10 способов исправить обстановку на дорогах России
Что сделать дабы улучшить обстановку на дорогах страны?
ДТП являются ведущей обстоятельством смерти Россиян моложе 25 лет. Отечественные дороги, по большей части каковые выстроены еще в Советские годы, будут в тяжёлом состоянии и разрушаются . Фактически во всех больших городах страны все центральные магистрали загружены громадным транспортным потоком, создающей не комфортные условия управления автомобилем.
Что же делать при таковой ситуации, в то время, когда дороги, выстроенные в СССР и не предназначенные под такое много автомашин, которое мы замечаем на данный момент?
Само собой разумеется, 70 процентов всех аварий в стране относятся к небольшим дорожно-транспортным происшествиям, в которых, в большинстве случаев, причиняется маленькой вред лишь машинам. Но в других 30 процентов случаев страдают и гибнут люди.
Прежде всего это связано с несоблюдением пешеходов и водителей правил дорожного перемещения. Но сейчас динамика правонарушений в сфере дорожного перемещения начала падать. Однако, статистика ДТП не радует.
Из-за чего?
Все дело в том, что по данным по авариям в отечественной стране, начала расти возможность аварий, которая связана с плохим состоянием улиц и автомагистралей населенных пунктов. Несложнее говоря, люди стали чаще попадать в аварии по обстоятельству нехорошего содержания дорог в Российской Федерации.
Отечественные власти шепетильно стараются снизить возможность аварий в стране, ужесточая ответственность за нарушения ПДД, улучшая уровень качества содержания дорог, но этого мало. Прежде всего необходимо обновлять всю дорожную сеть, создавая новую инфраструктуру и строить новые дороги. Без этих кардинальных и денежно-затратных средств переломить обстановку с громадной аварийностью на дорогах не оказаться.
Нынешние дороги спроектированы не совершенным образом. Многие шоссе не имеют элементарных элементов, каковые бы помогали бы водителям в надёжном управлении транспортным средством.
Довольно часто водители жалуются, что на дорогах большое количество отвлекающих, противоречивых знаков, не нужных предупреждений и не верных разметок. Чтобы поменять обстановку связанную с громадным числом аварий, нужно поменять подход в проектировании и визуализации дорог.
Имеется 10 предложений для исправления всей дорожной инфраструктуры для понижения опасности Русских создания и дорог условий для комфортного передвижения на автомашинах по стране.
10) Более грамотное проектирование автомагистралей
Русские водители довольно часто сталкиваются на автомагистралях с отсутствием верной навигации, и с неправильной организацией съездов на второстепенные дороги. Вам знакомо как перед съездом с большого шоссе выстраиваться громадная очередь автомобилей из-за того что съезд имеет неверный угол либо недостаточную ширину дорог.
Либо вспомните как многие водители, не хотя находиться в очереди на съезд с автомагистрали, перестраиваются в первых рядах всех, нарушая правила ПДД. Прежде всего нужно решить, как возможно улучшить все съезды с больших шоссе.
В том месте где нельзя расширить съезды либо поменять угол дороги, то необходимо строить верные развязки, каковые будут пропускать поток без образования пробок. Само собой разумеется, прежде всего это касается всех клеверных развязок, каковые сделаны на больших магистралях страны. Подобные развязки не вычислены под автомобильный поток транспорта, что мы замечаем Сейчас.
9) Убрать круговое перемещение
Согласно данным органов ГИБДД около 10 процентов всех аварий в стране связано с несоблюдением правил дорожного перемещения при проезде кругового перемещения. Мы ничего не имеем против этого вида перемещения.
Но как нам думается, в связи с ростом трафика в больших городах России данный вид регулирования перемещения себя изжил. К тому же в связи с тем, что за последние годы пара раз изменялись правила проезда кругового перемещения, многие водители путаются при проезде перекрестка с круговым перемещением.
Из-за данной путаницы пострадало большое количество водителей. Не обращая внимания на хорошее знание многими водителями правил дорожного перемещения, большинство из них при таком виде перемещения.
