10 государств с самыми нехорошими водителями в мире
В каких государствах водители чаще нарушают ПДД?
От дорожного перемещения в чужой стране у любого водителя может пойти голова кругом. Особенно в случае если в вашей стране левостороннее перемещение, а вы приехали в Японию либо в Англию, где правостороннее движение машин. Это озадачит любого водителя.
Кроме этого, к примеру не европейцам возможно неуютно на узких улицах ветхой Европы, с нескончаемым числом улиц с односторонним либо с круговым перемещением и необычных перекрестков.
Для Европейцев, к примеру в Америке может показаться сложным в больших городах бессчётные шоссе с пересечением вторых громадных больших магистралей с огромным числом полос, и с бессчётными примыкающими переулками. Вправду от для того чтобы разнообразия дорог у любого путешественника может в буквальном смысле закружиться голова.
Если вы приехали в другую страну, то опасностей для вас на дороге будет больше, чем в собственном стране. К примеру, во многих государствах пешеходы имеют массу привилегий и исходя из этого их обязаны пропускать все машины.
Во многих государствах вы обязаны уступать пешеходу, даже в том случае, если отсутствует соответствующий символ и не нанесена разметка "зебра" на дорогу. В некоторых городах мира в любую секунду на дорогу может выйти домашний скот, что вы кроме этого обязаны пропустить, даже в том случае, если отсутствует символ.
Так что если вы отправляетесь в мировое турне на машине, то будьте предельны, внимательны и осмотрительны. Быть может, в стране нахождения, не обращая внимания на неспециализированные правила дорожного перемещения в мире, существует кое-какие различия в трактовке ПДД.
Кроме этого обратите внимание, что не в каждой стране власти уделяют особенное внимание дорожным символам. К примеру, в Ливане дорожные символы не весьма заметны на дороге, поскольку и дизайн и стиль больше напоминает информационные сообщения. В итоге не местный шофер может их легко не подметить.
Помимо этого, будьте внимательны на круговом перемещении, на котором право приоритетного проезда в различных государствах возможно различно. Другими словами в одной стране может функционировать правило, которое обязывает водителей, подъезжающих к круговому перемещению, уступить дорогу тем, кто движется на кругу. В других же государствах это правило возможно обратно противоположно.
Планируя собственный отпуск за границей, где вы в обязательном порядке планируете путешествовать на машине, вы должны знать страны, в которых нужно быть предельно осмотрительным на дорогах.
ВОЗ (ВОЗ) собирает статистику обо всех вещах, касающихся благосостояния государств. А также ведет смертности и мировую статистику аварийности на дорогах.
Для каждой страны в итоге ВОЗ высчитывает количество людей погибших в ДТП на 100,000 населения в течение годового периода. К примеру, за последние годы в Англии в год гибнет в среднем 4 человека на 100,000 населения. В Соединенных Штатах данный показатель более большой — 11 человек на 100,000.
Но имеется страны, где данный коэффициент огромен. Вот вам ТОП-10 государств, в которых самые страшные и нехорошие водители, каковые довольно часто не выполняют ПДД, что и делается обстоятельством нередких тяжелых аварий.
Не опасайтесь, России в ней нет, несмотря, что у нас возможность аварий все-таки остается по мировым меркам высокой. Согласно данным ВОЗ в Российской Федерации ежегодно гибнет 18,9 человек на 100,000 населения. Это сопоставимо с Китаем, Арменией и Таджикистаном.
10) Чад (Африка): 29,7
Чад это довольно малая Африканская страна с населением чуть больше 11,000,000 человек. В этом государстве население говорит на французском, арабском и на множестве вторых языков. Кроме этого тут живет самое много людей с различным вероисповеданием.
Как раз исходя из этого довольно часто в этом государстве люди не ладят между собой. Особенно на дороге. Дорожная сеть Африканской страны не громадная.
Всего в Чаде 40,000 км дорог, что по мировым меркам мало.
Но, не обращая внимания на это, Чад имеет самый большой коэффициент смертности на дорогах. Вероятнее, вследствие этого в этом государстве чуть больше 50 процентов людей возрастом младше 14 лет. Пятая же часть населения это люди возрастом от 24 до 54 лет.
Такая статистика показывает, что люди в этом государстве не доживают до преклонных лет. И нередкой обстоятельством смерти населения являются ДТП. Это весьма бедная страна и исходя из этого уровень качества дорожной инфраструктуры не радует.
А также уровень качества дорого в стране ужасна, а управлением дорожным перемещением практически никто не занимается.
9) Оман: 30,4
Эта прибрежная страна на Аравийском море находится под Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Страной руководит султан. Размер страны чуть меньше чем площадь Москвы, Московской и Тверской области .
В северной части страны горная местность, ближе к югу пустынная местность.
Большая часть дорог грунтовые. Быть может, высокое количество тяжелых ДТП связано с песчаными и пыльными бурями. Либо же по причине того, что страна имеет непропорционально высокое соотношение женщин и мужчин во всех возрастных группах.
