Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > 10 Самых нелепых примеров автомобильного дизайна
Post Icon

10 Самых нелепых примеров автомобильного дизайна

10 Самых нелепых примеров автомобильного дизайна

10 самых нелепых примеров автомобильного дизайна

    В то время, когда внушительное антикрыло украшает крышку багажника Subaru Impreza STI либо моторный отсек стремительного Porsche 911 GT3, это выглядит эффектно и гармонично. Но в то время, когда огромную конструкцию безо всякого предлога приделывают к бортам грузовой платформы пикапа Dodge Ram Daytona, это вызывает только хохот.
    без сомнений, Rolls-Royce превосходно знает собственных клиентов и не хочет, дабы состоятельные обладатели этих машин унизительно мокли под дождём. Но английские инженеры почему-то не нашли более подходящего места для умопомрачительно дорогих фирменных зонтиков, чем торец тяжёлой двери, которая способна разрубить их пополам в мгновение ока.
    Porsche в далеком прошлом есть одним из немногих производителей с такими дорогими опциями, что выбрав только кое-какие из них, возможно легко удвоить цена и без того недешёвого автомобиля. Дабы отыскать как возможно больше способов вынудить клиента раскошелиться, немцы предлагают оклеить узкой кожей всё, к чему может прикоснуться рука — а также дефлекторы вентиляции салона.
    На передней панели Volkswagen New Beetle возможно неожиданно найти миниатюрную вазу с цветком. Быть может, так задумано для создания комфортной атмосферы в интерьере автомобиля, но фанаты «Жука» уверяют, что дизайнеры сделали это, дабы отвлечь клиентов от того факта, что двигатель сейчас расположен спереди, а не позади, как в «хорошей» модели.
    Неясно, по какой причине дизайнерам Jeep показалось разумным спроектировать так маленькую подробность, что её фактически нереально подметить невооружённым глазом. Но коллеги по ремеслу идею оценили и сейчас эмблемы в фарах, думается, стали повальным увлечением всей отрасли.
    В случае если автомобиль не оборудован спортивной выхлопной совокупностью и не имеет возможности похвастать замечательным рокотом при разгоне, дизайнеры пробовали хотя бы создать видимость и украшали заднюю часть сияющими выхлопными трубами громадного диаметра. Похоже, производители сократили бюджет, по причине того, что от фальшивых насадок сейчас остались только хромированные ободки на бутафорской решётке, кроме того не соединённые с выбросом.
    Если вы интересуетесь техникой, то поднимая капот, без сомнений, ожидаете заметить «сердце» автомобили и бессчётные хитроумные агрегаты, не так ли? Но производители зачем-то стали прятать всю красоту инженерной мысли под некрасивой пластиковой крышкой. Для чего?
    Так как в том месте совсем нечего стыдиться! Похоже на человека, что ни при каких обстоятельствах не снимает капюшон с головы. Пожалуй, дизайнерам стоит придумать более занимательный метод добавить спортивности и модели выразительности, чем применение бутафорских вентиляционных отверстий и воздухозаборников.
    Раньше этим грешили производители всевозможных тюнинговых обвесов, но сейчас фальшивыми панелями не брезгуют и такие именитые марки, как McLaren. Разумеется, производители уверены в том, что светодиодная проекция эмблемы в дверях есть атрибутом роскоши, но смотрится это как подлинный пример плохого вкуса.
    Для чего любой раз кичиться маркой собственного люксового автомобиля, открывая двери на парковке местного супермаркета? Тип кузова «ландо» со складывающейся над задними сиденьями крышей достался машинам по наследству — с карет. Но постойте, в то время, когда ландо вышли из моды?
    В 1930-х годах? Но, кое-какие производители, например, Lincoln и Ford, имитировали данный анахронизм на собственных седанах с поразительным упорством.

Вот только десять примеров достаточно спорных дизайнерских ответов, каковые показались на свет вопреки здравому смыслу.

ТОП 10 САМЫХ НЕОБЫКНОВЕННЫХ Машин В МИРЕ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.