10 нехороших суперкаров всех времен
1. Audi Quattro
- Годы выпуска: 1983−1984
У Audi не было опыта разработки суперкаров, исходя из этого в качестве дебюта компания решила сыграть на своем раллийном наследии. Quattro взял замечательный турбированный пятицилиндровый двигатель и фирменную совокупность полного привода, благодаря чему маленькое купе выстреливало с места до 100 км/ч приблизительно за шесть секунд. Всего 224 экземпляра было выстроено, по причине того, что сочетание маленькой 2,5-метровой тяжёлого двигателя и колёсной базы, расположенного над передней осью, стало причиной катастрофической недостаточной поворачиваемости, что было нужно не по нраву клиентам.
2. Ferrari 612 Scaglietti
- Годы выпуска: 2004−2011
612 была одной из редких моделей Ferrari, талантливых разместить в салоне четырех человек. К сожалению, на этом ее преимущества заканчиваются, по причине того, что Scaglietti совсем отвратительно управлялась для настоящей Ferrari и еще хуже смотрелась.
Громадный алюминиевый кузов имел длину 4,9 метра и ширину 1,9 метра при весе автомобиля практически в 2 тонны. Не имел возможности спасти дизайн и ситуацию — громадное купе смотрелось через чур тяжелым и раздутым для суперкара.
3. Gumpert Apollo
- Годы выпуска: 2005−2013
В 2004 году Роланд Гумперт основал собственную компанию, дабы выстроить собственный автомобиль грезы. Суперкар взял 4,2-литровый V8 от Audi с двойным турбонаддувом, благодаря чему катапультировался до 100 км/ч менее чем за 3 секунды а также установил рекорд прохождения автострады Нюрбургринг для серийных машин.
Но при таковой умопомрачительной динамике Apollo владел ужасным огромными зазорами и качеством сборки между кузовными панелями. При цене суперкара как минимум в 550 тысяч американских долларов, клиенты этого не оценили и, как следствие, компания сравнительно не так давно заявила о банкротстве.
4. Jaguar XJ220
- Годы выпуска: 1992−1994
Концепт XJ220 начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века и мог похвастаться могучим V12 с полноприводной трансмиссией, но по окончании четырех лет ожидания потенциальные клиенты были, мягко говоря, разочарованы. По пути с подиума на конвейер XJ220 все это растерял и сейчас оснащался маломощным турбированным V6 с задним приводом. Многие клиенты, очарованные прототипом и внесшие предоплату, порвали договора, исходя из этого сейчас возможно отыскать в продаже экземпляр в состоянии совсем нового автомобиля.
5. Lamborghini Egoista
- Год выпуска: 2013
Не смотря на то, что был изготовлен лишь один экземпляр, он заслуживает место в этом перечне. Egoista выстроена к 50-летию компании Lamborghini, но ее дизайн возможно назвать в лучшем случае «хаотичным»: кузов суперкара является эклектичное переплетение случайных острых углов и линий со множеством вентиляционных отверстий.
6. Mercedes-аккумуляторная SLR McLaren
- Годы выпуска: 2003−2010
Что происходит, в то время, когда один из старейших производителей машин объединяется с одной из самых успешных команд Формулы-1 всех времен для суперкара? Вопреки ожиданиям — компромиссы и сплошные разногласия.
SLR McLaren оказался через чур громадным и тяжелым, а поразительно долгий шнобель суперкара, вдохновленный гоночными болидами, возненавидел кроме того шеф-дизайнер по окончании изнурительных попыток гармонично вписать его в вид автомобиля. В итоге первый «блин» Mercedes-Benz и McLaren оказался комом, и позднее любая из компаний сделала собственный суперкар: McLaren MP4−12C и Mercedes-Benz SLS AMG.
7. Mosler Consulier GTP
- Годы выпуска: 1985−1993
Consulier GTP с кузовом из стекловолокна оснащался 2,2-литровым четырехцилиндровым турбомотором Chrysler, но красота отсутствовала в перечне его опций. Неказистый стиль никак не улучшился кроме того по окончании нескольких эволюций, а страшный интерьер совсем похоронил суперкар.
8. Panther 6
- Годы выпуска: 1977−1978
Экстравагантный шестиколесный суперкар со съемной крышей оснащался огромным 8,2-литровым V8 от Cadillac и трехступенчатой автоматической трансмиссией, а продвинутая аудиосистема, телефон и телевизор были беспрецедентным оснащением для финиша 1970-х. Было выпущено всего два экземпляра — тёмный и белый, оба из которых до сих пор на ходу.
9. Qvale Mangusta
- Годы выпуска: 2000−2002
Итальянский суперкар, на заре производства носивший имя De Tomaso Bigua, оснащался наивным американским 4,6-литровым V8 от Ford Mustang и пластиковым кузовом. Не обращая внимания на достаточно необыкновенный дизайн от маэстро Марчелло Гандини и неповторимый механизм складной крыши, Mangusta не смогла завоевать одобрение клиентов и скоро все права на автомобиль были реализованы умирающему английскому концерну MG Rover.
10. Vector W2
- Год выпуска: 1980
Футуристический прототип, чей вид был вдохновлен космическими судами из сериала Star Trek, давал слово большую скорость в сумасшедшие для 1980 года 389 км/ч, но проверить это утверждение не удалось. 5,7-литровый V8 от Шевроле развивал 600 л.с. в паре с 3-ступенчатой АКПП, а интерьер суперкара был воистину космическим и воображал собой немыслимое нагромождение всех вероятных устройств, включая, к примеру, индикаторы давления в топливной совокупности либо давления масла в коробке передач. Из-за нескончаемой череды судебных тяжб между инвесторами компании, только один экземпляр W2 был выстроен.
10 САМЫХ НЕХОРОШИХ Машин ВСЕХ ВРЕМЕН
Записи по принципу Рандом:
- Tesla: из-за чего аккумуляторная батареи завоюют всемирный автопром
- Полсотни метров жизни: трубы безопасности
- Как моглабы смотреться «нива»?
- Три тысячи километров наодном литре
- Тормозя— тормози!: abs
- Как сделать изобычного автомобиля беспилотный?
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
10 Лучших раллийных машин всех времен часть 1
10 лучших раллийных машин всех времен Часть 1 История ралли, лучшие раллийные машины 20 и 21 столетий Ралли, как вид спорта разросся до…
-
10 Лучших раллийных машин всех времен часть 2
10 лучших раллийных машин всех времен Часть 2 Лучшие из лучших, раллийные машины Во второй части статьи о раллийных машинах, чье появление…
-
10 Самых крутых суперкаров 90-х
10 самых крутых суперкаров 90-х 1993 год, Bugatti EB110 Supersport. Известное восстановление марки Bugatti в виде равняется скоростной (более чем 300 км/ч!) и…
-
10 Самых необыкновенных серийных двигателей всех времен
10 самых необыкновенных серийных двигателей всех времен Необыкновенные разработки моторов от начала XX до начала XXI века Технологически большая часть автомобильных…
-
100 Самых прекрасных спортивных…
100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года] Топ-100 легендарных спортивных машин от которых нереально оторвать…
-
Ближайший автосервис всех видов автомобилей в новокосино
Ближайший автосервис всех видов автомобилей в новокосино Качественный ремонт автомобилей в автосервисе в вашем городе. Обладатели машин довольно часто сталкиваются с…
-
Что нас значительно чаще злит на дороге
Что нас значительно чаще злит на дороге Какое поведение водителей на дороге нас выводит из себя. Вождение совершенно верно кроме этого как и отечественное поведение в публичном…