Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 10 Самых необычных серийных двигателей всех времен
Post Icon

10 Самых необычных серийных двигателей всех времен

10 Самых необычных серийных двигателей всех времен

10 самых необыкновенных серийных двигателей всех времен

Необыкновенные разработки моторов от начала XX до начала XXI века

Технологически большая часть автомобильных двигателей сейчас весьма похожи. Кроме того те, что когда-то мы назвали необыкновенными, оппозитные моторы Porsche либо двухцилиндровые двигатели Fiat, к примеру, становятся лекалами для молодых инженеров, черпающих воодушевление в отыскивании совершенной компоновки современности.

Но не каждый производитель машин играет честно при проектировании собственных двигателей. Кое-какие из авто- нонконформистов достаточно необычны и приводят к интересу примененными ими разработками. Существует и совсем, выходящая за рамки привычного, категория, ставшая авангардной с самого начала собственного появления и остающаяся такой сейчас.

Это весьма интересно: Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Не имеет значение для чего были сделаны эти сумасшедшие по технологиям и своим параметрам двигатели, в попытке создания самого экономичного мотора либо напротив, самого замечательного. Серьёзен второй факт- эти двигатели были созданы и они существуют в настоящих рабочих экземплярах. Мы рады этому и предлагаем отечественным читателям вместе с нами взглянуть на 10 самых сумасшедших автомобильных двигателей, каковые нам удалось отыскать в истории автомобилестроения.

Для составления отечественного перечня 10 безумных автомобильных двигателей мы придерживались некоторых правил: в него попали лишь силовые установки серийных автомобилей ; никаких гоночных экземпляров моторов либо экспериментальных моделей, по причине того, что они необыкновенны, по определению. Мы кроме этого не применяли двигатели из разряда «самых-самых», самые громадные либо самые замечательные, исключительность рассчитывалась по вторым параметрам. Яркая цель разрешённой статьи- подчеркнуть необыкновенную, время от времени и безумного, конструкцию двигателя.

Господа, заводите ваши моторы!

Bugatti Veyron W-16 (2005-2015)

8.0-литров, более 1000 л.с. W-16 есть самым замечательным и сложным в производстве двигателем в истории. Он имеет 64 клапана, четыре турбонагнетателя, и достаточный крутящий момент, дабы поменять направление вращения Почвы- 1500 Нм при 3.000 оборотах в 60 секунд.

Его W-образный, 16-цилиндровый, по сути соединивший в себе пара двигателей, ни при каких обстоятельствах не существовал до, и, возможно, ни при каких обстоятельствах не будет производиться опять на какой-либо второй модели, не считая, нового автомобиля Bugatti. Кстати, данный двигатель гарантированно отработает целый срок собственной работы без поломок, производитель уверяет в этом.

Bugatti Veyron W-16 (2005-2015)

Bugatti Veyron, единственный автомобиль на сегодняшнее время, на котором возможно повстречать в действии W образного монстра. Bugatti открывает перечень (На фото 2011 Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт).

Knight Sleeve Valve (1903-1933)

В начале прошлого века, у автомобильного инженера Чарльза Найта Йельского произошло прозрение. Классические тарельчатые клапаны, рассуждал он, были через чур сложными, толкатели и возвратные пружины через чур неэффективными. Он создал личный вид клапанов.

Его ответ назвали «золотниковый клапан»- скользящая около поршня муфта с приводом от редукторного вала, что открывает впускные и выпускные порты в стенке цилиндра.

Knight Sleeve Valve (1903-1933)

Страно, но это трудилось. Двигатели с золотниковыми клапанами предлагали высокую объемную производительность, низкий уровень шума, и отсутствие риска западания клапана. Недочётов было мало, в них входило увеличенное потребление масла.

Найт запатентовал собственную идею в 1908 году. Потом она начала применяться всеми марками, от Mercedes-Benz до машин Panhard и Peugeot. Разработка ушла в прошлое, в то время, когда хорошие клапаны стали лучше справляться с высокими оборотами и высокими температурами. (1913 Mercedes-Knight 16/45).

Мазда/NSU Wankel Rotary (1958-2014)

Представьте себе,1950-е годы, вы автопроизводитель пробующий создать новую модель автомобиля. Какой-то германский юноша по имени Феликс приходит в ваш офис и пробует реализовать вам идею трехгранного поршня, вращающегося в круглой коробки (цилиндра особого профиля) для установки на вашу будущую модель.

Вы дали согласие на такое? Вероятнее да! Работа этого вида двигателя так завораживает, что от созерцания этого процесса сложно оторваться.

Смотрите кроме этого: 15 машин, каковые поменяли автопромышленность

Неотъемлемый минус всего необыкновенного- сложность. В этом случае основная сложность заключалась в том, что двигатель должен быть неимоверно сбалансированным, с совершенно верно подогнанными частями.

