярным опытом для VW. Спортивное купе было выстроено на базе существующей модели Beetle, но кузов был создан германским кузовным бюро Karmann, а его стилистика была создана итальянским дизайнерским ателье Carrozzeria Ghia S.p.A.

88. Ferrari 360 Modena (1999–2005)

360 Modena заменила устаревшую модель Ferrari 355, кроме внешнего преобразования, самым главным улучшением в спортивном автомобиле стало обновление мотора V8, сердца спорткара.

87. Nissan GT-R (2009–настоящее время)

GT-R это техническое чудо взявшее признание во всем мире не только за собственную наружность, но и за свойство применять сверхъестественно высокие разработки, благодаря которым Ниссан обходит экзотические суперкары в управляемости и скорости, не обращая внимания на то, что они стоят многократно больше, чем модель японского автопроизводителя.

86. Chevrolet Corvette (1953-1962)

Корвет первого поколения это самый большой американский автомобиль из когда-либо созданных. Настоящее сокровище среди американских моделей всех времён. Потрясающий впечатляющие характеристики и оригинальный дизайн, не говоря о его замечательных инжекторных двигателях, доказал раз и окончательно, что Америка может соперничать на спортивной автомобильной арене.

85. Alfa Romeo Spider (1966–1969)

Alfa Romeo Spider прошел через долгую эволюцию и проходил через разные итерации в течении многих лет. Уникальная "1 Серия" поколения 60-х, узнаваемая некоторым по фильму "Выпускник", будоражит умы энтузиастов и Сейчас.

84. Porsche Carrera GT (2004-2007)

Porsche Carrera GT — это гоночный двигатель V10, механическая коробка передач, два никаких систем и места контроля. Последний из вправду диких суперкаров.

83. Lamborghini Diablo (1990–2001)

Diablo, кто его не знает? Более дикого и непрактичного автомобиля сложно представить. На нем возможно было развить дикие скорости.

Кому-то угловатый дизайн не по душе, но обожали данный автомобиль не за внешнюю обертку, а за внутреннее содержание.

82. Hudson Hornet (1951–1954)

Хадсон не общеизвестный производитель из Детройта. Но у него имеется одна модель называющиеся Хорнет, которую вы сто процентов видели. Вы удивитесь, в то время, когда определите, что данный громадный американский седан выполненный в стиле «ванны» ста одним из самых востребованных машин того времени среди доморощенных гонщиков.

81. Ford Thunderbird (1955–1957)

Подлинная классика по-любому. Уникальный T-Bird был ответом Ford на появление Шевроле Corvette. Он практически источает флюиды ушедшей автомобильной эры с кинотеатрами драйв-ин и забегаловками 50-х годов.

80. DeLorean DMC-12

Двери «крыло чайки» и кузов из нержавеющей стали. DeLorean должен был стать одним из самых крутых машин 80-х годов. Док Браун ерунду не выбрал бы.

79. Lamborghini Reventon (2009–2010)

Тираж ограничился всего 20 серийными машинами, реализованных в маленький срок. Reventon –это видение будущего дизайна от Lamborghini. Его стиль, как внутри, так и снаружи, вдохновлен армейскими самолетами «невидимками».

78. Austin-Healey 3000 (1959–1967)

Austin-Healey 3000, элегантный британский аристократ автомобильного мира. В далекие времена он считался громадным и достаточно вместительным родстером. Правда по сегодняшним временам это небольшой, как будто бы игрушечный автомобиль.

77. BMW M1 (1978–1981)

Первый BMW из знатного рода «М»-Серии, М1-это одна из самых редких моделей БМВ. Его конструкция со средним размещением двигателя была создан специально для гоночных баталий.

76. Honda S2000 (1999–2009)

Это родстер- легенда. дизайнеры и Стилисты Honda поразительно четко просчитали его наружность. Да и мотор был подстать проворному красивому мужчине, — 9.000 об/мин. На рубеже тысячелетий должен был покажется подобный автомобиль…

75. Lotus Elise (2005-2011)

Небольшой, легкий, стремительный и юркий Elise и его более хардкорная, трековая версия Exige, дают то, чего редкие машины в мире смогут дать, чувство единения водителя, дороги и автомобиля.