Практически 43% населения имеет возраст от 25 до 54 лет. Соотношение мужчин по отношению к дамам образовывает 1,4. В итоге не известно почему Оман имеет огромную смертность на дорогах страны.
Может по причине того, что на дороге практически не видится женский пол, и мужское население агрессирует по отношению друг другу?
8) Гвинея-Бисау: 31,2
Эта страна граничит с Гвинеей и Сенегалом. Это западно-африканская страна находится на западе Атлантического океана. Население Гвенеи-Бисау образовывает 1,700,000 человек.
Но, не обращая внимания на маленькое население Африканского страны, эта страна имеет громадную возможность аварий на дорогах.
Привычная картина на дороге — разборки разгневанных водителей, орущие друг на друга на португальском языке. Агрессивное вождение без правил тут бывает. 1 процент населения это европейцы.
99 процентов населения африканцы. 7 процентов населения находится в возрасте 55 лет и старше.
Это, возможно, и растолковывает огромное количество тяжелых аварий, поскольку, «Наверное,» на дорогах большая часть водителей имеют юный возраст.
Так как в соответствии с всемирный статистике, юные люди чаще склонны попадать в ДТП. Особенно в случае если учесть в Гвенеи-Бисау 19 процентов населения это женщины и мужчины возраст которых образовывает всего 19 лет.
7) Ирак: 31.5
Как и многие другие страны в отечественном перечне, Ирак имеет маленькую популяцию людей старше 55 лет — всего 6,4 процента. Само собой разумеется, официально не доказано, что более молодое население страны содействуют громадному количество ДТП.
Но во всех государствах очевидно прослеживается сообщение возрастной демографии населения с авариями на дорогах. Корреляция видна не вооруженным взором.
Чем меньше пожилых людей в стране, тем выше количество погибших людей в ДТП на 100,000 населения.
В Ираке это соотношение образовывает 31,5 чел. на 100 тыс. чел. К примеру в Канаде данный коэффициент соотношения образовывает всего 4 чел. на 100 тыс. чел. Дело в том, что в Канаде одна треть населения это люди возрастом старше 55 лет.
Ямайка имеет 11 погибших людей на 100 тыс. населения. В этом государстве кроме этого большой процент пожилых людей (15 процентов старше 55 лет). Это само собой разумеется ничего не обосновывает прямо, но в любом случае видно, что чем моложе население страны, тем больше аварий происходит на дороге.
Частично это подтверждается изучением учёных и психологов. Имеется теория, что юные люди имеют тенденцию быть более импульсивными и безумными, что есть главным рецептом для агрессивного либо невнимательного вождения, которое ведет к ДТП.
6) Нигерия: 33,7
Это самая многолюдная африканская страна в мире. В Нигерии живёт 250 национальностей. 6,1 процент населения имеют возраст старше 55 лет.
Нигерия имеет маленькое количество пожилого населения в связи с тем, что средняя длительность судьбы в этой стране образовывает 52 года. Средний национальный возраст всего населения страны образовывает 18,2 года.
Обстоятельства, по которым в этом государстве низкая длительность судьбы, это высокая возможность аварий на дорогах страны и само собой разумеется громадная смертность от СПИДа. Особенно в младенческом возрасте, которая кроме этого связана со СПИДом.
Помимо этого люди довольно часто гибнут от насильственных действий и из-за нехорошего медицинского обеспечения населения. В следствии в этом государстве громадные риски заразиться инфекционными болезнями.
Но Нигерийские дороги не единственное место, где люди должны быть осмотрительными. Страшно и у побережья, где орудуют морские пираты.
5) Иран: 34,1
Иран имеет географическое сходство с соседним Ираком. В Иране средний возраст населения образовывает 28 лет. Лишь 10 процентов людей в стране имеют возраст старше 55 лет.
Кстати это говорит о том, что корреляция между возрастом и со смертями в связи с дорожно-транспортными происшествиями не есть единственным причиной громадной аварийности в стране из-за молодого населения.
Однако, Иран занимает 5-ую строке в мире по количеству погибших в ДТП. Но эксперты не смогут назвать правильную обстоятельство, из-за чего в этом государстве такая статистика аварий.
Запрещено конкретно заявить, что это связано с культурой населения, их образованности либо с нехорошим регулированием дорожного перемещения. Вероятнее обстоятельство не одна.
4) Венесуэла: 37,2
Обстоятельство высокой смертности на дорогах Венесуэлы, вероятнее в ветхом автопарке страны. Дело в том, что в теплом и мягком климате машины, в большинстве случаев, имеют более продолжительный срок работы. Это видно кроме того в отечественной стране.
К примеру, всем как мы знаем, что в южной части России машины смогут не повреждаться коррозией кузова на протяжении многих лет, в то время, когда как в Москве многие автомобил всецело сгнивают за 10-15 лет. В теплом же климате Венесуэлы сохранилось множество ветхих машин, безопасность многих из которых не радует.