Мазда/NSU Wankel Rotary (1958-2014)

Сам ротор есть треугольным с выпуклыми гранями, три его угла- это вершины. При вращении ротора в корпуса, он формирует три камеры, каковые несут ответственность за четыре фазы цикла: впуск, сжатие, рабочий выпуск и ход.

Любая сторона ротора при работе двигателя делает одну из стадий цикла. Не напрасно роторно-поршневой тип двигателя есть одним из самых действенных ДВС в мире. Жаль обычного расхода горючего от двигателей Ванкеля так и не удалось добиться.

Необыкновенный мотор, не так ли? А понимаете, что еще более необычное? Данный мотор был в производстве до 2012 года и ставился он на спорткар Мазда RX-8! (1967-1972 Мазда Cosmo 110S).

Eisenhuth Compound (1904-1907)

Коннектикутская компания Eisenhuth Horseless Vehicle была основана Джоном Айзенхутом, человеком из Нью-Йорка, что утверждал, что изобрел бензиновый двигатель и имел неприятную привычку приобретать иски от своих бизнес-партнеров.

Его модели Compound 1904-1907 годов отличались установленными в них трехцилиндровыми двигателями, в которых две внешние цилиндры приводились в перемещение при помощи воспламенения, средний "мертвый" цилиндр трудился за счет выхлопных газов первых двух цилиндров.

Eisenhuth Compound (1904-1907)

Eisenhuth сулил 47% повышение топливной экономичности, чем это было в стандартных двигателях подобного размера. Добрая мысль пришлась не ко двору в начале XX века. Об экономии тогда никто не помышлял. Результат- банкротство в 1907 году. (на фото 1906 Eisenhuth Compound Model 7.5)

Panhard Flat-Twin (1947-1967)

Покиньте для французов возможность разрабатывать занимательные двигатели, выглядящие простыми на первый взгляд. Узнаваемый Гальский производитель Panhard, по большей части запомнился собственной одноименной реактивной штангой- тягой Панара, устанавливал в собственные послевоенные машины серию оппозитных моторов с алюминиевыми блоками и воздушным охлаждением.

Panhard Flat-Twin (1947-1967)

Количество варьировался от 610 до 850 см. куб. Выходная мощность была между 42 л.с. и 60 л.с., в зависимости от модели. Лучшая часть машин?

Panhard twin остается самым необычным двигателем, когда-либо сумевшим побеждает в 24 Часах Ле-Ман. (на фото 1954 Panhard Dyna Z).

Commer/Rootes TS3 "Commer Knocler" (1954-1968)

Необычное наименование, само собой разумеется, но двигатель еще более необычный. 3,3-литровый Commer TS3 был наддувным, оппозитно-поршневым, трёхцилиндровым, двухтактным дизельным двигателем.

В каждом цилиндре по два поршня, стоящие приятель наоборот приятеля, с расположенной в одном цилиндре одной центральной свечой. У него не было головки цилиндров. Использовался один коленчатый вал (большая часть оппозитных двигателей имеют два).

Commer/Rootes TS3 "Commer Knocler" (1954-1968)

Rootes Group придумала данный мотор для собственной марки грузовиков и автобусов Commer. (Автобус Commer TS3)

Lanchester Twin-Crank Twin (1900-1904)

Lanchester Twin-Crank Twin (1900-1904)

Итог составил 10,5 л.с. при 1.250 оборотах в отсутствие и минуту заметных вибраций. Если вы когда-нибудь вспоминали, как выглядит инженерная элегантность, взглянуть на двигатель стоящий в этом автомобиле. (1901 Lanchester).

Cizeta-Moroder/Cizeta V16T (1991-1995)

Как Veyron, лимитированная версия суперкара Cizeta (урожденная Cizeta-Moroder) V16T определяется своим двигателем. 560 сильный 6,0-литровый V16 в утробе Cizeta стал одним из самых раскрученных моторов собственного времени. Интрига заключалась в том, что двигатель Cizeta, в действительности не являлся подлинным V16.

По факту это было два двигателя V8, объединенных в один. Для двух V8 употреблялся единый блок и центральный ГРМ. Что делает Это не делает его еще более сумасшедшим- размещение.

Двигатель установлен поперечно, центральный вал подает энергию на задние колеса.