74. Ferrari F40 (1987–1992)

Священная икона для нескольких поколений фанатов Ferrari- F40. Его ужасающе замечательный турбированный V8 наводил кошмар на того, кто был за рулем. Это первенствовал серийный автомобиль, что преодолел барьер в 320 км/ч.

73. SS Cars SS100 (1936–1940)

Данный длиннокапотный красивый мужчина- икона стиля 30-х годов в автомобильном стайлинге. Позднее машины SS взяли имя собственное- «Ягуар».

72. Triumph Spitfire (1962–1980)

Spitfire был квинтэссенцией английского родстера: прекрасный и легкий, он умел доставлять наслаждение от вождения, наряду с этим не забывая морочить голову обладателю в обслуживании.

71. BMW Z8 (1999–2003)

BMW вдохновленный прекрасной серией 507 родом из 50-х годов. аккумуляторная8 стал ответом БМВ на растущий спрос на родстеры высокого класса. Он же в итоге поделился своим взрывным V8 с суперседаном М5.

70. Talbot-Lago T150 CSS (1938)

Кроме этого известен под романтичным заглавием «Слеза». CSS был успешным гоночным аппаратом 30-х годов от стильного дизайна, которого в первой половине XX столетия отваливались челюсти. Но, и через 70 лет он способен вскружить голову.

69. Porsche 918 Spyder

Это гибрид! 887-сильный гибрид! Один из самых стремительных серийных машин из когда-либо выстроенных.

68. Lincoln Continental (1961–1969)

Большой Continental 60х положил финиш примечательной стилистике американских машин 50-х годов. Коллекционеры почему-то предпочитают Континентали 1965 года.

67. Alfa Romeo 4C (2015-настоящее время)

Двухместный, карбоновый Alfa Romeo думается стоит нереальных денег, приблизительно кроме этого как Ferrari. Но это не верно, базисный ценник итальянского спорткара- $50,000.

66. Nissan Fairlady Z (1969–1973)

Чаще эту модель именуют Datsun 240Z. Модель «Z» стала одним из самых ответственных машин в истории Японии. Он доказал раз и окончательно, что страна может соперничать на мировом авторынке.

65. Ferrari Testarossa (1984–1996)

Попросите обывателя обрисовать Ferrari и у него вероятнее всплывет в воображении как раз Testarossa. Оппозитный 12-цилиндровый двигатель и неповторимый внешний вид до сих пор делают Testarossa самой узнаваемой Ferrari.

64. Triumph TR6 (1969–1976)

Мало старомодный дизайн, но это никак не воздействует на неспециализированное представление о TR6 как об одном из самых любимых примеров родстера из Англии.

63. Lexus LFA (2010–2012)

С рычащим двигателем V10 и кучей карбона по кузову, LFA- это желаемый суперкар для богатых коллекционеров машин. Эта модель поставила одно из лучших времен на Нюрбургринге, известной германской автострада испытывающей спорткары.

62. Morgan Plus 4 (1950–1961)

Классический стиль, смешанный с более современными концепциями веса и размеров. Plus 4 был привлекательным вариантом на британском автомобильном рынке. Позднее двигатель от Morgan Plus 4 перешел на другую незабвенную модель, Triumph TR3.

61. Lamborghini Huracan (2014-настоящее время)

У младшего брата Lamborghini вы не заметите «ламбо»-дверей, но его атмосферный V10 делает его столь же стремительным, как и его старший брат, Aventador.

60. Aston Martin DB6 (1965–1971)

Предшественник модели DB6, прекрасный DB5 не был простаком. И не смотря на то, что Aston Martin DB6 не достиг тех высот обожания как DB5 (последний в выше в отечественном перечне), но у последователя известного Aston Martin имеется одно ответственное преимущество, он более технически идеальный, во всех качествах. И так же, как и прежде этого достаточно, дабы пробиться в ТОП-100.