Само собой разумеется, в некоторых местах круговое перемещение выручает дорожный трафик от громадных заторов, поскольку простой перекресток в таких местах не имеет возможности верно регулировать поток машин. Но во многих местах круговое перемещение излишне. Легко влияниям нужно совершить анализ всех вероятных мест, где без этого вида регулирования перемещения возможно обойтись.
8) Развивать на шоссе базы отдыха и станции техобслуживания
Во многих государствах мира уже давно осознали, что на протяжении всех больших автомагистралей необходимо строить большие базы отдыха со станциями техобслуживания транспортных средств. Как это окажет помощь? Все весьма легко.
Если вы устали либо ваша машина испытывает недостаток в техобслуживании, вы имеете возможность не искать большой населенный пункт на карте где возможно отдохнуть и отремонтировать машину, а просто съехать с шоссе на ближайшей базе отдыха, где имеется специальный автосервис широкого профиля.
Подобные станции на шоссе не только содействуют тому, что на дороге будет меньше автомобилей в неисправном состоянии, но и уменьшают количество аварий связанных с усталостью водителя.
Так как давайте посмотрим правде в глаза. У нас аналогичных мест на больших магистралях не достаточно.
7) Меньше грузовых автомобилей, больше товарных поездов
Как вы думаете, из-за чего старое Ленинградское шоссе в Москве было очень сильно перегружено, пока не открылась новая платная автострада М11? Все дело в том, что по данной дороге с Северо-Запада (в основном из северной столицы России-Санкт-Петербурга) движется громадный поток грузовых автомобилей, каковые перевозят много груза.
Отметим, что раньше для того чтобы потока грузовиков не было. В чем же обстоятельство? Все достаточно легко.
По окончании запуска скоростного поезда Сапсан, что курсирует между двумя столицами, РЖД снизило до минимума количество товарных поездов, дабы не создавать препятствий для скоростных поездов.
Как раз исходя из этого количество грузовых автомобилей на Ленинградском шоссе увеличилось в 6 раз.
Эксперты в области дорожного перемещения уже давно установили, что развитие грузовых ЖД перевозок может улучшить обстановку на автодорогах на 20 процентов. Само собой разумеется, расширить перемещение грузовых поездов в Северно-Западном направлении не окажется, но, однако, во всей стране улучшить обстановку на дорогах возможно. Имеется множество направлений где возможно сократить количество грузовиков на автодорогах за счет развития товарных перевозок Ж/д транспортом.
6) Улучшить информативность и качество разметки дорожных знаков
Точно вам знакома обстановка в то время, когда дорожный знак и дорожная разметка противоречат друг другу. И такое видится на отечественных дорогах сплошь и рядом.
Дело в том, что довольно часто те организации, каковые устанавливают дорожные символы, ни как ни связаны с теми компаниями, каковые наносят дорожную разметку. Как раз исходя из этого довольно часто мы видим на дороге противоречивые абсурдные дорожные символы и несоответствующую им разметку. К сожалению, несогласованность и подобный абсурд дорожных работ довольно часто ведет к важным авариям.
Кроме этого многие из нас неоднократно сталкивались с обстановкой, в то время, когда о ремонте дороги мы определим лишь конкретно, подъехав к ограждению (не редкость, и такое что и ограждения нет). Это формирует риск ДТП.
Неужто не легко повесить заблаговременно дорожные символы, дающие предупреждение о ремонтных работах на дороге? Согласно данным изучения подобные неточности дорожных работ приводят к огромным пробкам на дорогах России, которых возможно было избежать, грамотно разместив символы и нанести видимую верную разметку на дороге. По некоторым данным, в случае если дорожные работы будут грамотно готовить дорогу к ремонту, вывешивая заблаговременно и заблаговременно дающие предупреждение символы, количество аварий возможно снизить в стране до 5 процентов.
5) Развитие публичных общественного транспорта и полос
Да, для многих водителей публичные полосы кажутся злом. Но поверьте, что без развития публичного транспорта непременно на дорогах запрещено будет проехать из-за многокилометровых пробок. Основное осознайте что, развивая публичный транспорт и додавая новые публичные полосы для автобусов, троллейбусов и т.п., со временем значительно уменьшается дорожный трафик, поскольку многие люди пересаживаются с машин не него.
