Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > 10 Легендарных гоночных автомобилей, вошедших висторию
Post Icon

10 Легендарных гоночных автомобилей, вошедших висторию

10 Легендарных гоночных автомобилей, вошедших висторию

10 легендарных гоночных машин, вошедших висторию

Audi 200 Quattro выступала против машин с громадным количеством двигателя, громадным числом цилиндров и большей мощностью. На первый взгляд, у неё не было шанса, но был полный привод. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века Audi всецело подмяла под себя гонки Trans-Am, и в 1989 в них было нужно кроме того поменять правила, дабы оградить её от участия.

Audi Спорт Quattro великолепно выступала в ралли за счёт того же полного привода ещё до доминирования на Trans-Am. В течение нескольких поколений Quattro побеждали ралли за ралли, с кульминационным моментом на модели Спорт Quattro S1 E2.

Ford GT40. В то время, когда Ford решили выступить против Ferrari со своим новым автомобилем, это казалось попросту смехотворным… но лишь на первый взгляд. Ferrari побеждали Ле-Ман в 1960-х шесть лет подряд, но Ford GT40 умудрился победить с большим трудом в четыре следующих года.

Lancia Stratos HF. До 1970-х машины для ралли не были намерено сконструированы. Брались простые модели и модифицировались для гоночных условий.

При с Lancia Stratos трансформации были поразительно успешны, это авто победило 18 гонок WRC, а также в один раз брало первое место три года подряд.

Lotus 79. Для фанатов гонок это может раздаться безумно, но до появления Lotus 78, машины Формулы-1 не применяли граунд-эффект. Lotus 79 развил идеи собственного предшественника, став первым гоночным авто, пользующимся граунд-эффектом абсолютно.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века это означало его полную непобедимость, разрешив с лёгкостью забрать кубок WCC.

Мазда 787B. Мазда известны собственной любовью к ротативным двигателям, так что неудивительно, что они установили один из них на собственную гоночную машину. Именно поэтому в первой половине 90-ых годов двадцатого века Мазда 787B стала единственным японским авто, победившим 24 часа Ле-Мана.

И единственным авто, сделавшим это с ротативным движком.

McLaren MP4/4 — в то время, когда речь идет о непобедимых гоночных авто, нереально забыть про эту модель. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века, в то время, когда за рулём были Айртон Сенна и Ален Несложен, MP4/4 неизменно брала первые места. Из 16 гонок эта машина победила 15, а Сенна кроме того победил в четырёх заездах подряд.

Porsche 917 в своё время стала известна за совсем немыслимую скорость, достигающую 386 км/ч, что разрешило ей победить Ле-Ман в 1970, а после этого и в 1971. Эта же модель принимала участие в съёмках фильма со Стивом Маккуином «Ле-Ман».

Porsche 962 в середине 1980-х была одной из самых успешных гоночных автомобилей. В 1985 и 1986 она победила WSC, в 1986 и 1987 — 24 часа в первых рядах-Ман, с 1985 по 1988 — IMSA GT. Модифицированная модель 962 смогла покорить Ле-Ман кроме того в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Tyrrell P34 прославилась за выигрыш одной-единственной гонки, шведского Гран-при во второй половине 70-ых годов двадцатого века, причём за третье место. Это шестиколёсное авто запомнилось своим поразительно храбрым дизайном.

По идее, мелкие передние колёса должны были уменьшить лобовое сопротивление громадных передних колёс, и это частично сработало. Но по окончании сезона 1977 года P34 решили не развивать.

ТОП 10 ЛУЧШИХ Автомобилей по версии КЛАРКСОНА!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.