59. Lotus Elite (1958–1963)

Первый уникальный Lotus Elite задал формулу для всех последующих машин Lotus. Он был очень легкий (вес около 1.100 кг), что разрешило поставить в него небольшой, 1.2-литровый двигатель и очень не заморачивать огромным числом лошадиных сил.

58. Lamborghini Aventador (2011–настоящее время)

Последний в портфолио Ламборджини флагманский суперкар-это явная эволюция могучего Murcielago, что предшествовал ему. Как и ожидалось, в Aventador «упаковали» броский стиль и огромную мощность.

57. BMW 3.0CSL (1972–1975)

Одна из самых редких и самых любимых моделей BMW всех времен, 3.0 CSL есть, пожалуй, определяющим германским спортивным купе 1970-х годов.

56. Porsche 356 (1954–1965)

Может показаться, что Porsche 911 существует с незапамятных времен, но на самом деле, 356 предшествовал культовому германскому спортивному автомобилю и производился с середины 50 по середину 60-х годов.

55. Мазда RX7 (1993–1995)

Начиная от собственного пышного кузова, до неповторимого турбированного роторного двигателя Ванкеля, третьего поколение RX7 было непохоже ни на какой автомобиль на рынке в 90-х годах.

54. Ferrari F50 (1995–1997)

Не смотря на то, что знаковая модель F40, которая показалась раньше мало затмила F50, все же это был более прекрасный и экзотический автомобиль. Атмосферный V12 вместо турбированного V8 подчеркивал данный нюанс. Было произведено всего 349 штук.

53. Tesla Model S

С 0 до 96 км/ч менее чем за 3 секунды и вмещает до семи человек! Данный электрический автомобиль, что перелистнул главу в автомобилестроении.

52. Koenigsegg Agera (2011–настоящее время)

Шведский автопроизводитель Koenigsegg специализируется на ультра-высокопроизводительных спортивных машинах. Его последнее творение, Agera, поднимает производительность практически до немыслимого уровня.

51. Triumph GT6 (1966–1973)

Британский автопроизводитель с нескромным заглавием Triumph вероятно известен собственными классическими родстерами. Но он кроме этого создавал GT6, спортивное купе с шасси от кабриолета Spitfire.

50. Audi R8 (2006– настоящее время)

Это был только вопрос времени, в то время, когда Ауди выпустит собственный личный суперкара. И в то время, когда он наконец показался, R8 понравился всеми с первого взора, за счет его замечательных двигателей и неповторимого внешнего вида.

49. MG MGA (1955–1962)

Появление MGA ознаменовал начавшуюся новую эру для MG. Современный, привлекательная внешность и лёгкий дизайн кузова, родстер имел мгновенный успех. Итоговые продажи составили более чем 100.000 экземпляров.

48. Honda NSX (1990–2005)

NSX был очень ответственным автомобилем для собственного времени, обосновывая, что суперкар готовься идти дальше от угловатой экзотики из 80-х, к ровным и технологичным новым высотам.

47. Bugatti Veyron (2005–2011)

Потребовалось практически 15 лет, дабы совсем оторвать у McLaren F1 звание самого производительного автомобиля. В то время, когда Veyron это удалось, мир не покинул это без внимания. В комплектации SS, Veyron делает неосуществимое для серийного автомобиля, он способен достигнуть нелепо высокой большой скорости в 431 км/ч!

46. RUF CTR "Yellow Bird" (1987)

Данный автомобиль, по сути очень сильно модифицированный Порше 911, заинтересовал многих молодых автомобилистов, в то время, когда он показался в 1980-х годах.

45. Austin-Healey 100 (1956–1959)

100-я модель есть красивым примером того, как Английские производители поменяли собственный стиль по окончании окончания Второй мировой. Данный Austin-Healey имел возможность разогнаться до 160 км в час. Стремительная тачка!