Но ветхие автомобили само собой разумеется нуждаются в новых запчастях, каковые в этом государстве не доступны для приобретения. В итоге население вынуждено восстанавливать ветхие поврежденные детали машин.
В итоге техническая неисправность транспортных средств, делается нередкой обстоятельством ДТП. В итоге Венесуэла есть одной из самых страшных государств в мире. Но дело тут не только в громадной аварийности на дорогах, а в связи с высокой преступностью в стране.
Так что Венесуэла это рискованное место на земле для путешествий.
3) Таиланд: 38,1
Эта страна известна своим тропическим климатом и несколькими горными районами с дикой природой. На дорогах Таиланда довольно часто происходят большие аварии с громадным числом погибших.
Обычный пример это авария школьного автобуса и грузовика в 2014 году. В ДТП погибло 15 человек и 30 были ранены. Обстоятельство аварии, это ветхий автобус, в котором отказали тормоза.
И такая ветхая автотехника в стране сплошь и рядом. Помимо этого, стандарты безопасности на дорогах страны не высоки. Кроме этого люди в Таиланде не хорошо выполняют ПДД.
2) Доминиканская Республика: 41,7
По данным статистики по Доминиканской Республике, правила дорожного перемещения в этом государстве кроме этого практически ни кем не соблюдаются. Красного света светофора для населения Доминиканской Республики фактически не существует. Кроме этого водители в этом государстве ни при каких обстоятельствах не выполняют порядок и рядность приоритетного проезда транспорта.
Так что в то время, когда вы станете поворачивать куда-либо, готовься , что на половине пути вам подрежут из другого последовательности либо будут на повороте обгонять вас по встречной полосе. Самое много аварий в этом государстве связано с боковым ударом.
Обстоятельство в том, что никто не выполняет ПДД на перекрестках. Как раз исходя из этого эта страна занимает второе место в мире по количеству погибших на дорогах.
1) Ниуэ: 68,3
Это островное государство находится в южной части Тихого океана в 2400 км от Новой Зеландии. Ниуэ находится в треугольника, что образовывают острова Кука, Самоа и Тонга.
Население Ниуэ образовывает всего 1200 человек. С таким населением полинезийская страна не имеет возможности себе позволить терять людей в дорожно-транспортных происшествиях. Тем более что в стране отмечается отрицательный прирост населения данной христианской нации.
К примеру, с 2010 по 2014 года население страны уменьшилось на 200 человек. Основная обстоятельство аварии с тяжелыми последствиями. И это с учетом того, что эта маленькая страна имеет всего 64 километров дорог, каковые идут на протяжении береговой линии.
Но этого выяснилось достаточно, дабы за 4 года население недосчиталось 200 человек. Страно, что кроме маленького количества дорог в стране практически отсутствует транспорт, каковые тем более имеет несколько ветхих автобусов, велосипедов и мотоциклов.
В итоге эта страна занимает ведущую плозицию в мире по количество погибших по отношению ко всему населению страны. Возможно, населению имеется о чем призадуматься. Так как так и не продолжительно, что эта страна вся погибнет в ДТП.
Нехороший шофер страны. Выпуск 1
Записи по принципу Рандом:
- 10 Экстремальных видов автоспорта…
- Что необходимо чтобы сделать…
- Десять лучших шикарных машин 2017 года
- Отучив себя от gps/глонасс зависимости…
- Обзор: 2015 bmw m4
- Обзор: 2017 bmw 5 series
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Десять нехороших водителей снятые на видео
Десять нехороших водителей снятые на видео Самые курьезные случаи на дороге. Агрессивное вождение: Как избежать конфликта на дороге? Перед тем как вы что-то…
-
Самые страшные неточности водителей
Самые страшные неточности водителей Неточности за рулем совершают кроме того умелые водители. Прекрасно, если они не имеют тяжёлых последствий, но так как всякое случается……
-
Наилучший цвет для автомобиля?
Наилучший цвет для автомобиля ? Дорожное перемещение включает в себя постоянное изменение цветовых картин. Шофер в пути постоянно находится во внимании и…
-
10 Нехороших перекрестков в мире
10 нехороших перекрестков в мире Самые запутанные автомобильные перекрестки. Автомобильные перекрестки традиционно считаются самыми тяжёлыми развязками в…
-
Что может отвлечь водителя от дороги и вызвать дтп
Что может отвлечь водителя от дороги и вызвать ДТП Пребывав за рулем автомобиля, шофер обязан смотреть за многими вещами – за дорогой,…
-
Из-за чего водители убиваются о ремонтную…
Из-за чего водители убиваются о ремонтную технику? TUT.BY отправился на МКАД с главным дорожником Минска Что еще необходимо сделать, дабы на безлюдной освещенной дороге…
-
Десять неточностей водителей зимний период
Десять неточностей водителей зимний период Нехорошие грехи автолюбителей в зимний период. Зимой все начинаем утепляться, и поменять резину летнюю…