Так как чем меньше автомобилей на дороге, тем лучше дорожная обстановка.
Кроме публичных полос само собой разумеется власти населенных пунктов должны развивать публичный транспорт, запуская новые маршруты. Так как открывая новые маршруты, все больше людей будут отказываться от автомобиля в пользу публичного транспорта, что со своей стороны будет содействовать понижению трафика машин на автомагистралях.
4) Расширить ограничение скорости
Многие эксперты смогут быть не согласны с этим пунктом по обстоятельству того что водители у нас не готовы к повышению ограничения скорости на шоссе. Но, согласно точки зрения зарубежных экспертов и опыту других государств возможно сделать вывод, что повышение ограничения скорости не приведет к всплеску аварийности на дорогах.
Ни кто же не показывает, что необходимо расширить большую разрешенную скорость перемещения по всей стране. Это необходимо сделать, где это нужно, вероятно и безопасно.
Российская Федерация огромная страна. Большинство нашей страны имеет долгие и широкие участки дорог, где интенсивность потока машин не громадная. Из-за чего бы на долгих прямых участках таких дорог не расширить большое ограничение скорости.
Так как в полной мере вероятно это окажет помощь избавиться от плотного перемещения из-за ограничения скорости, не обращая внимания на небольшой автомобильный поток.
3) Ввести единые национальные стандарты соответствия качества дорог
К сожалению, большая часть дорог нашей страны будут в плачевном состоянии. Многие шоссе разбиты. Вы думаете, что у нашей страны нет денег на содержание и ремонт дорог?
Это не верно. На самом деле денег предостаточно. Все дело в единых стандартах качества соответствия дорог.
Многие стандарты приняты еще в Советские годы.
Вот что нужно поменять. Кроме этого нужно прямое регулирование контроля над качеством обслуживания дорожной сети России. Помимо этого необходимо пересмотреть стандарты проектирования дорог, многие из которых кроме этого устарели.
2) Отмена транспортного налога в пользу сбора, что должен быть включен в горючее
Во многих государствах мира нет транспортного налога в том виде, в котором он представлен в Российской Федерации. Вместо транспортного налога, например, в Европе планирует налог на автомобили, что включен в цена горючего.
Согласно точки зрения экспертов, данный вид налогового сбора более честен и действен. К тому же его несложнее администратировать. Так как при включения транспортного налога в цена горючего собираемость налога вырастет многократно.
Отметим, что Сейчас Федеральная налоговая работа не имеет возможности собрать солидную часть транспортного налога, которую задолжали собственники транспортных средств.
Отечественные власти были согласны отменить транспортный налог в пользу сбора, что будет включен в горючее. Об этом кроме того заявлял Президент, но в связи со непростой экономической обстановкой в стране до тех пор пока об этом как-то позабыли.
Повышение собираемости налога с транспорта разрешило бы расширить местные бюджеты на содержание дорог, и расширить национальные инвестиции в создание новых трасс и в развитие инфраструктуры.
1) Улучшение качества образования подготовки водителей
Само собой разумеется, самая громадная неприятность, которая связана с аварийностью, это не дороги, а мы сами. Какие конкретно бы не были дороги, львиная часть всех аварий связана с неопытностью, невнимательностью и с несоблюдением правил дорожного перемещения. Прежде всего дабы улучшить дорожную обстановку на дорогах в Российской Федерации необходимо поменять уровень качества подготовки водителей.
В некоем замысле отечественное Правительство медлительно, но правильно начала двигаться к этому вперед. За последние годы сделано многое.
Так кроме ужесточения наказания за нарушение ПДД, в Российской Федерации начали функционировать новые требования к автошколам, введены новые программы опытной подготовки водителей и начали функционировать новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД. Помимо этого фактически был полностью поменян закон «О безопасности дорожного перемещения».
Но, не обращая внимания на ужесточение требований к автошколам