44. Ferrari Enzo (2002–2004)

Каждые десять лет, Феррари формирует одну неповторимую модель, поднимающую итальянского автопроизводителя к новым высотам успеха. В начале 2000-х годов, такая честь выпала Enzo- фактически гоночный болид F1 в маскировке.

43. BMW M6 (1987–1989)

Уникальный первый М6 начал собственный путь с модели 635CSi в последующем баварцы не стали останавливаться и вывели M-Серию на Олимп славы на рынке.

42. Ferrari F430 (2004–2009)

По горячим следам собственного успешного спортивного собрата, модели 360 Modena, проследовал Ferrari F430. Более спортивная форма F430 и пьянящий новый 4.3-литровый V8 сделали собственный дело, 360-я Феррари была скоро забыта.

41. Jaguar XK120 (1948–1954)

Послевоенный английский автомобиль. Красивый стиль XK120 сложно перепутать. Ягуар в собственном лучшем виде.

40. Pagani Zonda (1999–2011)

Аргентинец Горацио Пагани не сходу осознал, что создал шедевр, что его озолотит. Модель Zonda вспоминала как суперкар, но, скажем так, не легендарного пошива. Но время расставило все на собственные места.

Его замечательный двигатель сделанный на базе V12 от Mercedes сделал собственный дело, суперкар стал легендарным гоночным инструментом.

39. Ferrari 550 Maranello (1996–2001)

Гранд-туринговая Феррари с передним размещением двигателя показалась во второй половине 90-ых годов XX века и была названа 550 Maranello. Обновленная модель 575 M Maranello, которая последовала за ней улучшила эту формулу.

38. Aston Martin DB4 (1958–1963)

DB4 был настоящим автомобилем для водителя. Со своим 240-сильным 3,7-литровый шестицилиндровым двигателем, дисковыми тормозами на четырех колесах и коммуникативным рулевым управлением предопределила судьбу двухдверки в хорошей тёмно-зелёной расцветке.

37. Auto Union Type C (1936–1937)

Это один из самых респектабельных гоночных машин в истории . Type C оборудовался огромным V16 двигателем и мог разгонять автомобиль до 340 км/ч!

36. Pontiac Firebird Trans-Am (1970–1981)

Второе поколение Trans-AM стало броским представителем новой эры мускулкаров. Во второй половине 70-ых годов XX века Pontiac Firebird Trans-Am превосходно сыграл одну из основных ролей в фильме "Смоки и преступник". Так-то!

35. Porsche 959 (1986–1989)

На очереди еще одна автомобильная икона из 80-х. Porsche 959 стал средоточием революционных разработок, от бампера до бампера, включая прогрессивную полноприводную совокупность.

34. Jaguar XKSS (1957)

XKSS был дорожным вариантом гоночного Jaguar D-Type. Пожар на фабрике стёр с лица земли 9 из 25 экземпляров, перед тем как они были доставлены своим клиентам.

33. McLaren P1 (2014)

Супер- гибрид от McLaren на 33 месте рейтинга 100 лучших машин всех времен. Р1 объединяет 727-сильный V8 с 177-сильным электромотором, каковые дают ему возможность разгонятся до 350 км/ч.

32. Toyota 2000GT (1967–1970)

Неизвестное творение из Японии. 2000GT был экзотическим спортивным автомобилем мирового класса. Зоркий глаз может выявить в нем один из кабриолетов в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь лишь два раза».

31. Ferrari America (1964–1966)

Модели «America» необходимо отметить в качестве одних из лучших в серии спортивных машин Ferrari. Любимые вариации- 410 Superamerica, 500 Superfast, и стройная 375-я модель.

30. Mercury Coupe (1949–1951)

Пожалуй, самое известное лицо в хот-род мании ’49 Mercury сходу стал лакомым куском для американских тюнеров тех лет.

29. Ferrari LaFerrari (2015- настоящее время)

Ультимативная Феррари из всех машин итальянской марки. Данный 949-сильный (!) гибрид, разлетелся по гаражам весьма богатых людей стремительнее чем холодный лимонад в июльскую жару.