Cizeta-Moroder/Cizeta V16T (1991-1995)

Суперкар производился с 1991 по 1995 год, этот автомобиль имел ручную сборку. Изначально планировалось производить по 40 суперкаров в год, позже эта планка была снижена до 10, но в итоге практически за 5 лет производства было выпущено всего 20 машин. (Фото 1991 Cizeta-16T Moroder)

Gobron-Brillie Opposed Piston (1898-1922)

Двигатели Commer Knocker были практически вдохновлены на создание семейством этих французских двигателей со встречно установленными поршнями, каковые производились с двумя-, четырьмя-, шести цилиндрами до начала 1920-х. Вот как это трудится в двухцилиндровой версии: поршней в два последовательности один наоборот другого в неспециализированных цилиндрах так, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют неспециализированную камеру сгорания. Коленвалы механически синхронизированы, причем выхлопной вал вращается с опережением довольно впускного на 15-22°, мощность отбирается или с одного из них, или с обоих.

Gobron-Brillie Opposed Piston (1898-1922)

Серийные двигатели производились в диапазоне от 2.3-литровых «двоек», до 11,4-литровых шестерок. Была кроме этого монстрообразная 13,5-литровая четырехцилиндровая гоночная версия мотора. На автомобиле с таким мотором гонщик Луи Риголи в первый раз достиг скорости 160 км/ч в 1904 году (1900 Nagant-Gobron)

Adams-Farwell (1904-1913)

В случае если мысль двигателя вращающегося сзади, не смущает вас, то машины Adams-Farwell превосходно для вас подойдут. Вращался правда далеко не весь двигатель, лишь поршни и цилиндры, по причине того, что коленчатые валы на этих трех-, пятицилиндровых двигателях были статическими.

Расположенные радиально, цилиндры были с воздушным охлаждением и выступали в качестве маховика, когда двигатель запускали, и он начинал трудиться. Моторы имели маленькой вес для собственного времени, 86 кг весил 4.3 литровый трехцилиндровый мотор и 120 кг- 8.0 литровый двигатель. Видео.

Это весьма интересно: Десять потрясающих замечательных двигателей, каковые сняты с производства

Adams-Farwell (1904-1913)

Сами машины были с задним размещением двигателя, пассажирский салон был перед тяжелым двигателем, компоновка идеально доходила для получения максимального урона пассажирами в следствии несчастного случая. На заре автомобилестроения о качественных материалах и надежных конструкция не думали, в первых самодвижущихся каретах по старинке употреблялось дерево, медь, иногда металл, не самого большого качества.

Возможно, было не весьма комфортно чувствовать работу 120 килограммового мотора раскручивавшегося до 1.000 об/мин за собственной спиной. Однако, автомобиль производился в течение 9 лет. (Фото 1906 Adams-Farwell 6A Convertible Runabout).

Видео: 10 самых безумных «подвигов» идеальных на автомобиле

БОНУС. Немыслимые двигатели не ставшие серийными примерами: Chrysler A57 Multibank

Тридцать цилиндров, пять блоков, пять карбюраторов, 20.5 литров. Данный двигатель в Детройте создали специально для войны. Chrysler выстроил A57 как метод удовлетворить заказ на танковый двигатель для Второй мировой.

Инженерам было нужно трудиться в спешке, максимально применяя как это вероятно имеющиеся в наличии компоненты.

БОНУС. Немыслимые двигатели не ставшие серийными примерами: Chrysler A57 Multibank

Двигатель складывался из пяти 251 кубовых рядных шестерок от автомобилей , расположенных радиально около центрального выходного вала. На выходе оказалось 425 л.с. употреблявшихся в танках M3A4 Lee и M4A4 Sherman.

БОНУС. Немыслимые двигатели не ставшие серийными примерами: British Racing Motors H-16 (1966-1968)

Вторым бонусом идет единственный гоночный двигатель попавший в обзор. 3,0-литровый мотор употреблявшийся BRM (British Racing Motors), 32-клапанный двигатель Н-16, сочетающий в себе по существу, две плоских восьмерки (Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого воображает букву «Н» в вертикальном либо горизонтальном размещении H-образный двигатель возможно разглядывать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого либо один рядом с другим, у каждого из которых имеется собственные коленчатые валы).

Мощность спортивного двигателя финиша 60-х годов была более чем высокой, более 400 л.с., но H-16 без шуток уступал вторым модификациям по надёжности и весу. Автомобиль F1 один раз заметил подиум, на Grand Prix U.S., в то время, когда Джим Кларк одержал победу во второй половине 60-ых годов двадцатого века.

БОНУС. Немыслимые двигатели не ставшие серийными примерами: British Racing Motors H-16 (1966-1968)

16-цилиндровый мотор был не единственный над которым колдовали парни из BRM. Они кроме этого создали наддувный 1,5-литровый V16. Он крутился до 12.000 об/мин и создавал приблизительно 485 л.с.

Возможно, было бы классно установиться таковой двигатель на Toyota Corolla AE86, неоднократно вспоминали над этим энтузиасты со всех стран.

ТОП САМЫХ Немыслимых МОТОРОВ в Мире


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.