28. Ferrari 458 Italia (2010–2015)

Очередная Ferrari носящая статус одной из самых лучших моделей со средним размещением двигателя в истории. Италия идеально воплощает современные Феррари: потрясающий внешний вид, высокооборотистый отличные показатели и двигатель времени на треке.

27. Jaguar XJ220 (1992-1994)

Jaguar XJ220 не обращая внимания на футуристичный большой ажиотаж и вид около собственной персоны стал огромным разочарованием 1992 года. А все из-за мотора V6, что был помещен под капот этого купе. Громадный провал для Jaguar, под капот должен был быть установлен идеальной второй двигатель- V12.

26. Porsche Carrera 2.7 RS (1973)

Porsche Carrera 2.7 RS была норовистым скакуном. С его 210-сложным управлением и сильным двигателем, в 1973 RS собрал в себе все самые ответственные качества 911 Porsche в одной модели.

25. Aston Martin One-77 (2009–2012)

Лимитированное издание Aston Martin One-77 было выставлено на торги с замечательным ценником в 2 миллиона долларов за автомобиль. За эту цену возможно было купить машину с самым продвинутым, самым объемным и самым замечательным на то время V12 от Aston Martin.

24. Ferrari 275 (1964–1968)

Размениваем четвертак, 24 место. Данный автомобиль был на первом месте среди моделей с двухкамерными, а позднее и четырёхкамерными карбюраторами, питавшими V12 двигатель, со своей стороны развивавший 275 светло синий.с. Одна из последних моделей, выпущенных Феррари, перед тем как она перешла к угловатым формам в дизайне и стиле.

23. Jaguar C-Type (1951–1953)

C-Type был легким и очень прекрасным спортивным авто, готовым к гонкам уже с завода. Он применял трансмиссию от модели XK120 перенастроенную для передачи большей мощности.

22. Ford GT (2017- настоящее время)

Последний Ford GT стал самым стремительным и наиболее ценным автомобилем производителя из америки. Гоночная версия вышла победителем на LeMans в собственном классе в 2016 году.

21. Maserati 3500 GT (1957–1964)

3500 предлагала хорошие линии и храбрый шестицилиндровый двигатель. Maserati 3500 GT стал прорывом Мазерати в производстве GT моделей.

20. Duesenberg Model J (1928–1937)

Model J стал вызовом и американским ответом лучшим европейским машинам, дешёвых на то время. Он кроме этого стал самым замечательным довоенным американским автомобилем.

19. Mercedes-Benz SSK (1928–1932)

В тёмном окрасе SSK смотрелся драматичным и угрожающим. Сейчас время не пощадило всего пара уникальных моделей SSK.

18. McLaren F1 (1992–1998)

Быть может, один из лучших спортивных машин из когда-либо сделанных в McLaren. В течение более десяти лет, никто не имел возможности поспорить с его мощностью, управляемостью и проворностью. Воистину машина с другой планеты.

За тремя сидениями (это не опечатка, сидений в McLaren F1 вправду было 3) прятался V12 от BMW.

17. Ferrari 288 GTO (1984–1985)

288 GTO можно считать родоначальником современного стиля спорткаров Ferrari, не смотря на то, что по существу и в значительной мере эта машина была 308-й моделью. Большая скорость в 304 км/ч сделала его самым стремительным серийным автомобилем в то время.

16. BMW 507 (1956–1959)

Данный неизвестный родстер внес предложение стиль, что обожают уже пара поколений автомобилистов. Не обращая внимания на собственную блестящую эстетику, 507 был провальным для BMW в свое время. Сейчас же его с руками оторвут и за любую цену.

Кстати, он вдохновил дизайнеров BMW на создание не меньше занимательной модели Z8.

15. Aston Martin DB9 (2004–2011)

V12 в качестве сердца DB9 довел прошлый DB7 практически до совершенства. не меньше идеальным был внешний вид авто.

14. AC Cobra (1961–1967)

AC Cobra определят все. Один из самых известных спортивных машин в мире. Производная от английского родстер АС Асе, Cobra стала классикой по окончании тщательной доработки Кэрроллом Шелби.

13. Alfa Romeo 8C Competizione (2007–2009)

Одна из немногих новых моделей машин удачно сочетающих классическую красоты с современной технической уравновешенностью. 8С был кроме этого известен за собственный сумасбродный темперамент на ходу.

12. Aston Martin DB5 (1963–1965)

Мартин, Астон Мартин. Было бы тяжело отыскать лучший пример английского спортивного автомобиля, чем данный, что лихо показался в фильме "Голдфингер" Бондиады. В комплектации Vantage, рядный шестицилиндровый двигатель DB5 создавал ошеломляющие 314 лошадиных сил.

11. Ford GT40 (1964–1969)

GT40 был выстроен с одной-единственной целью: победить Феррари в гонках Ле-Ман. Это ему удалось, и до сих пор, это единственный американский автомобиль, что смог победить в великой французской гонке.

Переходим к Топ-10 перечня. Остались самые увлекательные машины в мире. И если вы дочитали до этого момента, поздравляем, вы настоящий фанат машин!

10. Mercedes-Benz 300SL "Gullwing" (1955–1957)

300SL, славится собственными дверями «чайки», каковые раскрываются вверх. Многие именуют данный Mercedes не в противном случае, как первый суперкар в мире.

9. Ferrari Dino (1968–1972)

Производство стартовало во второй половине 60-ых годов XX века в качестве модели 206 GT, а позднее линейка была расширена 246 GT и GTS. Модель Dino, стала попыткой Ferrari создать более дешёвый спортивный автомобиль. Он был оснащен V6 вместо обычного V12.

Всего было создано три поколения, но последнее не имело того духа, что было у первых двух.

8. Lamborghini Miura (1966–1972)

Miura первенствовал суперкаром Lamborghini со среднемоторной компоновкой. Амбиции Lambo были для всех ясны- свергнуть Феррари с пьедестала.

7. Шевроле Corvette (1963- 1967)

Второе поколение Sting Ray отметило появление первого купе Corvette. Автомобиль легко было определить по поделённому на двое заднему стеклу, которое уже в первой половине 60-ых годов двадцатого века было заменено простым моностеклом.

6. Porsche 550 (1953–1956)

Porsche 550. Необходимо ли его вам воображать? Возможно, эти очертания знают все!

5. Jaguar E-Type (1961–1975)

E-Type не испытывает недостаток в представлении. Икона стиля 60-х, под его известными формами запрятан одно из двух рядных шестицилиндровых двигателей. Его финальная третья серия обзавелась 5.3-литровым V12, что лишь придало большего уважения со стороны почитателей.

4. Ferrari 330 P4 (1967)

Вам повезет, если вы заметите вживую эту красоту. Тираж ошеломляет, всего было создано три экземпляра. Четвертой машиной можно считать гибрид P3/4, это реплика.

Двигатель V12 развивал до 450 лошадиных сил.

3. Jaguar XJ13 (1965)

Думаете, что тираж в три автомобиля это мало? А как вам количество производства Jaguar XJ13, что был выпущен в единственном экземпляре? Однако XJ13- это один из величайших проекты когда-либо задуманных.

Увы, дальше амбиций в 1965 году у английских автостроителей не пошло.

2. Alfa Romeo 33 Stradale (1967–1971)

Ультра-редкий дорожный вариант гоночных машин Alfa T33 возможно смело назвать вершиной стиля европейских спорткаров 60-х годов. Эта модель считается первым автомобилем, в котором были применены двери «бабочка».

1. Ferrari 250 GTO (1962-1964)

Первое место- Ferrari 250 GTO. Вряд ли станет сюрпризом, что эта модель заслужила именоваться №1. Потрясающие формы и немыслимый 3.0-литровый V12 сделали собственный дело, вписав золотыми буквами 250 GTO в скрижали автомобильной истории.

Футбол Топ 100 самых прекрасных голов


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.